a_lex_x
Гость
|
 |
« : 01 Декабря 2005, 05:59:13 » |
|
Доброе утро! С первым днем зимы всех! За бортом -25, выехал из теплого гаража, прогретый до 75, катался 2 часа почти без перерыва прогрелся до 90, а машина движется натужно и неактивно. Рычит а двигаться как положено не хочет. Везде залита синтетика в двиг CAstrol Magnatec 5w?, в трансмиссию Shell 75w90. Пробники масел оставил на морозе - ничего не замерзло. Может ступицы тоже нужно "налитолить"? А то не за горами -35 - как ездить буду?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #1 : 01 Декабря 2005, 11:46:47 » |
|
тёплый воздух от выпускного коллектора подаётся?
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 01 Декабря 2005, 13:14:56 » |
|
Конечно! А вот колеса туго крутяться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #3 : 01 Декабря 2005, 19:59:13 » |
|
было но в -40 замерзли начисто, таскали другой машиной, колеса вообще не крутились  а постояла 2 часа всего на улице  может ты это, подсос не убрал или еще чего ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #4 : 01 Декабря 2005, 23:55:05 » |
|
Это вполне нормально, поскольку ты едешь фактически на бензо-водо-воздушной смеси. При такой температуре в воздухе очень много воды и она конденсируется во впускном коллекторе и меняет состав смеси. Кроме того бензин бывает летний и зимний, у нас, к сожалению, очень часто на бензоколонках заправляют летним бензином зимой.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 02 Декабря 2005, 06:07:51 » |
|
Надо сказать что прошлой зимой такого и в - 37 небыло. Эффект такой еще из гаража выезжаю нормально едет гдето минут 15, потом ощущение будто колеса не крутяться. Сегодня - 32, закрыл радиатор минватой и плотной тряпкой. Подкатпотом укрыл ватином с прослойкой из минваты, и фильтр тоже замотал минватой и пенофолом. Ехал также. завтра еще на кртер одену что нибудь и на каробку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #6 : 02 Декабря 2005, 06:23:26 » |
|
После -25 бывает не хватает подогрева воздуха. Диффузор затягивает льдом, двигатель забогащается , большой расход топлива, не тянет и прочее. Для диагностики постоять минут 5-10 при работающем двигателе и если явление прошло(лед растаял) то устранить подсосы в шланге подогрева воздуха и заборник подогнуть максимально близко к коллектору. Причину нужно искать. Езжу и при -35, ни радиатор, ни двигатель не закутываю и все нормально. А то что писал Андрюшка по составу смеси абсолютно верно, испаряемость хуже и количество конденсата выше и двигатель не выдает полной мощности, но про зимний бензин это для меня новость. Дизтопливо, да несомненно. Летнее и зимнее.Но посмотрел еще раз ГОСТы и не нашел чего то похожего
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
spirit
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
 |
« Ответ #7 : 02 Декабря 2005, 09:42:44 » |
|
На каблучке с к-151 у меня была такая ситуация. В сильные морозы намерзала в карбюраторе ледяная корка, да так, что значительно перекрывала диффузоры. Вылечил следующим образом - снял шланг от сапуна и заглушил его ввод в кастрюлю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 02 Декабря 2005, 10:34:10 » |
|
На каблучке с к-151 у меня была такая ситуация. В сильные морозы намерзала в карбюраторе ледяная корка, да так, что значительно перекрывала диффузоры. А намерзать может даже во время движения? двиг же горячий?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
 |
« Ответ #9 : 02 Декабря 2005, 10:45:10 » |
|
Вот именно, во время движения. Каблучок был 1978 года. Дело было в году 1994. Подвода теплого воздуха от коллектора выхлопного не было. Теплый воздух всегда содержит больше влаги в абсолютном измерении. В общем, пока отсосанные  картерные газы поднимались по патрубку к кастрюле, они остывали и в них на морозе конденсировалась влага, которая соприкасалась с холодными стенками диффузора и оседала на них и образовывалась ледяная корка, которая довльно быстро нарастала... Поскольку выяснилось это в дороге, пришлось отключить патрубок отсоса картерных газов. Ну в общем, зиму я так и проездил, а потом продал машину
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 02 Декабря 2005, 11:06:23 » |
|
АГА? Спасибо за советы ВСЕМ ОГРОМНОЕ! Завтра суббота буду разбираться с этим эффектом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #11 : 02 Декабря 2005, 16:01:59 » |
|
На каблучке с к-151 у меня была такая ситуация. В сильные морозы намерзала в карбюраторе ледяная корка, да так, что значительно перекрывала диффузоры. А намерзать может даже во время движения? двиг же горячий? Карбюратор охлаждается мощным потоком засасываемого воздуха. Теплопередачи от двигателя с учетом прокладок незначительны. Летом бы закипал бензин. При работе на холостом ходу нагретого от коллектора воздуха даже при подсосах хватает для прогрева карбюратора и оттаивания. Но перемерзание диффузора это возможный случай . Могут быть и другие причины, например капли воды в топливе, частичное перемерзание заборника в баке или фильтра.Нужно смотреть
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
|