Помогите с БСЗ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 01:27:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с БСЗ.  (Прочитано 3225 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
glory
Гость
« Ответ #15 : 06 Декабря 2005, 14:01:10 »

Ну не скажи... Что-то мне не особо понравилось, как с нивовскими трамблёрами движки наши работают. У меня КСЗ стабильней.
Ну не знай, обратно менять не буду:)
Записан
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #16 : 06 Декабря 2005, 14:17:21 »

Стенд и только стенд покажет какие характеристики вашего ЦР и ВР. А так это все субъективно. Все ругают качество запчастей, и в тоже время слепо верят (странно и я в их числе), что настройки соответствуют маркировке.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #17 : 07 Января 2006, 16:32:29 »

Пока холодно, возился с трамблером, обратил внимание на подгоревшие следы на контактах в крышке и бегунке. Характеристика их такая, что на бегунке след по всей длине контакта, но в начале меньше подгоревшего, а на крышке во всю ширину контактов. Кроме того, обратил внимание, когда рукой крутил трамблер, что искра проскакивает когда бегунок значительно проскакивает контакт в крышке (где-то на сантиметр) Это такой пролет получается, потому что трамблер рукой кручу, или это косяк сборки его (двигатель выставлен по метке зажигания)?
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #18 : 07 Января 2006, 18:17:19 »

Ну, на ходу опередится и искра будет как раз в зазоре.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #19 : 07 Января 2006, 22:12:39 »

Нууу, ребята! Не скажите что нет разницы между трамблёрами "шестёрочным" и "нивовским".
Поставил сначала 21213, а потом подогнал его хорактеристики по регуляторам -06: проточил в пластине ЦР паз до размеров -06 и поменял грузики от него же.
И разница есть. 21213 - детонация на высоких оборотах, на малых и средних её фик получите.
А у -06 всё наоборот.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #20 : 07 Января 2006, 22:21:18 »

Alex_VI, а трамблёр у тебя какой, для нивы 21213?
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
glory
Гость
« Ответ #21 : 08 Января 2006, 14:45:26 »

Нууу, ребята! Не скажите что нет разницы между трамблёрами "шестёрочным" и "нивовским".
Поставил сначала 21213, а потом подогнал его хорактеристики по регуляторам -06: проточил в пластине ЦР паз до размеров -06 и поменял грузики от него же.
И разница есть. 21213 - детонация на высоких оборотах, на малых и средних её фик получите.
А у -06 всё наоборот.
Вот и я об том же - главное верить.
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #22 : 09 Января 2006, 11:00:24 »

Верь-не верь, а это на самом деле так и есть, вернее было.
С 21213 даже на газе! при высоких оборотах появлялась детонация!!! Зажигание выставлял по сробоскопу.
Сейчас что такое датонация я знаю только от соседних машин по потоку в гору.
Кстати, -06 проблемней найти и стоит он дороже 21213.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #23 : 10 Января 2006, 10:12:38 »

Детонация, не детонация.. но с нивовским - динамика полное Г. После переделки в классический немного улучшилась.   Но на КСЗ было лучше, если бы не проблема дерганий (был у меня такой глюк, тупить начинала, потому и поставил БСЗ) - вернул бы назад.
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #24 : 10 Января 2006, 22:58:00 »

Динамика на 21213 точно полное ГГГ...
Переделай ВР как учил Борис_030 на первой странице сайта.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #25 : 11 Января 2006, 12:37:30 »

   Поставлен ВР от копейки, ЦР от копейки, потом переход на электронное управление УОЗ (на КСЗ от электроники была польза, при БСЗ не ощущается ни разу). Эффект появился, но не особо.  Трамблёр от нивы для нашей машины не подходит, особенно любителям быстрой езды.  На КСЗ я со светофора уходил пулей, теперь уже такого нет.  Зажигание выставлено как обычно. Груженая в гору машина трогается лучше, на палёном бензине идёт лучше, зато на скорости туповато стало.  Дорабатывать уже не хочу, потому как лучшее - враг хорошего.
 Вывод я для себя сделал, если КСЗ работает, не имеет смысла менять. К сожалению у меня на КСЗ имелся обалденный баг, который мог дорого сотить, особенно на скользкой дороге (неожиданно появлялось резкое дёргание, при обгоне полохо, и на льду ужасно).
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #26 : 16 Января 2006, 11:17:12 »

Только на КСЗ характеристики не стабильные.
Вот баги и появляются.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Hunter_70_region
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Томск

ИЖ 21261-030 FABULA

« Ответ #27 : 18 Января 2006, 20:28:45 »

Вообщем так по поводу 213 трамба. По длине вала и чисто визуально они одинаковы с 06, только разница внешняя на 06 маркировка 038.3706 а на 213 3810.3706 или 38.3706.10 или 1038.3706. По поводу работы написано что идет детанация на больших оборотах это потому что у них октанкорректоры по разному работают разное опережение вот и рвет его бедолагу, на 06 эта проблема менее выражена. По поводу КСЗ я скажу так что все работает хорошо при правильной и своевременной регулировке и опять же в КСЗ нет такой часто выходящей из сторя части как коммутатор, а их сейчас нормальных ой как мало все более наровят дерьмецо подсунуть под видом благого так что решать вам а я себе и БСЗ URR уже поставил сейчас хочу СИЛЫЧа сткавить
Записан

Сибирские ИЖи самые ижатые ИЖи в МИРЕ
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #28 : 18 Февраля 2006, 23:53:56 »

Видел сегодня у нас в одном магазине безконтактные трамблёры на любой движок.
И на 21213, и на 2103 (-06), и на 2101 (-05). Цена -03 - 520р. Других - 490р.
Попросил продавца показать -03, дала, снял крышку и вижу что это 21213, потом и маркировку увидел.
Продавец скузала, что два получили, полезла искать второй, нашла, но всё-таки остались у меня сомнения.
Т.к. прорезь под ограничитель ЦР была маленькая, может быть это заводская унификация, поэтому многие ижевладельцы и жаловались на появившуюся тупизну после перехода на БСЗ. Таково моё мнение.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 12:36:10