Вопрос про октан корректор...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 15:57:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос про октан корректор...  (Прочитано 1296 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eav22 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

Москва

214145 РеноГОР

« : 04 Декабря 2005, 20:03:25 »

  Есть ли смысл его ставить на БЗС если да то какой фирмы лучше... Задумался вспоминая как на москвиче зимой мучался пока не поставил данный девайс, правда на мосвиченке была стандартная контактная система зажигания...
Записан

Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #1 : 04 Декабря 2005, 21:06:49 »

Это зависит от того, что именно нужно от корректора....
Меня вполне устраивает тупенькая крутилка (бензин у нас весьма разный попадается).
Если нужно что-то с автоматической коррекцией (с датчиками детонации, температуры, солености воды в мексиканском заливе :-) ) то выбор тут огромный. Нужно выбирать, исходя из необходимых функций.
Записан

Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #2 : 05 Декабря 2005, 12:10:14 »

Вещь весьма полезная. На счет фирмы не подскажу (сам собирал). Где-то на форуме ссылка была недавно. Не стоит брать с диапазоном регулировки больше 15 гр. - трудно поймать нужную точку.
Записан
vivarf
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Санкт-Петербург

2126-030 Nika, была 2126-020 ODA

« Ответ #3 : 05 Декабря 2005, 12:32:14 »

У меня есть опыт эксплуатации на Москвиче -2140 и Оде 2126-020 двух корректоров Октан-4. Примерно через пару лет оно выхоли из строя после чего машины эксплуатировались без них. Разницы в поведении машины или экономии бензина не заметил. Зимой без октан корректора обе машины заводились отлично. Здесь видимо играет роль выбор масла (полусинтетика Mobil-1) и регулировка системы зажигания. Т.к. у Вас, если я правильно понял, уже стоит бесконтактная система зажигания, то нужно просто по стробоскопу проверить начальный угол опережения и проверить зазор в свечах.
Записан
laperuz
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)

ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas

« Ответ #4 : 05 Декабря 2005, 12:39:30 »

я "СилычЪ" юзаю исключительно для подавления детонации на гавеном бензине. с данной задачей девайс справляется успешно. побочных отрицательных эффектов не замечено.
Записан


Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 12:41:31