Solex 21083 на двиг М412
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 09:46:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Solex 21083 на двиг М412  (Прочитано 5836 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ROOTer ТС
Редкий гость
**

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Львов

« : 25 Ноября 2005, 14:46:51 »

Имеется АЗЛК 2140 с двиг.412, карб солекс 21083, БСЗ. В штатном карбе менял жиклеры на 1- 95/150, 2-100/135, распылители УН в 1-ю камеру. При спокойной езде машина устраивает, расход траса около 8 л/100км. Но. Стоит немного притопить - расход бешенный, явно выше 15-ти, динамика слабовата, верхов нету. Максималка 130, уверенный разгон до 120. Хочу от машины: Максималку побольше, динамику получше но только при тапке в пол. Естественно расход здесь роли не играет. Но при езде 70-90 расход не трогать или даже уменшить.
Насколько я понимаю, надо точить дифузоры и потом  подбирать жиклеры. В статье на главной много чего расписано, много форумов начитался и всеравно возникают вопросы: на сколько точить БД, чем и как (не особо себе это представляю), что делать с МД? Переставить со второй камеры в первую, а во вторую ставить что? Что, чем и как вырезать в МД? Желательно фото. Эмульсионные трубки дорабатывать или пока оставить в покое?
Я, конечно, извиняюсь, но хотелось бы перед работой узнать все грабли, ато в карбах не силен, а интернета во время работы не будет.
Записан

Ничему нельзя научить. Можно только научиться. (А.Эйнштейн)
garbage
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Ахтубинск

« Ответ #1 : 25 Ноября 2005, 22:41:31 »

У мну 412 с полторашкой и тоже стоит Солекс 21083 + БСЗ. Разгоняется уверенно до 140, дальше страшно (хрен машину на дороге удержешь).
Моя комбинация:
ГТЖ1=95,  ГВЖ=160
ГТЖ1=95,  ГВЖ=100
Это от СОЛЕКС 21041
Распылители УН 35x45 в 1-ю камеру.
Записан
ASS192
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Нижний Новгород

ИЖ 2126 (Орбита), УЗАМ 331.10 (1,5 л)

« Ответ #2 : 28 Ноября 2005, 17:51:29 »

У меня на УЗАМ 331.10 (1,5 литра), сейчас стоит Салекс 21053-хххх-20 (диффузоры 23/24) в 1 камере топливо 102,5 - воздух 150 ZD c отверстием внизу ЭТ по пайке 1,3 мм, во второй 112 (не стандартный, я его рассверливал и проливал) - воздух 125 ZC шарик удален. ЭМР - 60, обе трубки ускорительного насоса в 1 камеру, кулачек УН от 21073. По трассе расход 8 - 8,5 при 100-130, по городу 9,5 литров с пулянием, правда летом...
Записан
ROOTer ТС
Редкий гость
**

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Львов

« Ответ #3 : 30 Ноября 2005, 12:27:40 »

Значит по вашему точить - лишнее? Я вот тоже с жиклерами во второй камере игрался в свое время. И ничего кроме расхода оно мне не дало. И динамика осталась прежняя, и максималка на том же уровне. При полной тапке больше гудит чем едет sad
Записан

Ничему нельзя научить. Можно только научиться. (А.Эйнштейн)
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #4 : 01 Декабря 2005, 00:18:26 »

если есть возможность то попробуй поставить карбЮратор солекс 21041-10 - реальный компромисс.
Насчет расточки и игрой с жиклерами - если точно незнаешь что делаешь - скорее всего сделаешь хуже.
Все Относительно конечно - вот мне удалось сделать так что при тапке в пол машина ВАЛИТ нереально но жрет приэтом 20литров погороду невопрос. Либо можно все зажать что ехать небудет и жрать небудет... а и того и другого сразу все небываеттт...
Прибавишь в динамике прибавится и расход...
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
ROOTer ТС
Редкий гость
**

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Львов

« Ответ #5 : 01 Декабря 2005, 11:39:38 »

В том-то и беда, что жрать - жрет, а "валить" - не "валить". Гудит громче и басистее, а ускорения нету. Игры с жиклерами толку не дали. А насчет компромисов: Все-таки это ж двухкамерник! На первой экономим, на второй "валим". Или опять не прав?
Записан

Ничему нельзя научить. Можно только научиться. (А.Эйнштейн)
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #6 : 01 Декабря 2005, 17:18:50 »

Самый простой способ поставить карбюратор 21041-10 - и динамика прибавиться и жрать особо небудет и моск ипать ненадо.
Можно расточить диффузоры твоего 083 до 24 на 26 или даже до 25на 27, заменить жиклеры - результат будет зависить от того как сделать и как настроить...

