morphine ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 170
Екатеринбург
ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс
|
|
« : 26 Ноября 2005, 15:49:09 » |
|
Таки какой Солекс ставить на УЗАМ 1.7? На www.carb.ru есть вот что: "СОЛЕКС" 21041 "М" 1552,88 Москвич с двиг. 1,8-2,0 л (БСЗ,КСЗ) "СОЛЕКС" 21073 "М" 1714,94 ОДА, Москвич 2141 с двиг.1,7 л То есть получается, что надо 21073. А форуме тут говорят, что 21073 не подходит, надо 21041. Кому верить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Defosp
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Краснодар
|
|
« Ответ #1 : 26 Ноября 2005, 17:49:37 » |
|
Стоит "СОЛЕКС" 21073 "М" и все в норме (..+БСЗ )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #2 : 26 Ноября 2005, 17:59:15 » |
|
Забейте на все эти литеры: "М" и "Ж". Это перебранные карбюраторы с carb.ru Смело ставьте на УЗАМ 1.7 "Солекс" 21041-10 (только обязательно со штуцером на вакуумный корректор на трамблере. Дело в том, что "Солекс" 21073 - это единственный карбюратор, ктороый выбивается из линейки "Солексов". Дело в том, что он настроен на богатую смесь, без которой "Нива" 21213 , для которой этот карбюратор делался, не едет. А 21041 изначально делался на "таксистский вариант" 214122 с двигателем 1.8 и МПСЗ. Он максимально беднит смесь, делая доступной для поджига только электронной схемой зажигания (БСз и МПСЗ), т.е. он максимально экономичен.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #3 : 26 Ноября 2005, 18:21:18 » |
|
мне нравились оба правда на 073 расход был больше, но и тянул сильнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ej
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #4 : 26 Ноября 2005, 21:17:29 » |
|
Не знаю, у меня стоит 21412-1107010-30, тот который со штуцером отбора разряжения к вакуумному регулятору системы зажигания, система зажигания бесконтактная не жалуюсь, ни провалов не проблем (тифу * 3)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #5 : 28 Ноября 2005, 02:37:16 » |
|
Оригинальное сообщение от Casper мне нравились оба правда на 073 расход был больше, но и тянул сильнее +++ Так засунь в 21041 топливные жиклеры пошырше :-) ,тоже будет пулять зачотно.Вот например замена только одного 1ГТЖ с 102.5 на 107 или 110 дает нириальную пуляемость ,правда при расходе в 10-12 литров.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
morphine ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 170
Екатеринбург
ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс
|
|
« Ответ #6 : 03 Декабря 2005, 14:23:22 » |
|
Ура, купил сегодня 21041-10. Все нужные штуцеры есть, лишних нет. Я этому факту ужасно рад.
Сразу, конечно, появился вопрос (как без них). Тут в форуме были сообщения, что при установке солекса на УЗАМ с новой клапанной крышкой, надо кастрюлю менять на 2105. Смотрел на рынке эту кастрюлю, обнаружил отличие от своей: у меня патрубок подвода картерных газов на кастрюле раздвояется, и большая пипка подключается шлангом к двигателю, а маленькая - к карбюратору. На пятерошной вот этого второго маленького ответвления нет, поэтому непонятно, с чем соединять штуцер на карбюраторе? Что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morphine ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 170
Екатеринбург
ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс
|
|
« Ответ #7 : 03 Декабря 2005, 17:09:03 » |
|
Еще вопросы:
1) В книжке про Солексы на картинках нижняя тонкая прокладка - плоская паронитовая с одной дыркой, верхняя тонкая - "армированная" с двумя дырками. Я купил две плоские паронитовые с двумя дырками. Можно их ставить или лучше найти такие, как на картинках?
2) Возвратную пружину дроссельных заслонок взять с Озона? За что ее цеплять (не со стороны карбюратора, а с противоположной)?
3) Не понял, как крепится конец тросика газа к этой пластмассовой штуке на карбюраторе. На Озоне другая система...
4) Я так понял, что для подвода обогрева достаточно разрезать шланг, идущий от помпы к коллектору, и надеть образовавшиеся концы на штуцеры в карбюраторе. Тосол при этом убежит? Наверное, там пробка воздушная будет, ее выгонять как-то надо, или сама исчезнет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #8 : 03 Декабря 2005, 18:06:26 » |
|
Еще вопросы:
1) В книжке про Солексы на картинках нижняя тонкая прокладка - плоская паронитовая с одной дыркой, верхняя тонкая - "армированная" с двумя дырками. Я купил две плоские паронитовые с двумя дырками. Можно их ставить или лучше найти такие, как на картинках?
