Georg
Гость
|
|
« : 25 Ноября 2005, 16:06:58 » |
|
Пытаюсь определить для себя понятие "эксплуатационной нормы" по расходу и по макс. скорости. Ну и уточнить правильность регулировок. Двигло УЗАМ эжектор Ловато (на Гиг бабла не хватало, о чём практически не жалею). Пока приехал к следующуму. На трассе расход 9.7-10.1 при режиме 120-110 кмч По городу (если пробок много) кушает и 12 и 13 литров. Максималка на газу 130 (135 если долго кочегарить) для сравнения на бензине 150 легко, и какой-то запасец ещё есть (субъективно). Проблема заключается в том, что увеличение качества смеси никак не увеличивает макс. скорость, что вообще говоря, удивительно. Да, разгон хороший по ощущениям не тупее чем на газу ( с секундомером ес-сно не проверял). Делитесь опытом и своими соображениями если таковые будут;). Ждём-с.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31790
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 25 Ноября 2005, 21:56:43 » |
|
что увеличение качества смеси
что это ?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Strelllok
Ветеран форума
Карма +621/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3075
Москва
были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060
Москва Ford
|
|
« Ответ #2 : 26 Ноября 2005, 13:17:36 » |
|
12 - 13 л/100 смешеный цыкл 130 с горки
|
|
|
Записан
|
поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #3 : 26 Ноября 2005, 18:44:29 » |
|
13,5л/100 в среднем, с поправкой на то, что я медленно не езжу. На трассе 115 км/час, в городе тоже не медленно. Но всегда аккуратно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #4 : 26 Ноября 2005, 20:40:38 » |
|
Больше от эжектрорных систем не выжмешь и не мучайся. Иначе только мотор спалишь обедненными смесями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Знайка1
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Смоленск
2126-030, ГИГ-3
|
|
« Ответ #5 : 26 Ноября 2005, 20:45:22 » |
|
У меня ГИГ-3. Вещь неплохая. Разницу только ощущаю по шуму двигателя (бензин или газ в работе), динамика одинаковая. Расход по трассе 8 - 8,5 литров, город 10 литров(не больше). Скрости все теже что и на нормальном 92-м с одной поправкой вибрации двигателя меньше отсюда следует что шума в салоне тоже меньше. На ГИГе проехал за лето 10тыс. км денег потраченных на установку не жалею (ГИГ оправдал ожидания). Сменил масло в двигателе после пробега 10тыс км на газу, и при смене думал может рано менять оно ведь ничем не отличается от нового практически такое же по цвету. У на сейчас 92-й 15.20 газ 9.00 стоит. Вот и посчитайте экономику.
|
|
|
Записан
|
Орешек знаний тверд! Но все же мы не привыкли отступать!
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #6 : 26 Ноября 2005, 23:26:43 » |
|
насчет динамики не согласен не разу, потому что: 1. Эжектор на низах боготит, мотор захлебываеться 2. Эжектор на высоких беднит, отсуствует максималка и горит мотор.
