ГТЦ+ВУ от ВАЗ2109
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 00:00:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 50   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГТЦ+ВУ от ВАЗ2109  (Прочитано 97573 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #165 : 28 Августа 2006, 17:38:20 »

прошу: фото! Big Grin


* gtc 08.JPG (49.89 Кб, 455x301 - просмотрено 1547 раз.)

* gtc 213.JPG (49.77 Кб, 301x455 - просмотрено 1672 раз.)

* koldun1.JPG (34.56 Кб, 455x301 - просмотрено 1298 раз.)

* koldun 2.JPG (28.29 Кб, 455x301 - просмотрено 1294 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Августа 2006, 17:39:53 от Mavruc » Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #166 : 28 Августа 2006, 17:43:27 »

исчо Big Grin


* koldun sleva.JPG (36.16 Кб, 455x301 - просмотрено 979 раз.)

* koldun sprava.JPG (30.45 Кб, 455x301 - просмотрено 808 раз.)

* krep`yozh bachka.JPG (39.04 Кб, 455x301 - просмотрено 905 раз.)

* prostavka.JPG (37.66 Кб, 455x301 - просмотрено 948 раз.)
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #167 : 28 Августа 2006, 17:46:08 »

и на последок. Big Grin


* obschiy vid gtc.JPG (61.37 Кб, 544x408 - просмотрено 1051 раз.)

* udachnaja implantacija.JPG (47.49 Кб, 455x301 - просмотрено 903 раз.)
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #168 : 29 Августа 2006, 12:09:04 »

Про колдун. Родной затрахал перетормаживанием левого заднего колеса, регулировка до сраки, после установки ВУ+ГТЦ -2108 при прокачке колдун дал течь через контрольное отверстие.
Куплен был алюминиевый фенокс. (прошу томаты отдать на засолку, а не метать в меня). Выбора не было, оказался единственным, в других магазинах и такого не было.
Крепил к уголку на 50 мм, приваренному к родному кронштейну. Брал 10см. уголка. Подгонял по месту, т.к. плоскости родного кронштейна не образуют прямой угол.
Выкинул старый колдун. С нового снял пыльник сточил заусенцы, мешающие вставить в отверстие кронштейна.
Ориентировать колдун таким образом, чтобы канавка пыльника была в ровень по окружности с плоскостью кронштейна (пыльник одевается потом, после сборки), припасовывается уголок к вертикальной площадке с дыркой под колдун и к горизонтальной крепящейся к кузову. Пришлось отрезать примерно 8мм по малому катету треугольника (по ребру уголка на 50), таким образом получился тупой угол и плоскости уголка легли на обе плоскости кронштейна. Проваривается, размечаются дырки под болты, сверлится, а потом отсекается лишнее, закругляются острые углы. Красится, после сборки и регулировки покрыл весь узел антикором.
Пробег составил после установки почти 2000. Всё пришло в норму.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2006, 12:12:30 от Mavruc » Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #169 : 12 Сентября 2006, 20:48:45 »

Смотрю, что то отзывов нет, ну хотя бы помидорами закидали что ли?
Опыт никому не пригодился?
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #170 : 12 Сентября 2006, 20:55:05 »

Смотрю, что то отзывов нет, ну хотя бы помидорами закидали что ли?
Опыт никому не пригодился?

Глобальноватая переделка, мало кто решится Smile
Записан
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +805/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #171 : 12 Мая 2008, 13:33:22 »

