bifidak
|
|
« Ответ #15 : 04 Декабря 2005, 15:44:49 » |
|
А шпильки для крепления к впускному коллектору какой длины должны быть?
Я вообще не менял шпильки после замены 151 на Солекс. Купил гайки побольше, чтобы свободно на шпильки налезали, и шайбы сверху поставил, чтобы гайка не проваливалась при затяжке. В результате получается большая поверхность затяжки, т.е. уменьшается риск искривления карбюратора при перетяжке гаек.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
DELLER
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 155
|
|
« Ответ #16 : 06 Декабря 2005, 12:29:51 » |
|
Хочу поделится своим опытом.
2141 узам 3317 солекс 21073, БСЗ
0. Лучше ставить солекс 21041 - я ненашел по близости
1. 412-ю кастрюлю можно не подгонять в том случае если....
Обратите внимание на кулачёк подсоса. Ему может мешать кастрюля. ТЕ подсос не будет открываться полностью! Карб. Озон выше солекса поэтому.... это упрощает дело, но если что - молоток, киянка и старый ОЗОН в помощь.
У меня резиновый уплотнитель кастрюли с карбом находится между кастрюлей и карбом, а не одет на кастрюлю. Поэтому подсос и открыватся нормально.
2. ГВЖ поменены местами без перестановки эм. трубок(я их спрессовывал двумя пассатижами АККУРАТНО)
3. Уровень в поплавковой камере 27...28мм(от среза) при стандартном клапане.
4. Кронштейн газа перевёрнут(выгнул наоборот) в нем сделан пропил для рычана второй камеры
5. Обратка заглушена шлангом с болтом.
6. Э/М клапан - на "+" катушки
7. Карб установлен второй камерой к двигателю.
8. На шпильки коллектора одел трубки нужной длины(втулки) так и закрутил
Результат расход ЗИМОЙ по городу 13л (прогревы и плечо в 2...3км) был 18л на озоне при динамике озона настроенного на максимальную мощность. По трассе не пробовал сколько жрёт - ездить пока некуда. Время прогрева значительно сократилось.
Планирую этот карб поставить на 06, а на узам купить родной 41-й тк хочется большей экономичности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morphine ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 170
Екатеринбург
ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс
|
|
« Ответ #17 : 12 Декабря 2005, 19:49:04 » |
|
Установил Солекс. Отчет о результатах будет позже, а пока о проблемах. Проблемы касаются тросиков.
1. Тросик подсоса. Родного не хватило, оболочку еще кое-как на карбюраторе зацепить можно, но сама провололка не достает до крепления 1-2 см. Езжу пока без подсоса, при заводке на холодную манипулирую руками под капотом (геморой еще тот). Тут были сообщения, что подходит от 2126-30. С намерением купить именно такой и поменять в сборе, пытался отцепить оболочку троса от передней панели - нихрена не вышло. Стопорная скоба не снимается, как я ее ни дергал. Купил трос в сборе от 2108 (кстати, 30 руб против 130 за одовский), завтра достану из него проволку и воткну в старую оболочку, лишнее откушу.
2. Тросик газа. Кронштейн крепления обололочки взял родной, выгнул в другую сторону, подпилил. Кронштейн крепления возвратной пружины тоже родной, переставил на другую шпильку впускного коллектора (под бензонасос). Поставил трос от 2126-30. Сначала снял сектор газа с карбюратора, пытался подцепить конец через пластмассовый переходник. Как ни странно, это не получилось, трос между кронштейном и карбюратором провисает, педаль лежит на полу, регулировка гайками не спасает. Приделал опять сектор газа, зацепил бобышку троса за сектор (бобышка там неправильная, но зацепить можно почти как правильную). Понажимал на педаль, проверил открытие/закрытие заслонок. Вроде все нормально. Тестовый пробег выявил следующие факты: 1) нажатие педали происходит рывками, как будто трос слегка где-то застревает; 2) при сильном нажатии на педаль после ее отпускания иногда привод зависает и обороты на холостом ходу остаются около 2000. Приходится останавливаться и возвращать привод на карбюраторе руками до упора назад (с довольно большим усилием).
