Иван П. ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 96
г. В.Пышма Свердловской области
ИЖ2126-023
|
 |
« : 25 Ноября 2005, 12:32:26 » |
|
Всем привет! Наступили холода, рано темнеет. При включенных ближнем свете, обогревателе заднего стекла и вентиляторе печки мощности генератора не хватает не только на холостых оборотах, но и при 1500 об/мин. Это у всех так? Или генератор накрывается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #1 : 25 Ноября 2005, 12:47:00 » |
|
а при оборотах свыше 1500 хватает генератора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #2 : 25 Ноября 2005, 13:04:29 » |
|
У меня на 900 об - хватает. На клеммах аккумулятора - 13.5 в (по показаниям ОКТАН-4 - 13.2)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #3 : 25 Ноября 2005, 13:17:34 » |
|
Думаю, что это нормально, хотя и непонятно Ток от генератора должен быть до 52 А, а эти три нагрузки примерно по 10 А, да на зажигание 2-3 А, итого не более 35 А, а запаса по току практически не остается, видимо, это связано с падением напряжения на подводящих к нагрузкам проводах Я установил амперметр и по отклонению стрелки вижу, когда надо хотя бы временно убрать лишнюю нагрузку - например, при длительном пребывании в пробке или у светофора убираю ближний свет или обогреватель сразу же, когда хоть немного появляется видимость через заднее стекло, также и с печкой, можно перейти на более низкую ступень - и это при том, что постоянно использую дополнительные диоды для повышения зарядного тока, обычно два, а сейчас даже три Если у Вас достаточно большой пробег, а на входящем в регулятор проводе напряжение мало, то не мешает снять щеточный узел и в открывшееся отверстие пролезть тряпочкой, смоченной в бензине, и протереть контактные кольца коллектора, медленно вращая ключом шкив Я недавно намерил на регуляторе всего 12,4 в (вместо 13,6 - 14,5), после чистки колец стало 12,75 -- не бог весть какая добавка, но с тремя диодами, каждый из которых добавляет 0,4 в, на аккумуляторе стало почти 14 в, а когда щетки вновь приработались, достигло 14,6 в (без нагрузки, не считая зажигания)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван П. ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 96
г. В.Пышма Свердловской области
ИЖ2126-023
|
 |
« Ответ #4 : 25 Ноября 2005, 13:27:51 » |
|
2 ProtoTip Да вроде бы и выше всё-равно показывает разряд аккумулятора...
Вопрос возник, поскольку пришлось длительное время вечером стоять в пробке. Заметив, что стрелка вольтметра находится в середине жёлтой зоны, пришлось ограничить энергопотребление - выключил обогреватель заднего стекла, вентилятор печки, ближний свет - оставил габариты. Поднял обороты до 1500, лишь бы только аккумулятор в ноль не разрядить. Так стрелка посредине жёлтого сектора и стояла.
Когда выехал на трассу, естественно, зарядка пошла активно, стрелка перешла в начало белой зоны (при включенном ближнем свете).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван П. ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 96
г. В.Пышма Свердловской области
ИЖ2126-023
|
 |
« Ответ #5 : 25 Ноября 2005, 13:33:13 » |
|
2 Виталий925
52А генератор даёт, я так понимаю, на максимальных оборотах, на хх - значительно меньше. Только вот насколько меньше?
А что за диоды для повышения напряжения? Куда включать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #6 : 25 Ноября 2005, 13:38:40 » |
|
Так и должно быть:( Читайте пришпиленную статью в электрике...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван П. ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 96
г. В.Пышма Свердловской области
ИЖ2126-023
|
 |
« Ответ #7 : 25 Ноября 2005, 13:53:35 » |
|
Правильно ли я понял, что диод надо включить последовательно единственному проводу, приходящему на регулятор напряжения?
И что, реально помогает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #8 : 25 Ноября 2005, 13:58:15 » |
|
ИМХО - нет. Единственный провод приходящий на гену - это скорее всего "разрешение его работы".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван П. ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 96
г. В.Пышма Свердловской области
ИЖ2126-023
|
 |
« Ответ #9 : 25 Ноября 2005, 14:12:20 » |
|
Из рисунка в статье уважаемого harvester-а мне показалось, что как раз имеется в виду провод, идущий на регулятор напряжения... Какой тогда, если не он?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #10 : 25 Ноября 2005, 14:34:09 » |
|
Ну вот опять сказка про белого бычка. Сто раз писали о проблемах электрики. ПРОВОДКА ХРЕНОВАЯ.
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #11 : 25 Ноября 2005, 21:20:24 » |
|
Диод надо включать в провод, подходящий к регулятору, причем, катодом к регулятору!
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #12 : 25 Ноября 2005, 22:22:54 » |
|
Но проблему УЗАМовского генератора это не решит. Он на холостых дает круглый нуль ампер. А работать начинает как раз где-то с 1200-1500 обормотов...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
 |
« Ответ #13 : 26 Ноября 2005, 05:25:48 » |
|
а вообщее речь о каком "узамовском генераторе" идет? 58.3701, 584.3701, 66хх.3701 .... и все разные 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #14 : 26 Ноября 2005, 18:06:05 » |
|
Судя по тому, что машина у автора топика -023, т.е. УЗАМ 1.8, то и генератор 58.3701
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|