"Падает стрелка тахометра"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 09:19:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Падает стрелка тахометра"  (Прочитано 2840 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serj ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 102

Москва

2126-020, 2004 г.

« : 03 Декабря 2005, 23:11:57 »

Несколько раз "падала" стрелка тахометра, при этом движок (УЗАМ 1,7) работал устойчиво. Стрелка "падала" вниз как-будто под нее магнит подкладывали, резко так. Упадет - поднимется и т.д. В движении этого не наблюдал. Панель новая, но  с механическим одометром. Что это может быть и признак чего это? Что нужно подтянуть или может быть какую-нибудь запчасть с собой возить на всякий случай? Часто езжу за городом не хотелось бы встать где-нибудь в дороге.
Поиском пользовался, то что находил вроде бы не мой случай.
Записан

Любишь возиться? Люби и саночки катать
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #1 : 04 Декабря 2005, 01:59:13 »

Когда на холостых стоишь и стрелка начинает прыгать, щелчёк под панелью слышишь ?

Ещё глянь катушку, протяни все болтики и гаечки. Тахометр (кажется) завязан на катушке.
Блок ЭПХ, подтянуть и обжать клемы + WD 40.
Проверь микрик управления ЭПХ (разболтался)
На комбенации приборов обжать клемы колодки ( не помню, помоему красная) + WD 40.

Я лечил таким образом.

Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #2 : 04 Декабря 2005, 16:14:39 »

На тахометр сигнал идет с катушки зажигания. Вроде зеленый проводок. Проверь контакты на катушке.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Serj ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 102

Москва

2126-020, 2004 г.

« Ответ #3 : 04 Декабря 2005, 17:10:45 »

Спасибо за советы!
Я только не указал, что у меня БСЗ. Может это дело не в катушке, а в траблере? Потому, что вроде бы все проводки нормально закреплены или же в самой катушке? Просто если бы отходил проводочек то скорее стрелка падала, когда авто едет, а так это происходит, при прогреве вигателя или на холостых оборотах.
 
Записан

Любишь возиться? Люби и саночки катать
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #4 : 04 Декабря 2005, 17:23:52 »

У меня это беда была на контактной системе. Поэтому я тебе описал комплекс который делал себе. Правда у меня ещё стрелка прыгола и при движении.

В любом случаи тут причины скорее всего две. Плохой контакт где-то на клемах или пробой на зажигании.

А вообще если тебя это не нервирует (такие люди бывают), то забей на это дело.
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #5 : 04 Декабря 2005, 21:44:01 »

В независимости от типа СЗ с катушки идет зеленый провод.
Если двиг не колбасит - эначит неконтакт именно здесь.
Идет он через ЧЯ, там тоже контакты смотреть надо.
Новый ЧЯ:
ш7/14 (от катушки), ш11/6, ш11/15, ш3/19(на приборку). между ш11/6 и  ш11/15 перемычка. внутри ЧЯ перемычки нет. с ш11/6 идет еще и на блок ЭПХХ
Записан

Kostes
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #6 : 05 Декабря 2005, 19:37:36 »

А у меня обороты ХХ плавают в районе 700-1000 об и двигатель слегка потряхивает. Еще при разгоне периодически машина дергается. Заменил трамблер - не помогло sad Еще варианты есть?
Записан
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #7 : 06 Декабря 2005, 08:40:02 »

Kostes, что значит заменил трамблёр? Поставил с контактной группой или другой безконтактный?
Попробуй заменить комутатор и датчик хола ( эта бойда всеравно должна лежать в машине про запас).
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
Kostes
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #8 : 06 Декабря 2005, 19:52:00 »

Заменил на другой бесконтактный. А датчик Хола этот где стоит? Я думал он в трамблере Smile
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #9 : 07 Декабря 2005, 10:03:35 »

Болтанка стрелки тахометра при движении еще может быть связана с плохой массой
Записан
Serj ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 102

Москва

2126-020, 2004 г.

« Ответ #10 : 10 Декабря 2005, 11:05:08 »

Всем спасибо! Буду смотреть контакты, тем более, что вчера, когда машину заводил повернул ключ, а лампочки аккумулятора, масла, указатели температуры и топлива, ну и естесственно тахометр тоже не работал. Блин, думаю, попал! puzzled Днем был мокрый снег с дождем, а поздно вечером, когда я уже из конторы выходил мороз градусов 12! На стоянке возле конторы никого! время 23-00! Домой охота! sad Доворачивю ключ и... завелся как нормальный этот ёж. Вот только приборы так и не работали! Машина немного поработала я её заглушил, вернулся в офис (забыл кое-чего), потом опять её завел и, о чудо! Приборка заработала и тахометр и температура и лампочки! Вот я и думаю, где копать в ЧЯ наверное? Может туда влага попала? Или еще какая ботва?
Записан

Любишь возиться? Люби и саночки катать
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #11 : 10 Декабря 2005, 13:20:45 »

Копать - везде.... И все-таки сначала массу. С двигателя на кузов.
У УЗАМов идет провод с задней части двигла (чуть ниже клапанной крышки) на кузов сечением квадрата 2.5 коротенький. ВСЯ (!) масса с акк на кузов идет через двигатель и этот проводок!.
Как за ВАЗе - не знаю, не видел.
Видимо оттаял, намок, контакт появился.
Замерзнет - опять неконтачить будет.
Сделай провод толстый напрямую с акк на кузов. лишним не будет.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2023, 18:21:46