приемы вождения зимой - советы новичкам
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Мая 2025, 04:23:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: приемы вождения зимой - советы новичкам  (Прочитано 6680 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #30 : 06 Декабря 2005, 11:52:31 »

Уважаемый "пока 412". Никто и не возражает против Вашего участия в форуме.Если взять темы современного автостроения, технических решений, тюнинговых дел, то тем для общения предостаточно. Просто, извините, сознание возмущается, когда человек развесовку автомобиля ИЖ изменяет балластом и свои соображения выкладывает форумчанам, а ему в пику,- говно трансмиссия вот мицубиси супер-селект вот это да. Но если рассмотривать трансмиссию стоимостью  300-400 долларов, то в лучшем случае можно (в этом ценовом коридоре) сравнивать с ременными вариаторами микролитражек ДАФ.  Другие органы с пальцем сравнивать непродуктивно.   Ничего личного. Всем привет.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2005, 12:08:48 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #31 : 06 Декабря 2005, 13:56:01 »

Уважаемый Кузьмич, так уж вышло, что я на праворульной япошке,  иносеконхенде.
Я "автор" этого словечка, мечтал о Фабуле с УЗАМом, поэтому на форуме и появился.
И не моя вина, что не срослось. Дальше был мучительный выбор, в том числе и "материальный", но это осознанный выбор.
Про полный привод и SS "не я первый начал"???
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #32 : 06 Декабря 2005, 21:56:53 »

"Извиняю, но куда же мне теперь податься? На форуме паджериков тишина".
Во, во. Скучные они. У нас веселее!  Big Grin
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
bobsenclear
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #33 : 06 Декабря 2005, 22:12:20 »

Мне кажется, что зарядка хороша любая, - вместе с автомобилем тоже. Почти каждый день, перед выездом  на трассу, я газую, торможу, отправляю в упр. занос, разворачиваюсь на свободной дорожке. Благо есть такая возможность. И чувствую себя потом весь день великолепно. Зимой, как мне кажется, это надо делать как можно чаще. Правильно сказали и Влад, и Кузьмич, - сначала надо размяться, а уж потом тягаться. А уж против вывода entrenous-а вообще нечего сказать - разве что объявить конкурс, или произнести тост: Ну, за чистоту!
Записан
Vic186
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Санкт-Петербург

Hyundai Verna, был ИЖ 2126-030 2004г. Октан-4. КПП Омск.

« Ответ #34 : 19 Декабря 2005, 17:42:13 »

Утреняя разминка это наверно хорошо, но у меня в городе, к сожалению негде. А вчера уже на обратной дороге, в конце пути, при постоянных погодных условиях (все время шёл снег, -3, снежная каша) резко, без всяких предупреждений, как обычно бывает (всю дорогу ёжик  не рыскал, не вело, отлично тормозился и разгонялся) на дороге змейкой ушел в занос. Три или четыре раза задняя часть пыталась обогнать переднюю, успокаивать колебания практически не удавалось, успокоилась, приложившись правым задним колесом к парепику тротуара. sad Скорость была не большая, пассажиры испугаться не успели, ни на машине, ни на колесе ни одной царапины. Не было бы тротуара, был бы в сугробе или кювете. Причины заноса не понял, так как начало пропустил, отвлёкшись на разбитую вхлам иномарку на встречной полосе. Возможно, отвлёкшись, ушёл с узкой накатанной колеи, в которой снег был доведен практически до состояния воды, на пятисантиметровый (примерно) слой свежего снега. puzzled Шины стоят одни из самых крутых - пятисотый шипованный Гудьир. Сделал для себя вывод, что надо быть внимательным до последнего метра пути, как бы хорошо машинка перед этим себя не вела, и не рассчитывать, что  дорогие шины всегда вывезут.
Записан

Удачи в пути!
janek
Живёт здесь
*****

Карма +593/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

москва

иж27156-015 иж21261-030

« Ответ #35 : 19 Декабря 2005, 23:00:16 »

 Уже пару раз зимой из колеи выкидывало неожиданно при некотором превышении скорости.Может действительно мешок со щербнем возить для развесовки и на случай буксовки.
Записан

Так не бывает,чтобы ничего не было.
Olgren
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28

Москва

« Ответ #36 : 20 Декабря 2005, 02:12:40 »

Все советы хороши, каждый - по-своему. ИМХО, неплохо знать, как ведет себя именно ВАША машина в той или иной ситуации на зимней дороге. Что касается езды на рефлексах - как правильно пишут некоторые авторы, тренировки и еще раз тренировки, разумеется, в пригодных для этого местах, которые, к сожаленью, найти, например у нас в Москве становится все труднее. Приемов зимнего вождения, в том числе и экстремального - много, их можно найти и в инете, главное, на мой взгляд, выбрать из них то, что вы реально сможете исполнить в конкретной ситуации. Как пример, вывод автомобиля при срыве обеих осей в занос и увод в боковое скольжение - быстро нажать (почти ударить) на педаль сцепления. При правильной реакции (с обратным рулением и возвратом рулевого колеса в исходное положение, дозированно дросселируя педалью акселератора) автомобиль как бы ныряет в поворот, вставая на прямой курс. Удачи всем!
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #37 : 20 Декабря 2005, 04:48:09 »

