kaa2142000 ТС
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
 Рязань ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
|
 |
« : 05 Декабря 2005, 12:28:41 » |
|
1.До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой, чтобы начать движение? 2.Как прогревать коробку и мост?
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
    
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5168
Spb n/a
|
 |
« Ответ #1 : 05 Декабря 2005, 12:36:50 » |
|
Ни до какой. Ровно до такой, когда машина на подсосе начинает ехать и не захлебывается. На первом Еже - еду через полминуты после запуска движка (подсос вытянут до конца, убираю при t=70 градусов), на втором Еже - тоже самое, только подсос сразу же убираю на треть).
Вдогонку: прогрев коробки и моста - это оригинально...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
 |
« Ответ #2 : 05 Декабря 2005, 12:38:20 » |
|
Коробка и мост, токо в движении... А движок?... Я грею, пока стрелка на пару делений не сдвинится, а потом на 2- 3 передаче в движении, пока до нормы не дойдет.
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
    
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5168
Spb n/a
|
 |
« Ответ #3 : 05 Декабря 2005, 12:43:04 » |
|
На самом деле сама постановка вопроса как бы некорректна. Правильно отрегулированный карбюратор позволяет ехать сразу же во всем диапазоне температур, указанных в мануале. Так что нет необходимости прогрева - есть необходимость посещения правильного карбюраторщика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
    
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
 |
« Ответ #4 : 05 Декабря 2005, 13:02:57 » |
|
Прогрев, на мой взгляд, зависит от того какое маслице залито. Смысл в чём, масло густое и по каналам двигаться не может, у двигателя получается масленное голодание. Обороты двигателя при езде, как правило в районе 3000. И пока масло не оттаит,движок крутится на сухую. Это я всё отношу к минералке и летним сортам син-ки и полусин-ки (хоть с ними и получше). На УЗАМах система смазки получше чем на ВАЗах. Карбюратор, это само собой. У меня залито SAE 5 W 40 Лукойл полусинтетика. Прогреваю до 50гр. обороты держу не более 1500, переключаюсь на газ и вперёд. К стати на жидком масле в мороз заводиться проще.
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
    
Карма +515/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4333
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
Santa Fe 2.4 4х4 бизин
|
 |
« Ответ #5 : 05 Декабря 2005, 13:09:40 » |
|
Сосед по гаражу никогда не прогревал свой УЗАМ 2.0, и меня упрекал, типа - чего зря горючку жгешь. После замены, пару раз, прокладки под головкой, тоже стал греть УЗАМ. Масла - аля мармелад. Есть, конечно разные масла, но всеравно мармелад.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
    
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5168
Spb n/a
|
 |
« Ответ #6 : 05 Декабря 2005, 13:13:44 » |
|
VEZIK 1) Ориентировочно: 15W-40 до -15 10W-40 - до -20. 5W-40 - до -30. Очевидно, при разумных морозах нормальное моторное масло не густее до такой степени, что бы его греть на ХХ.
Вдогонку - основной износ двигла как раз при холодном запуске (тут уж ничего не сделать) и последующем пргреве. На ходу двигло греется на порядок быстрее.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2005, 13:15:37 от alex@2141 »
|
Записан
|
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
    
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
 |
« Ответ #7 : 05 Декабря 2005, 13:23:50 » |
|
А я разве написал что греюсь до 90. У меня жиденькое масло и в зиму себе специально такое лью. Завёл чуточку прогрел и вперёд. Мене прогрев больше нужен из-за ГБО, чтоб прогреть редуктор. 
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31894
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #8 : 05 Декабря 2005, 16:43:31 » |
|
Прогрев, на мой взгляд, зависит от того какое маслице залито. Смысл в чём, масло густое и по каналам двигаться не может мдя , такое масло , которое по каналам не будет двигаться сразу зажжет лампу давления и ни о каком прогреве даже стоять не будет 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #9 : 05 Декабря 2005, 21:43:20 » |
|
Я тоже грею только на ходу, уже далеко не на первой машине. Завёл, ровненько заработал и поехали, потихоньку конечно же без фанатизьму (я про 3000). Ну и масло ессна не автол.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovan-z
Частый гость
 
Карма +472/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 162
Вологда
|
 |
« Ответ #10 : 06 Декабря 2005, 00:49:08 » |
|
грею 1-2 минуты, тольк чтобы ровно заработал и можно ехаить " Ну и масло ессна не автол." на предыдущем машине делал так же 8 лет подряд (до сих пор на ходу)
|
|
|
Записан
|
Renault Symbol, LADA 210740, VW Polo G40
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #11 : 06 Декабря 2005, 00:53:22 » |
|
2 alex@2141 "Вдогонку - основной износ двигла как раз при холодном запуске (тут уж ничего не сделать) и последующем пргреве. На ходу двигло греется на порядок быстрее."
А ты не думал что на ходу и нагрузки больше и оборотов движок сделает больше, чем на месте. Износ только возрастёт если пользовать непрогретый движок. И нагревается он какраз в ущерб ресурсу.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
    
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5168
Spb n/a
|
 |
« Ответ #12 : 06 Декабря 2005, 01:16:02 » |
|
Бекас Никто никого не заставляет делать так или иначе. "Движение автомобиля целесообразно начинать на минимально устойчивых оборотах двигателя (речь о бензиновом), не ?раскручивая? его до высоких и не нагружая ?внатяг?.
Время прогрева мотора на холостом ходу на 50?70% превышает время достижения его рабочей температуры в движении. При этом механический износ кривошипно-шатунного механизма в единицу времени (например, секунду) несколько выше, чем у двигателя, работающего вхолостую. Однако общая величина суммарного износа во втором случае будет больше по причине значительной длительности процесса прогрева. Не следует забывать также, что при прогреве на холостом ходу теряется впустую немалая часть топлива. И, наконец, страдает окружающая среда." (c) zr.ru
---------------- Короче, очередной повод для holy war
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31894
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #13 : 06 Декабря 2005, 12:02:30 » |
|
Короче, очередной повод для holy war мне вправду интересно , сколько виться будет ?  но : самое главное , что я замечаю в пользу прогрева от поклонников сего действа : аргументы не едет , дергается ... т.е все , что не должно быть на исправном настроенном авто + желание ехать как на прогретом моторе . Таки не получится  ибо даже согрев двигло имеем несогретый мост , кпп , амортизаторы и сквадратившиеся на морозе колеса . Повторяюсь ?  ну наверное , я это уже не печатаю давно , а просто копирую текст в разных вариантах  Износ только возрастёт если пользовать непрогретый движок. ну не заводите его вообще  изнашиваеццо!
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #14 : 06 Декабря 2005, 23:05:44 » |
|
Самое полезное это прогрев ОЖ.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
|