Подсос я завтра, надеюсь, добью, а вот что с газом делать, не знаю... Может вы подскажите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #18 : 12 Декабря 2005, 22:53:28 » |
|
Подсос я завтра, надеюсь, добью, а вот что с газом делать, не знаю... Может вы подскажите?
Подскажу - тросик от 2126-030 немного длинноват по оболочке. Поэтому надо положить его так, чтобы он не перегибался лишний раз. У меня небольшая петелька лежит поверх расширительного бачка.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Olath
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Москва
|
|
« Ответ #19 : 15 Декабря 2005, 18:47:19 » |
|
Поставил карб 21041-10 на УЗАМ 1.7, есть две проблемы:
1. Достаточно ощутимый провал при резком нажатии на газ в районе 2000об.
2. Если нажать на педаль газа, а потом немного ее отпустить, то машина разгоняется лучше, что, имхо, неправильно...
Что бы это значило?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DELLER
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 155
|
|
« Ответ #20 : 15 Декабря 2005, 19:22:56 » |
|
Низкий уровень топлива поставь 24-26мм если не поможет - направь оба распылителя УН в одну первую камеру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morphine ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 170
Екатеринбург
ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс
|
|
« Ответ #21 : 05 Февраля 2006, 00:07:40 » |
|
Поставил карб 21041-10 на УЗАМ 1.7, есть две проблемы:
1. Достаточно ощутимый провал при резком нажатии на газ в районе 2000об.
2. Если нажать на педаль газа, а потом немного ее отпустить, то машина разгоняется лучше, что, имхо, неправильно...
Что бы это значило?
Olath, у меня все тоже самое Удалось ли победить проблему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #22 : 05 Февраля 2006, 00:31:31 » |
|
Да, насчет воздушной пробки - я себе для врезки купил прозрачный шланг, как его называют на рынке "иномарочный высокотермпературный". Пробка действительно имела место и была стравлена - ее попросту видно, приотпускаем хомут и пробка сама уходит. Остаточный небольшой пузырек, имеющий место за счет неровностей присоединительного штуцера - его "сдувает" потоком во время первой же поездки. Уже месяца два езжу, проблем не замечено.
Пятерочная кастрюля, поставленная на замену штатной, была чуть доработана - от штатной отрезан ножевкой тройник и влеен на "поксиполе" в новую (потом правда пришлось немного подогнуть). У меня стоит "толстая" теплоизолирующая прокладка, и старая кастрюля упирается в шумоизоляцию капота. Как я понимаю последняя есть только на нормовских машинах и на обычных проблемы быть не должно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #23 : 05 Февраля 2006, 14:52:22 » |
|
1. Достаточно ощутимый провал при резком нажатии на газ в районе 2000об. 2. Если нажать на педаль газа, а потом немного ее отпустить, то машина разгоняется лучше, что, имхо, неправильно... Что бы это значило?
Olath, у меня все тоже самое Удалось ли победить проблему? +++ Зажиганиестоит покопать,центробежник стоит сделать немного пораньше еще.Это происходит так - типо когда давишь газ до упора ,то вакумный регулятор трамплера не работает (низкое разряжение в коллекторе),опрережение зажигания регулирует только центробежник.как только преотпускаешь газ ,то разряжение в коллекторе возрастает и вакумник начинает вводить поправку в опережение ,делать раньше ,мотор начинает ехать. Надо опережение центробежником добавить ,возможно тугие пружинки в трамплере. ЗЫ: У меня вот на МПСЗ такого нету ,но если переключиться на бсз,то это сразу появляется ,в диапазоне 2000-3000 оборотов.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
DELLER
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 155
|
|
« Ответ #24 : 07 Февраля 2006, 17:30:53 » |
|
Поделюсь опытом Была та же самая проблема(началось недавно) - посильнее даванул = разгон ужудшается + хлопки в возд фильтр
Лекарство: заменил свечи на BRISK, езжу два дня на них.
Впечатление хорошее - провал исчез, хлопать перестал.
При настройке карба смог ещё и существенно обеднить смесь(винтом качества на два оборота!). Выхлоп стал как "французкий парфюм", при приемлемых для меня динамических характеристиках. Расход керосина не измерял - пока не получается тк много прогревов.
Как будет дальше - покатаемся увидим
Двиг уфа1.7, БСЗ, Солекс073, доработанная впускная система.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|