Дизелинг, как следствие прорыва мембраны клапана ЭПХХ и как МК помог это выявить
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 17:15:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизелинг, как следствие прорыва мембраны клапана ЭПХХ и как МК помог это выявить  (Прочитано 1162 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« : 26 Ноября 2005, 12:06:42 »

Имеем УЗАМ 1,7 пробег 35 тыс., карбюратор Озон.
Началось это недельки полторы назад - начал проявляться дизелинг при выключении двигателя и расход бензина подрос. Сначала грешил на бензин- выработал старый, стал заправляться на ПТК. Потом на форуме написали, что установленные у меня свечи F-501 не для нас - грешил на них. Но стал доставать дизелинг, который прогрессировал. Сменил свечки на А20Д Энгельсовского завода - не помогло. А после установки МК (БК-2112) с ДРТ обнаружил, что при сбросе газа, т.е. когда ЭПХХ отключает подачу бензина, мгновенный расход не стремиться к нулю, а резко возрастает до 30-35л/100км. Полез в клапан, что на карбе стоит, а мембраны практически нет. В результате этого при выключении двигателя во впускной коллектор бензин рекой тек через клапан. Конечно должен был перекрывать тракт пневмоклапан, но что-то не срасталось и колбысил двигатель изрядно. Сменил клапан и все стало как надо - ни одной вспышки после поворота ключа.
Для тех у кого может это наблюдаться - проверка клапана занимает полминуты. Снимаем трубку с пневмоклапана и дуем И тянем воздух на себя ( я для этого использовал свой рот eureka ). Если воздух хоть немного проходит - менять клапан.
И последнее, свечки F-501 может быть и вносили свою лепту, но я бы их реабилитировал. Уж больно они правильными выглядели- изолятор как новый белого цвета.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
fazi
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #1 : 04 Декабря 2005, 21:49:09 »

А где купить ДРТ, Курский счетмаш,который поставлял на карбюраторные десятки, прекратил выпуск, в магазинах нет.Может у вас другая система?
Записан
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #2 : 05 Декабря 2005, 13:24:24 »

У меня ДРТ Курского завода Счетмаш. У нас они пока бывают. Посмотри тему " Установка МК с ДРТ". Мы там много на эту тему писали.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Сентября 2024, 20:56:33