На ГИГе этого нет, там везде смесь норма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY77
Мастер
Основа форума
Карма +501/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 363
Москва
Chevrolet Cobalt
|
|
« Ответ #7 : 27 Ноября 2005, 00:06:01 » |
|
При максималке 140-145 км.ч расход 12-14 литров двиг 06,газ подводится не в карб а врезана в гофру "конфорка" подачи газа для инжекторного двигла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
|
« Ответ #8 : 29 Ноября 2005, 00:54:44 » |
|
Мой ЁЖ выпущен март 2004г. Обкатку прошёл на бензине, и сразу на ГАЗ. По началу расход был 11.5 -12.3 литра по городу. На данный моменрт пробег 27000 км. по городу берёт строго 10 литров. На трассе от скоростного режима. 1. 90 - 105 км/ч. - 8,5 литров. 2. 105 - 115 км/ч - в районе 9 лтиров. 3. 115 - 130 км/ч - в районе 10 литров. Точнее 9.8 Хотя всё спорно, где-то притопил, а где-то притормозил. Одно точно,если по трассе не периваливать за 120 км/ч., то укладываюсь в 9 литров. Если держу 125 - 135 км/ч., тогда 10. Вторая камера заглушенна, перед выходом на трассу открываю болт первой камеры почти на один оборот. Моё наблюдение из опыта эксплуатации ГБО, каждый двигатель берёт по своему. Это первое, во-вторых как отрегулированны подшибники, давление в шинах, какое зажигание стоит (контактное или без контактное) и как отрегулированно и т.д. и т.п. Да,чуть не забыл, необходимо увеличить тепловые зазоры клапанов с 0,15 до 0,2- 0,25 мм. У меня стоят 0,2 мм. В нашем городе, лицензированные установщики ГБО этого не делают. Подозриваю, что они и не знают об этом, я вычитал в журнале "За Рулём". Там редакционная ОДА с пробегом 50000 км. (отчёт об эксплуатации) кажется 2003 год, месяц не помню. Максималка на первой камере 145 км/ч., вторую никогда не открывал. Максималка на бензине 185 км/ч. с двумя пассажирами. Больше не успел, пассажиры проснулись. Так же индекс скорости резины "КАМА 205" кажется 170 км/ч., гонять на таких скоростях опасно, даже на пустой трассе! С Уважением Сергей.
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
Reanimator
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Екатеринбург
ИЖ-2126-020 ГБО Lovato, БСЗ.
|
|
« Ответ #9 : 29 Ноября 2005, 14:29:00 » |
|
130км/ч по трасе 10л/100, с горки 150:o в городе 13-14 на сотню:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #10 : 29 Ноября 2005, 16:40:33 » |
|
Спасибо всем, понял, что ситуация ничуть не хуже, чем в среднем по больнице, оставлю свои многочисленные топливные системы в покое...
Для Uncle sergio - увеличение качества смеси - газовой естественно (ну если быть совсем точным, то кол-во газа, регулируется винтами непостедственно перед подачей в карбюратор) как правильно обозвать не знаю:puzzled:
Для VEZIK А зачем зазоры увеличивать? Грохотать ведь клапна будут.... И можно ли ссылку на статью?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31790
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 29 Ноября 2005, 17:53:34 » |
|
Для Uncle sergio - увеличение качества смеси - газовой естественно (ну если быть совсем точным, то кол-во газа, регулируется винтами непостедственно перед подачей в карбюратор) как правильно обозвать не знаю
ага , сие есть дозатор, собсно грубо аналог жиклера кстати могу для опытов дать поюзать такой с 1-м винтом а не с 2-мя, а также 2 верхних смесителя (разной конструкции )кое-что при их использовании меняется, один черт , без дела лежат
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #12 : 29 Ноября 2005, 18:22:30 » |
|
Во-во! Дозатор.
А с двумя винтами это как? По два винта в каждую камеру? У меня два винта (на каждую камеру по штуке). Других систем я не видел. Если что-то мне не знакомое с радостью приму поюзать (ты кажется в районе сокола появляешся)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
|
« Ответ #13 : 29 Ноября 2005, 20:34:41 » |
|
Уважаемый Georg, Вы правы при увеличении зазоров немножко грохочет. Но только при холодном пуске, пока двигатель не прогрелся. А так всё вполне прилично. Для чего нужно увилечение зазоров, точно не знаю. Наверно это связанно с другим темпиратурным режимом работы двигателя. Октановое число газа выше чем у бензина, где-то в районе 100, а темпиратура сгорания ниже чем у бензина. Что-то в этом есть, я сильно не вдавался в этот вопрос. Вычитал в статье и сделал у себя, ЗР рекомендовало. Я доверяю этому изданию, правда они тоже сильно не объясняли. Когда найду статью, дам адрес. А кто нибудь обращал внимание, что на газе нет дитанационных стуков, при резком разгоне как на бензине?
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
|
« Ответ #14 : 29 Ноября 2005, 21:04:30 » |
|
Статьи на тему ГБО в журнале " За Рулём". 1. ЗР-2002г. 10 номер, статья "Голубое пламя" стр.192 2. ЗР-2003г. 9 номер, статья "Автогаз" стр. 220
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
|