Жаль, тема померла sad
Вставлю свои 5 копеек Smile
Раньше писал, что были проблемы с тормозами. Родной ГТЦ после 8 тысячи стал косячить - не сбрасывал давление, один контур перетормаживал, ездить стало нельзя. Заменил на Фенокс, стало все нормально, отъездил еще тысяч 20. Этой зимой, с намтуплением морозов, стала уходить тормозуха из бачка, причем, первый раз когда обнаружил, в дальнем полубачке было почти пусто, в ближнем к ВУ по плечики. Задавал даже здесь вопрос, куда оно девается, если все сухо. Пришли в выводу, что скорее всего уходит в ВУ (что и подтвердилось в конечном итоге Smile). По морозу все это дело чинить не хотелось, зимой пробег небольшой, ездил, периодически пдливая жижу в бачок. Пока однажды педаль не стала колом sad Пришлось вынув клапан, с литр тормозухи откачать из ВУ. Но мысль о замене всего этого хозяйства на 2108 уже сверлила мозг Smile
В итоге, благодаря Redx56, был найден токарь, который сделал проставку по чертежам, найденным на форуме и слегка доработанным по месту. В магазине был куплен комплект в сборе - ВУ, ГТЦ, бачок, разъем на поплавок, трубка для глушения "лишней" дырки в ГТЦ, все удовольствие обошлось в 1510 р., + 150 р. за проставку.
  Впечатления: сначала испугался, что тормозов нет - педаль не чуствуется Smile. Если раньше надо было жать, то теперь буквальо слегка давить, до сих пор не могу толком привыкнуть, чтобы поймать момент, когда колеса начнут блокироваться. Приходится головой думать, а не как раньше на автомате. Надеюсь, до зимы освоюсь, а то по гололеду хреново будет sad Проблем с установкой не было, старое вынулось, новое поставилось Smile С толщиной проставки получилось нормально, трубки подгибать почти не пришлось. Когда обпиливал шток, обсдался с длиной, оставил слишком длинный, в итоге педаль торчит немного выше, чем сцепление. Уже контргайку сточил, но все равно немного есть разница. Без контрайки оставлять нельзя, можно приподнять сцепление, но не напрягает Smile

Ниже фоты:
1) Родные ВУ и ГТЦ
2) ВУ, ГТЦ и проставка от 2108
3) проставка крупным планом (1 сторона)
4) проставка крупным планом (2 сторона)



* Resize of IMG_4314.JPG (59.37 Кб, 640x480 - просмотрено 819 раз.)

* Resize of IMG_4310.JPG (75 Кб, 640x480 - просмотрено 1039 раз.)

* Resize of IMG_4311.JPG (50.72 Кб, 640x480 - просмотрено 990 раз.)

* Resize of IMG_4312.JPG (55.61 Кб, 640x480 - просмотрено 865 раз.)
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +805/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #172 : 12 Мая 2008, 13:37:24 »

Еще немного:

Установленные на место. В первом случае видно, что бачок стоИт под наклоном. Решил оставить так, поплавок работает, завел сигнал с него на наше СУ


* Resize of IMG_4322.JPG (50.88 Кб, 640x480 - просмотрено 926 раз.)

* Resize of IMG_4324.JPG (52.33 Кб, 640x480 - просмотрено 867 раз.)
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #173 : 12 Мая 2008, 13:51:03 »

Серг_ч: плюс однако!
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
PanAlex
Гость
« Ответ #174 : 12 Мая 2008, 14:01:36 »

Я часть ветки по 2110, Шеви восстановил.
Записан
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #175 : 12 Мая 2008, 16:19:28 »

Serg_ch +1 жалко не могу ставить зачет полнейший!!!
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #176 : 12 Мая 2008, 17:14:22 »

извините чайника...
а проставка такая толстая нужна чтоб ГЦС не задевало?
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
redx56
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 154

г.Оренбург

« Ответ #177 : 13 Мая 2008, 05:20:53 »

Толщина проставки 20 мм. Такая толщина нужна для того чтобы:
1. Штатные крепления ВУ 2108 не упирались в корпус ежика, а прилагали всей плоскостью проставки к нему.
2. Для того чтобы не гнуть штатные тормозные трубки к ГТЦ.
3. Глубина выборки отверстий 15 мм для закрепления проставки к ВУ 2108.
Записан
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #178 : 13 Мая 2008, 06:46:53 »

Подтверждаю слова Serg_ch,
поставил ВУ Ируна и ГТЦ АТЕ, проставку практически не видно, ТО без проблем.
Результаты тормозного стенда:
передние - 1857 и 1896, задние - 1220 и 1310.
Записан
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +805/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #179 : 13 Мая 2008, 10:38:33 »

У нас ТО проблем не вызывает, иногда, если не лень, номера на двигатель сверят, а больше уже точно не смотрят, я на старой шестерке когда проходил, у меня снятая вентиляция картера коптила сильно, никто даже не смотрел. А уж углядеть у "москича" что-то - эт выше их сил Smile
  Про проставку Redx56 ответил, мы 2 экземпляра заказывали. Я свой не замерил, а у него пока еще лежит Smile
« Последнее редактирование: 13 Мая 2008, 10:40:33 от Serg_ch » Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 50   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Июня 2024, 11:09:17