Делать "двухкамерник" с разними настройками по камерам 1-бедная 2-я богатая - неочень хорошая идея т.к. возрастет неравномерность смеси по цЫлиндрам и от провалов и рывков на переходных режимах очень сложно избавиться. В итоге расход будет ненамного меньше чем у нормально динамично настроенного карба( а то и больше) а ехать будет откровенно хуже.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
ROOTer ТС
Редкий гость
**

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Львов

« Ответ #7 : 01 Декабря 2005, 18:12:27 »

В том то и дело, что купить новый карб не имею ни желания, ни возможности. Хочу точить. Научите!
Записан

Ничему нельзя научить. Можно только научиться. (А.Эйнштейн)
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #8 : 02 Декабря 2005, 10:30:43 »

"Яндекс отменили???" (с)
Воспользуйся поиском в нете дохрена инфы по этому вопросу и на данном форуме в частности.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
ROOTer ТС
Редкий гость
**

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Львов

« Ответ #9 : 02 Декабря 2005, 16:51:30 »

"Яндекс отменили???" (с) -золотые слова. Но я не ищу водички.
Есть конкретные вопросы, и если кто может -дайте конкретные ответы:
1) на сколько точить БД ?
2) на сколько увеличить жиклеры?
3) что делать с МД?
4) Эмульсионные трубки дорабатывать или пока оставить в покое?
P.S. Благодарю за дискусию по поводу целесообразности, но все же...
Записан

Ничему нельзя научить. Можно только научиться. (А.Эйнштейн)
ROOTer ТС
Редкий гость
**

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Львов

« Ответ #10 : 06 Декабря 2005, 10:52:07 »

Уважаемые, может кто в курсе. А если проточить до 26 диффузор второй камеры, а первую оставить 21? Что плохого получится? Провалы будут?
Записан

Ничему нельзя научить. Можно только научиться. (А.Эйнштейн)
ASS192
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Нижний Новгород

ИЖ 2126 (Орбита), УЗАМ 331.10 (1,5 л)

« Ответ #11 : 06 Декабря 2005, 15:45:34 »

Про 21/26 сказать ничего не могу, я ездил летом на Солексе 21053 с расточенной 2 камерой до 26, т.е. у меня было 23/26. В 1 камере стояли 102,5/150ZD c  сверлением  1,5 мм по пайке (заглушке), во второй 121,8 (подбирал опытным путем самостоятельно) на воздух 125ZC без шарика, рычаг привода УН от 21073, обе трубки УН в 1 камеру, ЭМР 60. Да у меня стоит БСЗ. При такой конфигурации провалов не было, но при разгоне надо на тапку нажимать плавно (динамика на 5+), но если резко нажать при 1500 оборотов до пола, двигатель сначало вяло крутится пока до 2500 не дойдет, а затем начинает тянуть на 5 +. Средний расход по городу при активном стиле вождения 9,5-10л, на трассе 8-9 л.
Записан
ROOTer ТС
Редкий гость
**

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Львов

« Ответ #12 : 08 Декабря 2005, 11:52:44 »

Итак, вчера увеличил БД до 24*26. Первое впечатление - "хорошо". Для "отлично" предстоят игры с жиклерами. Управился, к солову, довольно быстро. Работа со снятием, расточкой и установкой заняла около 3-х часов. Проблема была в выдувании стружки из всех каналов (компрессора нету). Из плохого - холодная хуже едет, на холостых двиг немного больше колбасит. Из хорошего - динамика лучше, 100 менее 20 сек. Максималка возросла. На 3-й с трудом выкручивал 120, теперь 130 против ветра и под горку - без проблем. Сейчас стоят жиклеты которые были в наличии (102.5/150; 107.5/125), хочу для начала поставить (110/150; 117/125) как считаете? И еще. соответствие жиклерев смотреть по цвету электрода свечи. При нормальной езде покажет для 1-й камеры, а для второй? Сколько нужно проехать чтоб цвет электрода изменился?
Записан

Ничему нельзя научить. Можно только научиться. (А.Эйнштейн)
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #13 : 10 Декабря 2005, 02:07:58 »

Дело в том что настроить карбюратор на какой-то определенный состав смеси весьма сложно. особенно ели делается динамичная настройка. т.е. в идеале на хх должно бытт 1:15 в середине 1:14-1:13.5 а на номинальном режиме 1:12, но скорее получится наоборот!:( ( особенно если настраивает человек который струдом представляет что делает!%)

Насчет цвета электрода - показатель весьма косвенный.
т.е. даже если смесь будет 1:12 т.е. Богатая - мощьностной режим и если ехать на достаточно больших оборотах то электрод будет прекрасно самоочищаться и цвет изолятора будет приближен к идеальному...
с другой стороны если смесь будет чуть богаче чем нужно 1:14-1:13.5 но при работе на хх или малых оборотах из-за недостатка температуры свеча очищается плохо и приобретает характерный темный цвет...

110/150 и 117/125 - интересный вариант Имхо сттоит попробовать, главное чтобы провалов и рывков небыло!;)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
ROOTer ТС
Редкий гость
**

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Львов

« Ответ #14 : 14 Декабря 2005, 11:59:35 »

Чет никак нужных жиклеров не найду. Пока ежжу так.
Подскажите про МД. Проточки делать? Просто где-то проскакивала мысль что это только для Озон-а, а на Солексе ефект практически не заметен. Правда?
Записан

Ничему нельзя научить. Можно только научиться. (А.Эйнштейн)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Сентября 2024, 00:08:21