кому интересно могут почитать мои рекомендации для неопытных водителей тут
http://www.alchemy.newmail.ru/newbee.htm

Зы. Кстати полный привод намного коварнее чем задний ибо обычно держит до последнего а потом хрен поймаешь!;)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Olgren
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28

Москва

« Ответ #38 : 20 Декабря 2005, 05:17:10 »

Согласен на все 100% + добавил бы от себя, никогда не забывать о том, что "нет предела совершенству".
Записан
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #39 : 20 Декабря 2005, 09:26:03 »

А я вот вчера вечером тоже попытался в пустом дворе потренироваться - ушел в занос, но не учел, что под рыхлым снегом лед и улетел в мягкий сугроб без последствий. Трудно только выехать обратно было - машина буксовала на льду, помогли советы бывалых в голове - задние коврики под колеса и вперед... Три раза перекладывал коврики, на вытаскивание машины ушло минут 10, жаль, фотоаппарата не было.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #40 : 20 Декабря 2005, 12:03:59 »

2 Вишневый Ежик
Ну так намного лучше во дворе, чем на дороге. А место для разминки: свободный поворот во дворе, или на выезде, старт с обочины с вилянием хвостом, разгон с пробуксовкой на свободном участке, в общем любой безопасный участок. Заодно проверяется дорога на сцепление, что актуально при любом опыте.
Записан
Atomic
Частый гость
***

Карма +470/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Красноярск

Иж 2126-20 2003г.

« Ответ #41 : 20 Декабря 2005, 18:57:58 »

Всем совет - не заезжайте колесом на снежную неутоптанную обочину, даже краешком. Я провел "эксперимент" и могу сказать что будет: за долю секунды машина становится неуправляемой, её разворачивает в сторону, зацепившуюся за снег и она сползает в кювет. Я ехал со скоростью км 40.  Процесс скатывания в кювет разворачивался постепенно на протяжении метров 30-50, ничего не смог сделать ни рулем, ни газом, просто как будто у машины руль убрали. Слава богу машину не помял, но выкапывать и вытягивать из обочины замучались. Попутно выяснил следующий факт - если машину накренить на бок градусов на 35, то у неё что то в поплавковой камере происходит и на бензине она глохнет сразу.
Записан
Nikolay
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

Москва

21083

« Ответ #42 : 20 Декабря 2005, 20:40:57 »

Вот многие пишут что надо поехать на площадку потренироваться, занос-снос итд. Смысл на мой взгляд в этом безусловно есть, сам так делаю каждый год с наступлением зимы, но смысл я думаю только в "оживлении в памяти" ощущений. Про тренировки (в общепринятом понимании) на площадке скажу что все это ерунда. Тренируются спортсмены на закрытых трассах, а новичок покрутив 3 часа пятаков, поразворачиваясь с ручником итд, выезжает с площадки "ассом" и считает что ехать он теперь может как профи. А в случае чего не успевает и глазом моргнуть. Так что площадка это больше для развлечения.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #43 : 20 Декабря 2005, 20:58:21 »

Nikolay .  Абсолютно верное замечание. В этом и основа  безопасной езды.  Главное вспомнить притупившиеся за лето навыки и восстановить моторные реакции.  На закрытой площадке нужно только прочувствовать начало экстремального поведения машины и противодействие ему. Ну естественно если нечего вспоминать, то необходимо приобретение навыков.На дорогах же всегда нужно иметь запас  собственной надежности и никогда близко не приближаться к экстремальному поведению авто. Не говорю уже про защиту от дурака, когда стоит предполагать неадекватное поведение других участников движения.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2005, 14:56:10 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
MadEdPskov
Частый гость
***

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218

Псков

Ездил на Honda civic Fastback 1999. 1.4is 90 л.с.



Псков
Были Иж 2126 2004г и Honda civic 1999г сейчас Hyundai accent
« Ответ #44 : 16 Февраля 2006, 16:27:31 »

В "за рулём" совсем недавно писали как необходимо ездить на передем и заднем приводе зимой. Там и правила выхода из заносов и сносов. Читайте, пробуйте. А так естественно дистанция и скоростной режим. Народ на летней резине гоняет зимой и ничего.
Записан

Иж(моя первая) был со мной 5лет, 3месяца и 11 дней. Продался 11.07.2009 на 65 т.км.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Апреля 2025, 00:38:15