Можно оставить так. Только одну паронитовую надо прорезать ножницами до овальной. Иначе она просто порвется. 2) Возвратную пружину дроссельных заслонок взять с Озона? За что ее цеплять (не со стороны карбюратора, а с противоположной)?
Я переставил возвратную пружину вместе с кронштейном с гайки впеска третьего цилиндра еа гайку второго цилиндра. Все подошло, за исключением того, что пружину натягивать неудобно. 3) Не понял, как крепится конец тросика газа к этой пластмассовой штуке на карбюраторе. На Озоне другая система...
оН заворачивается вокруг нее. На тросе должна быть другая бобышка, как у нас на педали. И сам трос должен быть длинее 4) Я так понял, что для подвода обогрева достаточно разрезать шланг, идущий от помпы к коллектору, и надеть образовавшиеся концы на штуцеры в карбюраторе. Тосол при этом убежит? Наверное, там пробка воздушная будет, ее выгонять как-то надо, или сама исчезнет?
Надо поменять местами штуцер с заглушкой на обратной стороне и иподключить в порядке: помпа - блок подогрева - коллектор с обр. стороны. Убежит однозначно - коллектор заполнен жидкостью. Пробка будет, если стоит нижний термостат.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
morphine ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 170
Екатеринбург
ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс
|
|
« Ответ #9 : 03 Декабря 2005, 18:46:53 » |
|
оН заворачивается вокруг нее. На тросе должна быть другая бобышка, как у нас на педали. И сам трос должен быть длинее
Тут в форуме советовали взять трос от 2126-30. Видимо, он длинее... А вот насчет бобышки: ее надо купить отдельно и прикрепить к этому тросу? Убежит однозначно - коллектор заполнен жидкостью. Пробка будет, если стоит нижний термостат.
Нижний - это штатный? Тогда у меня нижний. Как выгонять пробку? И еще я там выше про кастрюлю спрашивал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morphine ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 170
Екатеринбург
ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс
|
|
« Ответ #10 : 03 Декабря 2005, 19:08:26 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2005, 19:38:22 от Andruishka »
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #11 : 03 Декабря 2005, 19:29:07 » |
|
Тут в форуме советовали взять трос от 2126-30. Видимо, он длинее... А вот насчет бобышки: ее надо купить отдельно и прикрепить к этому тросу?
Если есть прессовочное оборудование, то смело можешь покупать бобышку отдельно Я сделал так: Купил трос в сборе от 2126-030 и еще один от карбовой 2108. Из восьмого троса вынул внутреннюю жилу и загнал в оплетку от 2126-030. Восьмой трос прекрасно встал в сектор газа а на обратном конце завязал узелок и закрепил болтом с гайкой М8 с отверстии педали. Нижний - это штатный? Тогда у меня нижний. Как выгонять пробку?
Стандартными средствами. Это другие пусть подскажут. У меня верхний термостат - на нем пробок не бывает. И еще я там выше про кастрюлю спрашивал...
C кастрюлей все плохо. Либо ищи старую кастрюлю т.н. "старого образца", либо пили существующую для добывания тройника, как это сделал я
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
morphine ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 170
Екатеринбург
ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс
|
|
« Ответ #12 : 04 Декабря 2005, 01:32:28 » |
|
C кастрюлей все плохо. Либо ищи старую кастрюлю т.н. "старого образца", либо пили существующую для добывания тройника, как это сделал я
Отпилить-то можно... Только вот 2105-кастрюля на Озон потом встанет, если я на него захочу вернуться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morphine ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 170
Екатеринбург
ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс
|
|
« Ответ #13 : 04 Декабря 2005, 14:10:22 » |
|
А шпильки для крепления к впускному коллектору какой длины должны быть? Мне продали под видом шпилек для солекса шпильки длиной 57 мм. Примерил на карбюратор - длинные очень, безрезьбовая часть высовывается сверху, гайку до конца не накрутить.
И еще: имеет смысл применять здесь самоконтрящиеся гайки или достаточно обычных?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #14 : 04 Декабря 2005, 14:37:28 » |
|
А шпильки для крепления к впускному коллектору какой длины должны быть?
Кажется, 45 мм
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|