-25 C - тяжело идет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Мая 2025, 10:12:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: -25 C - тяжело идет  (Прочитано 1639 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
a_lex_x
Гость
« : 01 Декабря 2005, 05:59:13 »

Доброе утро! С первым днем зимы всех! За бортом -25, выехал из теплого гаража, прогретый до 75, катался 2 часа почти без перерыва прогрелся до 90, а машина движется натужно и неактивно. Рычит а двигаться как положено не хочет. Везде залита синтетика в двиг CAstrol Magnatec 5w?, в трансмиссию Shell 75w90. Пробники масел оставил на морозе - ничего не замерзло. Может ступицы тоже нужно "налитолить"? А то не за горами -35 - как ездить буду?
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #1 : 01 Декабря 2005, 11:46:47 »

тёплый воздух от выпускного коллектора подаётся?
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
a_lex_x
Гость
« Ответ #2 : 01 Декабря 2005, 13:14:56 »

Конечно! А вот колеса туго крутяться
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #3 : 01 Декабря 2005, 19:59:13 »

было но в -40
замерзли начисто, таскали другой машиной, колеса вообще не крутились Smile
а постояла 2 часа всего на улице Smile
может ты это, подсос не убрал или еще чего ?
Записан

УУУУ(С)
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 01 Декабря 2005, 23:55:05 »

Это вполне нормально, поскольку ты едешь фактически на бензо-водо-воздушной смеси. При такой температуре в воздухе очень много воды и она конденсируется во впускном коллекторе и меняет состав смеси. Кроме того бензин бывает летний и зимний, у нас, к сожалению, очень часто на бензоколонках заправляют летним бензином зимой.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
a_lex_x
Гость
« Ответ #5 : 02 Декабря 2005, 06:07:51 »

Надо сказать что прошлой зимой такого и в - 37 небыло. Эффект такой еще из гаража выезжаю нормально едет гдето минут 15, потом ощущение будто колеса не крутяться. Сегодня - 32, закрыл радиатор минватой и плотной тряпкой. Подкатпотом укрыл ватином с прослойкой из минваты, и фильтр тоже замотал минватой и пенофолом. Ехал также. завтра еще на кртер одену что нибудь и на каробку.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #6 : 02 Декабря 2005, 06:23:26 »

После -25 бывает не хватает подогрева воздуха.  Диффузор затягивает льдом, двигатель забогащается , большой расход топлива, не тянет и прочее. Для диагностики постоять минут 5-10 при работающем двигателе и если явление прошло(лед растаял) то устранить подсосы в шланге подогрева воздуха и заборник подогнуть максимально близко к  коллектору.  Причину нужно искать. Езжу и при -35, ни радиатор, ни двигатель не закутываю и все нормально. А то что писал Андрюшка по составу смеси абсолютно верно, испаряемость хуже и количество конденсата выше и двигатель не выдает полной мощности, но про зимний бензин это для меня новость. Дизтопливо, да несомненно. Летнее и зимнее.Но посмотрел еще раз ГОСТы  и не нашел чего то похожего
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #7 : 02 Декабря 2005, 09:42:44 »

На каблучке с к-151 у меня была такая ситуация. В сильные морозы намерзала в карбюраторе ледяная корка, да так, что значительно перекрывала диффузоры. Вылечил следующим образом - снял шланг от сапуна и заглушил его ввод в кастрюлю...
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #8 : 02 Декабря 2005, 10:34:10 »

На каблучке с к-151 у меня была такая ситуация. В сильные морозы намерзала в карбюраторе ледяная корка, да так, что значительно перекрывала диффузоры.
А намерзать может даже во время движения? двиг же горячий?
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #9 : 02 Декабря 2005, 10:45:10 »

Вот именно, во время движения. Каблучок был 1978 года. Дело было в году 1994. Подвода теплого воздуха от коллектора выхлопного не было. Теплый воздух всегда содержит больше влаги в абсолютном измерении. В общем, пока отсосанные Smile картерные газы поднимались по патрубку к кастрюле, они остывали и в них на морозе конденсировалась влага, которая соприкасалась с холодными стенками диффузора и оседала на них и образовывалась ледяная корка, которая довльно быстро нарастала... Поскольку выяснилось это в дороге, пришлось отключить патрубок отсоса картерных газов. Ну в общем, зиму я так и проездил, а потом продал машину
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #10 : 02 Декабря 2005, 11:06:23 »

АГА? Спасибо за советы ВСЕМ ОГРОМНОЕ! Завтра суббота буду разбираться с этим эффектом.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #11 : 02 Декабря 2005, 16:01:59 »

На каблучке с к-151 у меня была такая ситуация. В сильные морозы намерзала в карбюраторе ледяная корка, да так, что значительно перекрывала диффузоры.
А намерзать может даже во время движения? двиг же горячий?

Карбюратор охлаждается мощным потоком засасываемого воздуха. Теплопередачи от двигателя с учетом  прокладок незначительны. Летом бы закипал бензин. При работе на холостом ходу нагретого от коллектора воздуха даже при подсосах хватает для прогрева карбюратора и оттаивания. Но перемерзание диффузора это возможный случай . Могут быть  и другие причины, например капли  воды в топливе, частичное перемерзание заборника в баке или фильтра.Нужно смотреть
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 08:21:59