Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #165 : 28 Августа 2006, 17:38:20 » |
|
прошу: фото!
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2006, 17:39:53 от Mavruc »
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #166 : 28 Августа 2006, 17:43:27 » |
|
исчо
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #167 : 28 Августа 2006, 17:46:08 » |
|
и на последок.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #168 : 29 Августа 2006, 12:09:04 » |
|
Про колдун. Родной затрахал перетормаживанием левого заднего колеса, регулировка до сраки, после установки ВУ+ГТЦ -2108 при прокачке колдун дал течь через контрольное отверстие. Куплен был алюминиевый фенокс. (прошу томаты отдать на засолку, а не метать в меня). Выбора не было, оказался единственным, в других магазинах и такого не было. Крепил к уголку на 50 мм, приваренному к родному кронштейну. Брал 10см. уголка. Подгонял по месту, т.к. плоскости родного кронштейна не образуют прямой угол. Выкинул старый колдун. С нового снял пыльник сточил заусенцы, мешающие вставить в отверстие кронштейна. Ориентировать колдун таким образом, чтобы канавка пыльника была в ровень по окружности с плоскостью кронштейна (пыльник одевается потом, после сборки), припасовывается уголок к вертикальной площадке с дыркой под колдун и к горизонтальной крепящейся к кузову. Пришлось отрезать примерно 8мм по малому катету треугольника (по ребру уголка на 50), таким образом получился тупой угол и плоскости уголка легли на обе плоскости кронштейна. Проваривается, размечаются дырки под болты, сверлится, а потом отсекается лишнее, закругляются острые углы. Красится, после сборки и регулировки покрыл весь узел антикором. Пробег составил после установки почти 2000. Всё пришло в норму.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Августа 2006, 12:12:30 от Mavruc »
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #169 : 12 Сентября 2006, 20:48:45 » |
|
Смотрю, что то отзывов нет, ну хотя бы помидорами закидали что ли? Опыт никому не пригодился?
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #170 : 12 Сентября 2006, 20:55:05 » |
|
Смотрю, что то отзывов нет, ну хотя бы помидорами закидали что ли? Опыт никому не пригодился?
Глобальноватая переделка, мало кто решится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #171 : 12 Мая 2008, 13:33:22 » |
|
Жаль, тема померла Вставлю свои 5 копеек Раньше писал, что были проблемы с тормозами. Родной ГТЦ после 8 тысячи стал косячить - не сбрасывал давление, один контур перетормаживал, ездить стало нельзя. Заменил на Фенокс, стало все нормально, отъездил еще тысяч 20. Этой зимой, с намтуплением морозов, стала уходить тормозуха из бачка, причем, первый раз когда обнаружил, в дальнем полубачке было почти пусто, в ближнем к ВУ по плечики. Задавал даже здесь вопрос, куда оно девается, если все сухо. Пришли в выводу, что скорее всего уходит в ВУ (что и подтвердилось в конечном итоге ). По морозу все это дело чинить не хотелось, зимой пробег небольшой, ездил, периодически пдливая жижу в бачок. Пока однажды педаль не стала колом Пришлось вынув клапан, с литр тормозухи откачать из ВУ. Но мысль о замене всего этого хозяйства на 2108 уже сверлила мозг В итоге, благодаря Redx56, был найден токарь, который сделал проставку по чертежам, найденным на форуме и слегка доработанным по месту. В магазине был куплен комплект в сборе - ВУ, ГТЦ, бачок, разъем на поплавок, трубка для глушения "лишней" дырки в ГТЦ, все удовольствие обошлось в 1510 р., + 150 р. за проставку. Впечатления: сначала испугался, что тормозов нет - педаль не чуствуется . Если раньше надо было жать, то теперь буквальо слегка давить, до сих пор не могу толком привыкнуть, чтобы поймать момент, когда колеса начнут блокироваться. Приходится головой думать, а не как раньше на автомате. Надеюсь, до зимы освоюсь, а то по гололеду хреново будет Проблем с установкой не было, старое вынулось, новое поставилось С толщиной проставки получилось нормально, трубки подгибать почти не пришлось. Когда обпиливал шток, обсдался с длиной, оставил слишком длинный, в итоге педаль торчит немного выше, чем сцепление. Уже контргайку сточил, но все равно немного есть разница. Без контрайки оставлять нельзя, можно приподнять сцепление, но не напрягает Ниже фоты: 1) Родные ВУ и ГТЦ 2) ВУ, ГТЦ и проставка от 2108 3) проставка крупным планом (1 сторона) 4) проставка крупным планом (2 сторона)
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #172 : 12 Мая 2008, 13:37:24 » |
|
Еще немного:
Установленные на место. В первом случае видно, что бачок стоИт под наклоном. Решил оставить так, поплавок работает, завел сигнал с него на наше СУ
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #173 : 12 Мая 2008, 13:51:03 » |
|
Серг_ч: плюс однако!
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #174 : 12 Мая 2008, 14:01:36 » |
|
Я часть ветки по 2110, Шеви восстановил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #175 : 12 Мая 2008, 16:19:28 » |
|
Serg_ch +1 жалко не могу ставить зачет полнейший!!!
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #176 : 12 Мая 2008, 17:14:22 » |
|
извините чайника... а проставка такая толстая нужна чтоб ГЦС не задевало?
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
redx56
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 154
г.Оренбург
|
|
« Ответ #177 : 13 Мая 2008, 05:20:53 » |
|
Толщина проставки 20 мм. Такая толщина нужна для того чтобы: 1. Штатные крепления ВУ 2108 не упирались в корпус ежика, а прилагали всей плоскостью проставки к нему. 2. Для того чтобы не гнуть штатные тормозные трубки к ГТЦ. 3. Глубина выборки отверстий 15 мм для закрепления проставки к ВУ 2108.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
Карма +475/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 549
Москва
|
|
« Ответ #178 : 13 Мая 2008, 06:46:53 » |
|
Подтверждаю слова Serg_ch, поставил ВУ Ируна и ГТЦ АТЕ, проставку практически не видно, ТО без проблем. Результаты тормозного стенда: передние - 1857 и 1896, задние - 1220 и 1310.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #179 : 13 Мая 2008, 10:38:33 » |
|
У нас ТО проблем не вызывает, иногда, если не лень, номера на двигатель сверят, а больше уже точно не смотрят, я на старой шестерке когда проходил, у меня снятая вентиляция картера коптила сильно, никто даже не смотрел. А уж углядеть у "москича" что-то - эт выше их сил Про проставку Redx56 ответил, мы 2 экземпляра заказывали. Я свой не замерил, а у него пока еще лежит
|
|
« Последнее редактирование: 13 Мая 2008, 10:40:33 от Serg_ch »
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
|