"Нормально" ли это для нашего генератора?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Июля 2025, 00:36:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Нормально" ли это для нашего генератора?  (Прочитано 2461 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Иван П. ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

г. В.Пышма Свердловской области

ИЖ2126-023

« : 25 Ноября 2005, 12:32:26 »

Всем привет!
Наступили холода, рано темнеет. При включенных ближнем свете, обогревателе заднего стекла и вентиляторе печки мощности генератора не хватает не только на холостых оборотах, но и при 1500 об/мин.
Это у всех так? Или генератор накрывается?
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #1 : 25 Ноября 2005, 12:47:00 »

а при оборотах свыше 1500 хватает генератора?
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #2 : 25 Ноября 2005, 13:04:29 »

У меня на 900 об - хватает. На клеммах аккумулятора - 13.5 в (по показаниям ОКТАН-4 - 13.2)
Записан

виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #3 : 25 Ноября 2005, 13:17:34 »

Думаю, что это нормально, хотя и непонятно
Ток от генератора должен быть до 52 А, а эти три нагрузки примерно по 10 А, да на зажигание 2-3 А, итого не более 35 А, а запаса по току практически не остается, видимо, это связано с падением напряжения на подводящих к нагрузкам проводах
Я установил амперметр и по  отклонению стрелки вижу, когда надо хотя бы временно убрать лишнюю нагрузку - например, при длительном пребывании в пробке или у светофора убираю ближний свет или обогреватель сразу же, когда хоть немного появляется видимость через заднее стекло, также и с печкой, можно перейти на более низкую ступень - и это при том, что постоянно использую дополнительные диоды для повышения зарядного тока, обычно два, а сейчас даже три
Если у Вас достаточно большой пробег, а на входящем в регулятор проводе напряжение мало, то не мешает снять щеточный узел и в открывшееся отверстие пролезть тряпочкой, смоченной в бензине, и протереть контактные кольца коллектора, медленно вращая ключом шкив
Я недавно намерил на регуляторе всего 12,4 в (вместо 13,6 - 14,5), после чистки колец стало 12,75 -- не бог весть какая добавка, но с тремя диодами, каждый из которых добавляет 0,4 в, на аккумуляторе стало почти 14 в, а когда щетки вновь приработались, достигло 14,6 в (без нагрузки, не считая зажигания)
Записан
Иван П. ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

г. В.Пышма Свердловской области

ИЖ2126-023

« Ответ #4 : 25 Ноября 2005, 13:27:51 »

2 ProtoTip
Да вроде бы и выше всё-равно показывает разряд аккумулятора...

Вопрос возник, поскольку пришлось длительное время вечером стоять в пробке. Заметив, что стрелка вольтметра находится в середине жёлтой зоны, пришлось ограничить энергопотребление - выключил обогреватель заднего стекла, вентилятор печки, ближний свет - оставил габариты. Поднял обороты до 1500, лишь бы только аккумулятор в ноль не разрядить. Так стрелка посредине жёлтого сектора и стояла.

Когда выехал на трассу, естественно, зарядка пошла активно, стрелка перешла в начало белой зоны (при включенном ближнем свете).
Записан
Иван П. ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

г. В.Пышма Свердловской области

ИЖ2126-023

« Ответ #5 : 25 Ноября 2005, 13:33:13 »

2 Виталий925

52А генератор даёт, я так понимаю, на максимальных оборотах, на хх - значительно меньше. Только вот насколько меньше?

А что за диоды для повышения напряжения? Куда включать?
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #6 : 25 Ноября 2005, 13:38:40 »

Так и должно быть:(
Читайте пришпиленную статью в электрике...
Записан

Иван П. ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

г. В.Пышма Свердловской области

ИЖ2126-023

« Ответ #7 : 25 Ноября 2005, 13:53:35 »

Правильно ли я понял, что диод надо включить последовательно единственному проводу, приходящему на регулятор напряжения?

И что, реально помогает?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 25 Ноября 2005, 13:58:15 »

ИМХО - нет. Единственный провод приходящий на гену - это скорее всего "разрешение его работы".
Записан
Иван П. ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

г. В.Пышма Свердловской области

ИЖ2126-023

« Ответ #9 : 25 Ноября 2005, 14:12:20 »

Из рисунка в статье уважаемого harvester-а мне показалось, что как раз имеется в виду провод, идущий на регулятор напряжения... Какой тогда, если не он?
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #10 : 25 Ноября 2005, 14:34:09 »

Ну вот опять сказка про белого бычка.
Сто раз писали о проблемах электрики. ПРОВОДКА ХРЕНОВАЯ.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #11 : 25 Ноября 2005, 21:20:24 »

Диод надо включать в провод, подходящий к регулятору, причем, катодом к регулятору!
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #12 : 25 Ноября 2005, 22:22:54 »

Но проблему УЗАМовского генератора это не решит. Он на холостых дает круглый нуль ампер. А работать начинает как раз где-то с 1200-1500 обормотов...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #13 : 26 Ноября 2005, 05:25:48 »

а вообщее речь о каком "узамовском генераторе" идет?
58.3701, 584.3701, 66хх.3701 .... и все разные sad
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #14 : 26 Ноября 2005, 18:06:05 »

Судя по тому, что машина у автора топика -023, т.е. УЗАМ 1.8, то и генератор 58.3701
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Апреля 2025, 16:41:23