приемы вождения зимой - советы новичкам
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 11:38:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: приемы вождения зимой - советы новичкам  (Прочитано 6608 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #15 : 04 Декабря 2005, 18:00:42 »

Цитировать
Я имел ввиду раздатку с функцией переключения передний-полный-задний. Технически - несложно, если не заморачиваться межосевым дифференциалом. Но ни у кого нет
это вам кто сказал? Есть такая штука: Superseleсt называется, хотя мож у кого-то по-другому называется, эта стоит на некоторых Мицубиси
только конечно переднего там нету, но имхо оно и не надо: задний - полный с дифом свободным - полный с заблокированным  -  зачем передний нужен?
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #16 : 04 Декабря 2005, 19:52:09 »

Кузьмич как всегда - не в бровь, а в глаз.  Big Grin

А по поводу выбора привода могу поделиться следующим соображением.
Развесовка машины меняется в зависимости от нагрузки. Факт отмеченный и не оспариваемый прямо в этом топике. Так, еду порожняком - на передке. Пару мешков с картошкой в багажник кинул - рулит (в смысле тянет) задний. Или на крутой подьем - то же. Гололед - ... Ну вы догадались...
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #17 : 04 Декабря 2005, 20:44:11 »

За эти выходные, кстати, у нас снежок выпал, наконец то. Правда пока маловато.. Полдня катался на Москвиче, проблем никаких не было вообще.. дороги конечно еще более менее нормальные, но зад срывается легко при тапке в пол. Сзади стоят Север от уралшины, второй сезон + все лето на них проездил, спереди кама Smile Соглашусь с высказыванием, главное границу знать..
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #18 : 04 Декабря 2005, 21:13:54 »

Дождемся настоящего снега и как следует оттестируем "Квайф". Пока что резина спокойно докапывается до твердого.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #19 : 04 Декабря 2005, 23:56:05 »

У нас в деревне на дорогах лёд и на нём уже хорошо укатанный снег лежит. Слой снега ещё не толстый, и если резко газануть или оттормзиться в пол, легко срывается, а там лёд. Сначала для опытов пробовал, а щас просто так уже педаль в пол втаптываешь и очень сильно чувствуешь чем полный привод отличается. Ни малейшего виляния, буквально как по асфальту разгон.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #20 : 05 Декабря 2005, 09:33:01 »

Я в субботу пытался посмотреть, что такое занос на полнолапом. Делал "аккуратно, но сильно", как на заднем приводе, когда почти на месте развернуться можно. Ничего не получается. А еще сильнее газовать + крутить баранку застремался.
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #21 : 05 Декабря 2005, 09:46:52 »

Добавлю, от себя.... .
1.Торможение, преимущественно, двигателем, особенно на льду, педаль тормоза сам использую для остановки ( чаще всего).
2.Никогда не уповать на крутизну резины. Какая бы она крутая не была - зима есть зима, она ошибок не прощает.

Видел чудаков (м) , которые треньдят, что вон та резина г... , и та - г... , спрашиваю почему, в ответ - я на ней в кювет улетел. На ответный вопрос- кто виноват - отвечают "Канечна резина", а что сам виноват, на это ума не хватает.

Так что: Берегите себя, Ваши машины, и Ваши деньги и нервы,
Удачаи на дорогах.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
dikun
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108

г.Москва

ИЖ-2126-030 двиг.2106, 2002г.вып, океан

« Ответ #22 : 05 Декабря 2005, 10:30:35 »

Торможение двигателем однозначно! ДЕРЖАТЬ ДИСТАНЦИЮ!!!! Плавно стартовать!
А так большой разницы не вижу и не чувствую! Заводиться зимой только проблемней...
По снегу интересно кататься, как на ралли! Хотя иногда не до смеха!
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #23 : 05 Декабря 2005, 10:37:28 »

Поскольку часто на рыбалку зимой катаюсь, вожу укороченную лопату и мешочек с отсевом щебня. А так как лентяй- до весны уже и не вытаскиваю. Выручало иногда не только на рыбалке...
Записан

Москва, ЛюблюНо
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #24 : 05 Декабря 2005, 11:33:53 »

А по поводу выбора привода могу поделиться следующим соображением.
Развесовка машины меняется в зависимости от нагрузки. Факт отмеченный и не оспариваемый прямо в этом топике. Так, еду порожняком - на передке. Пару мешков с картошкой в багажник кинул - рулит (в смысле тянет) задний. Или на крутой подьем - то же. Гололед - ... Ну вы догадались...

