ГТЦ+ВУ от ВАЗ2109
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 11:07:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 50   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГТЦ+ВУ от ВАЗ2109  (Прочитано 97634 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #60 : 31 Декабря 2005, 01:13:33 »

Уввжаемые, дайте ссылочку про ВУ и ГТЦ от десятки.
Не могу найти, чую где-то рядом, недавно было.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #61 : 31 Декабря 2005, 13:11:55 »

loner
Во намудрили-то павпЅ Smile

+++Нормуль там всё :-) Зато как оно тормозит ! Тормоза у 41 аццкие :-) Первый раз когда я сел за руль 41 и первый раз тормознул ,то чуть лбом не вышиб лобовуху :-) А вот как взадиедущий не въехал нам в зад я до сих пор удивляюсь ,ему за реакцию и дистанцию респект огромный :-)

:::Ну а если ГТЦ оставить, хотябы временно, родной, а ВУ лукасовский поставить? Реально?
Просто зелёная может не согласиться сразу на целиковый комплект.

+++ А жаба не будет возражать за разбитую машину ?  Раз ты в Москве ,то 3500 отдать за нормальные тормоза это совсем немного.Если это дорого ,то можно съедить на разборку и купить бу комплект ,это выйдет в тыщи 1500-2000 за полный комплект.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #62 : 31 Декабря 2005, 15:07:16 »

Цитировать
Зато как оно тормозит !
со вчерашней инсталляции как придурок - все проверяю как работает Smile
подъезжаю к полицейскому или повороту  , жму педаль...
как с женщиной Smile
зы : восхваление к-та лукас 41 здесь начинаем ( продолжаем Smile ) если требуется
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=17028.0;topicseen
а то от темы далече и подумают что так оно с зубильным комплектом Smile
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2005, 15:21:03 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #63 : 31 Декабря 2005, 18:33:56 »

KRWW и uncle Sergio

По плюсику Smile

Посмешили немножко, и можно сказать уже уговорили на лукасы.
Поменять давно хоца, но возиться со сварками, сверлениями моторного и прочими переделками очень сильно не хоца. Вот и выспрашиваю всё детально. Сеня Smile
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #64 : 02 Января 2006, 23:40:25 »

А что мешает закрепить ВУ-08 без кронштейна или с цельным кронштейном?
Почему что-то надо резать-варить?
Нельзя ли другие дырки просверлить в моторном щите и педальном узле?
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #65 : 03 Января 2006, 09:10:50 »

У них шпильки ближе к оси цилиндра стоят и при сверлении попадают в ребра жесткости нашего педального кронштейна, так что если просто сверлить, то и подрезать и варить придется.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #66 : 03 Января 2006, 16:04:44 »

У них шпильки ближе к оси цилиндра стоят и при сверлении попадают в ребра жесткости нашего педального кронштейна, так что если просто сверлить, то и подрезать и варить придется.

Да ,типо тут и есть засада ,попадает на ребро кронштейна,с 08 тоже надо будет переходную плиту,а её готовой нету,а вот под Лукас есть :-).
08 комплект ставить есть смысл если нету Лукаса в данном населенном пункте.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #67 : 03 Января 2006, 17:30:30 »

А если замутить переходную плиту из старого ИЖевского вакуумника?
Просверлить в половинке, которая со шпильками, отверстия под новый вакуумник и
привернуть весь этот "бутерброд" на штатные отверстия.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #68 : 03 Января 2006, 20:26:12 »

Цитировать
А если замутить переходную плиту из старого ИЖевского вакуумника?
можно Smile
но зная переходник 41-го лукаса ... лучшей конструкции собезъянничать пока не придумал для возможного присобачивания зубильного вакуумника
И кстати , не пойму , а как народ дыру с салон закрывает при такой установке ?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #69 : 03 Января 2006, 20:57:25 »

Ну дыру то можно закрыть куском жести например ,это не проблема как раз.Жесть лучше тогда обклеить дополнительно шумкой ,а то рычание матора будет просачиваться там в салон.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #70 : 03 Января 2006, 22:59:43 »

Уввжаемые, дайте ссылочку про ВУ и ГТЦ от десятки.
Не могу найти, чую где-то рядом, недавно было.
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=12058.msg195138#msg195138

2 uncle sergio и All

А какова толщина переходной пластины под Лукас?
А то я померил толщину метала на ВУ - 1,5 мм

Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #71 : 03 Января 2006, 23:10:33 »

2 uncle sergio и All
А какова толщина переходной пластины под Лукас?
А то я померил толщину метала на ВУ - 1,5 мм
Если я не ошибаюсь, то там не переходная пластина используется, а полноценный переходник. Он люминиевый, литой и толщина его порядка 1,5 см.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #72 : 03 Января 2006, 23:15:01 »

А какова толщина переходной пластины под Лукас?
Если я не ошибаюсь, то там не переходная пластина используется, а полноценный переходник. Он люминиевый, литой и толщина его порядка 1,5 см.
Цитировать

+++ Толщина гдето 3 см.,толстая такая фегня :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #73 : 03 Января 2006, 23:21:26 »

литой и толщина его порядка 1,5 см.
+++ Толщина гдето 3 см.,толстая такая фегня :-)

 павпЅ это серьёзно, против 1,5 мм стенок обычного ВУ.
Хотя держит же "зараза"  Big Grin
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Ёжик в тумане
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397

Москва

ИЖ2126-030 2001 г.

« Ответ #74 : 03 Января 2006, 23:34:55 »

А чего удивляться-то. Толщина переходника под Лукас определяется.......длинной шпилек крепления ВУ  Big Grin Big Grin Big Grin..........С точки зрения прочности - нафиг стока не надо  Big Grin
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 50   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Августа 2024, 23:20:29