Имеем УЗАМ 1,7 пробег 35 тыс., карбюратор Озон.
Началось это недельки полторы назад - начал проявляться дизелинг при выключении двигателя и расход бензина подрос. Сначала грешил на бензин- выработал старый, стал заправляться на ПТК. Потом на форуме написали, что установленные у меня свечи F-501 не для нас - грешил на них. Но стал доставать дизелинг, который прогрессировал. Сменил свечки на А20Д Энгельсовского завода - не помогло. А после установки МК (БК-2112) с ДРТ обнаружил, что при сбросе газа, т.е. когда ЭПХХ отключает подачу бензина, мгновенный расход не стремиться к нулю, а резко возрастает до 30-35л/100км. Полез в клапан, что на карбе стоит, а мембраны практически нет. В результате этого при выключении двигателя во впускной коллектор бензин рекой тек через клапан. Конечно должен был перекрывать тракт пневмоклапан, но что-то не срасталось и колбысил двигатель изрядно. Сменил клапан и все стало как надо - ни одной вспышки после поворота ключа.
Для тех у кого может это наблюдаться - проверка клапана занимает полминуты. Снимаем трубку с пневмоклапана и дуем И тянем воздух на себя ( я для этого использовал свой рот
). Если воздух хоть немного проходит - менять клапан.
И последнее, свечки F-501 может быть и вносили свою лепту, но я бы их реабилитировал. Уж больно они правильными выглядели- изолятор как новый белого цвета.
Удачи.