Японский термостат
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 03:23:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Японский термостат  (Прочитано 9298 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #15 : 11 Января 2006, 20:05:43 »

+++ Где находится ?
По каталогам. Но в продаже его нет... Надо искать аналоги...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #16 : 11 Января 2006, 20:20:36 »

Мой Польский работает номано
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #17 : 11 Января 2006, 21:05:49 »

Вот именно об этом долго и безуспешно убеждал на форуме, что исправный термостат держит температуру двигателя и обеспечивает нормальную работу автомобиля без картонок, подпитки термостата от печки  и прочих трудозатратных мероприятий. Причина этой убежденности второй ежик где все нормально. Работа термостата не вызывает никаких нареканий. Мотор в холодное время 80-85, летом 85-90,  в салоне тепло , стекла не обмерзают до -35. При более низкой температуре начинает затягивать верхний правый угол лобового, но незначительно. Какой термостат стоит даже не заглядывал. Название одно,- заводской. Везение дело хорошее, тем более систематическое. Всем удачи и везения в приобретении запчастей.   Big Grin
« Последнее редактирование: 11 Января 2006, 21:08:55 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #18 : 11 Января 2006, 21:08:08 »

А у меня вот на Фабуле, при включении печки температура двигателя падает до 60-70 градусов.. тут вот, помоему, никакой термостат не поможет..
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #19 : 11 Января 2006, 21:14:28 »

 Налицо позднее закрытие. Пощупайте рукой радиатор в таком режиме и если теплоноситель греет радиатор, то это про термостат. У меня например горячий только термостат и чуть-чуть отводящий патрубок. Правда двигатель у мня ВАЗ. Желаю удачи.
« Последнее редактирование: 11 Января 2006, 21:16:08 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
a_lex_x
Гость
« Ответ #20 : 12 Января 2006, 08:42:23 »

относительно недавно менял термостат и мучился неосознанным дискомфортом. Колупался часа 2, хотя помнил что раньше менял минут за 15. В связи с чем возник вопрос: а переделать расположение термостата нельзя с нижнего на верхний?
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #21 : 12 Января 2006, 09:13:45 »

относительно недавно менял термостат и мучился неосознанным дискомфортом. Колупался часа 2, хотя помнил что раньше менял минут за 15. В связи с чем возник вопрос: а переделать расположение термостата нельзя с нижнего на верхний?

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=11658
http://www.uazbuka.ru/termo_lada.htm


ЗЫ. А на какой машине и с каким движком? (профиль молчит  sad  )
« Последнее редактирование: 12 Января 2006, 09:16:33 от bifidak » Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #22 : 12 Января 2006, 09:30:41 »

Налицо позднее закрытие. Пощупайте рукой радиатор в таком режиме и если теплоноситель греет радиатор, то это про термостат. У меня например горячий только термостат и чуть-чуть отводящий патрубок. Правда двигатель у мня ВАЗ. Желаю удачи.
Вода через печку идет в обход термостата (нижний).. (хотя, есть небольшие подозрения на его не полное закрытие.. верхний патрубок прогревается до самого радиатора и радиатор сверху.., хотя термостат при этом холодный)
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #23 : 12 Января 2006, 12:05:28 »

2 a_lex_x

Воо  Smile
Цитировать
Модификация: УЗАМ 1.7 2003, мурена, БСЗ, РВ 47.

Ты можеш утановить наверх либо Жигулевски, либо 412 термостат.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #24 : 14 Января 2006, 13:19:52 »

А родной верхний термоэлемент все же может кто-нибудь промерять?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #25 : 14 Января 2006, 14:59:10 »

А родной верхний термоэлемент все же может кто-нибудь промерять?

Кое что  я мерял ,давно правда,
ТБ-1 имеет 40мм от тарелки нижнего круга до посадочного фланца.Диаметр фланца только забыл скока там было.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #26 : 19 Января 2006, 01:52:22 »

Нашел параметры нашего верхнего термостата, по мнению польских инвалидов
Вот они:


* thermo-412.jpg (11.77 Кб, 348x338 - просмотрено 251 раз.)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #27 : 19 Января 2006, 02:19:10 »

И еще один чертежик... На этот раз отечественный... Чему верить, блин??


* 412-1306010-ch.jpg (14.07 Кб, 250x361 - просмотрено 259 раз.)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andresh ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #28 : 19 Января 2006, 04:21:46 »

Блин. Постараюсь в выходные в гараж попасть, если не замерзну, дубак, знаете ли... У меня их там три лежат: уфимский, польский и родной. Родной - весь "левый" по размерам, болтался как карандаш в стакане. Подозреваю, что он из тех, что устанавливаются в вазовские корпусные, но с дополнительной приклепанной железякой-клапаном малого круга.
Записан

Ну и ладно...
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #29 : 19 Января 2006, 17:38:42 »

У меня "родной" тоже был левый. Видимо это ижевская традиция...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Сентября 2024, 17:50:16