А "условные рефлексы", какой кнопкой или ручкой переключать?
По тому то в продвинутых трансмиссиях крутящий момент распределяется не равномерно, для обеспечения прогнозируемой управляемости.
На ИО при подключенном передке без блокировки на него приходится от 15 и до 50% момента, т.е. остается по поведению почти всегда заднееприводная, что есть гут.
Я видел, как за мной шел по грязи CR-V  (с подключаемым задком при пробуксовке передка), так его кидало, я вам скажу, не по децки. Я только слегка,  не напрягаясь, корректировал рулем занос.
Не даром, однако, пишут, что СуперСелект самая совершенная трансмиссия 20века.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #25 : 05 Декабря 2005, 20:48:23 »

Во-во... С подключаемым... В момент подключения поведение машины и меняется.
А суперселект.... На УАЗы ставят блокировки дифференциалов. Тоже самое получается. С ручным управлением Ессно.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #26 : 06 Декабря 2005, 06:29:53 »

А суперселект.... На УАЗы ставят блокировки дифференциалов. Тоже самое получается. С ручным управлением Ессно.
Хм, если бы с ручным, а то, однако, и с "ножным" ? вокруг машины ещё потопать надо, чтобы включить/выключить передок.
И не только в этом отличия от того же ИО????.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #27 : 06 Декабря 2005, 11:17:27 »

Не понимаю я чего то. На данном форуме, в данной теме обсуждается вопрос об управлении автомобилем ИЖевского производства в зимних условиях. Растопыривать пальцы на предмет наличия  праворукой бэушной иномарки  и сравнивать поведение машин разных классов и ценовых градаций по меньшей мере некорректно. Извините за замечание. Но убежден, что автоматическая, рефлекторная реакция на дорожные условия и обстановку, при наличии технически исправного автомобиля основа безопасности. Включаются рефлексы в головном мозге, если Вас интересует ответ на заданный вопрос. Без  наличия оного в кюветах  оказывается значительное количество иномарок с самыми продвинутыми трансмиссиями. Кстати, Супер Селект это не марка трансмиссии, а методика высокотехнологичной сборки агрегатов. Ну и напоследок, по проходимости в Российских условиях, непревзойденным агрегатом является неказистый ЛУАЗ  объезжающий засевшие прочие внедорожники.Хотя это не по теме и за пределами акцентов форума. Всем привет.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2005, 11:30:07 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #28 : 06 Декабря 2005, 11:26:25 »

Кузьмич, категорически поддерживаю!!!
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #29 : 06 Декабря 2005, 11:48:12 »

Не понимаю я чего то.
.

Я тоже не понимаю, если есть инет, то почему бы ни поискать ответ профи по поводу безопасного вождения зимой?.
И я, вроде, о том же писал " А "условные рефлексы", какой кнопкой или ручкой переключать?"
А всё же: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43568
" Фирма ?Мицубиси?, создав трансмиссию ?Супер-Селект?, объединила в ней лучшее, что было изобретено в прошлом веке. Хотите ? ?чистый? привод на задние колеса, хотите ? полный с межосевым дифференциалом с вискомуфтой, хотите ? жесткая блокировка межосевого дифференциала с пониженной передачей. Одним словом, на любой вкус. Минус, пожалуй, один ? цена. ?Супер-Селект? и поныне предлагают только для самых дорогих вседорожников ?Мицубиси?."

Извиняю, но куда же мне теперь податься? На форуме паджериков тишина  puzzled
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Октября 2024, 22:40:47