приемы вождения зимой - советы новичкам
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 11:40:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: приемы вождения зимой - советы новичкам  (Прочитано 6609 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Denis ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« : 01 Декабря 2005, 14:50:56 »

Сам столкнулся и думаю многим будет полезно....
Делитесь опытом про вождение зимой, хитрости, тонкости и так далее.... кто как ездит, тормозит, поворачивает....


Просто сам ездил летом достаточно успешно.... но щас понял что зимой совсем ездить не умею......
Так что будет интересно......

Всем спасибо
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #1 : 01 Декабря 2005, 15:33:36 »

Езжу давно и, практически, "на автомате" и летом и зимой, поэтому сложно сформулировать правила. Хотя, пожалуй, вот главное: никаких резких движений. И рулем, и тормозом, и газом только плавные, без рывков движения. И еще, очень помогает покрутится на свободной снежной, а лучше заледеневшей площадке, типа занос в повороте, занос на торможении и прочие вольные упражнения. Кроме развития навыков, поможет убрать страх перед снежной (ледяной) дорогой. А то сегодня въезжал в Москву по Минке, так все едут не больше 80, хотя асфальт просто мокрый, без никаких намеков на лед.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #2 : 02 Декабря 2005, 06:05:48 »

Абсолютно правильный совет дал Влад. Хотя езжу каждый день круглогодично, в начале зимнего сезона провожу серию тренировочных выездов на природу. Реакции должны быть на уровне рефлексов и для их восстановления в начале сезона или приобретения нужно покататься на гололеде на закрытой безопасной площадке. Хорошее балдежное мероприятие получается при выезде с друзьями. Змейки, поворот в заносе, объезд препятствия, восьмерки с заносом.  Никаких гонок. Просто почувствовать поведение автомобиля  и привыкнуть к новым условиям. А ездить по трассам несмотря на "никаких намеков на лед" всю зиму как при гололеде. 
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #3 : 02 Декабря 2005, 07:20:30 »

Так, на всякий случай... на главной две - три статейки лежит как раз на эту тему.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #4 : 02 Декабря 2005, 08:00:03 »

Надо еще помнить, про нашу не совсем удачную развесовку... Пустой ИЖ гораздо легче начинает вилять задом, чем загруженный, так что, если часто ездить одному, мешок с песком в багажнике лишним не будет...
Кстати, о развесовке... Вчера начал сезон на служебной 2111, там развесовка еще веселее... На пустой подгружены передние, ведущие, стоит положить в багажник груз - перед разгружается... Нет в жизни счастья Smile
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
S.Andre
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237

Челябинск

был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО

« Ответ #5 : 02 Декабря 2005, 08:11:46 »

во первых на шинах не экономитЬ но и на них не надеятся, имхо
Записан
Hokum
Гость
« Ответ #6 : 02 Декабря 2005, 13:15:05 »

"А то сегодня въезжал в Москву по Минке, так все едут не больше 80, хотя асфальт просто мокрый, без никаких намеков на лед".
Обработанная реагентом дорога может оказаться такой же скользкой, как и покрытая льдом. Я зимой "просто мокрому асфальту" в Москве совсем не доверяю, похоже, я не один такой.
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #7 : 02 Декабря 2005, 16:14:49 »

Да не к тому я это написал, что зимой нужно ездить как летом, а к тому что вчера и сегодня дорога точно такая-же, одинаково полита химией, погода такая-же. Единственное отличие - вчера поля были черные, а сегодня белые, и чисто из-за психологического зажима люди едут не 100-120, как вчера, а 80. Боятся зимы не надо, просто нужно отрабатывать зимний стиль вождения и тогда придет реальная оценка дороги и своих возможностей.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #8 : 02 Декабря 2005, 23:13:00 »

Владу Дн. Абсолютно верно, зимы бояться не нужно. Но! Наверно правы те, кто 3-4 дня  проявляет особую осторожность, вкатываясь в зимние условия.  В первую неделю после наступления зимы, как правило большое число аварий. Залетают не только чайники, но и водилы со стажем. НЕ переключились на зиму. Принцип "не наглеть" и "защитись от дурака" очень помогает на дорогах.  И еще  "не стреляйте в тапера, он играет как может".
Удачи и здоровья. Всем привет
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #9 : 03 Декабря 2005, 05:42:10 »

Управляемый   занос   отличается   от   неуправляемого   чистотой   нижнего   белья 
после   его   выполнения.
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #10 : 03 Декабря 2005, 15:25:53 »

AndyAP писал: " Нет в жизни счастья ".
Счастье - полный привод! А полное счастье - возможность выбирать привод на ходу. Но этого не дает никто.

Я имел ввиду раздатку с функцией переключения передний-полный-задний. Технически - несложно, если не заморачиваться межосевым дифференциалом. Но ни у кого нет.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4319

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #11 : 03 Декабря 2005, 19:25:49 »

Насчет полного привода не все однозначно. Если ваша машина с полным приводом не оснащена электронными устройствами типа АБС, ЕСП, противобуксовочными и иными системами, то на льду с полным приводом может быть гораздо хуже чем с моноприводом. Приходилось зимой ездить на наших УАЗах, ЛУАЗах - на гололоде они как корова нальду (правда ездил я на штатной внедорожной резине, без шипов). Проблема в полноприводниках - несоответсвие развесовки с тяговыми моментами мостов. Эту проблему в современных авто решает электроника.

Насчет нашего заднеприводного ежика зимой: действительно, у нас задний мост слабо нагружен - иногда встанешь на перекрестке при повороте налево на трамвайных путях, а там гладкие чугунные или железные листы положены, и когда встречный транспорт весь пропустишь, надо трогаться - а колеса шлифуют!
Записан
S.Andre
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237

Челябинск

был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО

« Ответ #12 : 03 Декабря 2005, 20:40:46 »

хочу полный привод
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #13 : 04 Декабря 2005, 10:02:31 »

Все дело в привычке и тренировке и реальной оценке возможностей. Некоторые на проволоке танцуют, другие на ровном месте запинаються. Главное не в резине или полном приводе. Эти факторы реально и значительно повышают  границу безопасности. Главное для конкретного автомобиля и водителя  эту границу знать, чувствовать и не превышать. Многие на голом стандарте годами ездят безопасно, другие и при супер-пупер наворотах бьются в хлам.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Виктор Иванович
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212

заполярье ЯНАО

ИЖ 21261 -030 двиг ВАЗ 2004г вып. БКЗ карб 083 корбка Омская

« Ответ #14 : 04 Декабря 2005, 15:08:06 »

Полный привод конечно  рулит....  но  как сказали уже  выше многое зависит и от выбора резины, и конечно  от  самого водителя, его стиля езды,опыта,и конечно не надо бояться зимней дороги и чувствовать себя увереннее
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Апреля 2024, 18:33:54