удаление верхнего клапана термостата
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Ноября 2025, 08:12:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: удаление верхнего клапана термостата  (Прочитано 3618 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
scorp_412 ТС
Новичок
*

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

кострома

четырестадвенадцатый (был)

« : 25 Ноября 2005, 11:21:22 »

Здравствуйте уважаемые ижеводы! Читаю форум давно и вот решил написать (точнее спросить грамотных людей).
Как повлияет на работу системы охлаждения двигателя УЗАМ 412Э удаление верхнего клапана (клапана малого круга) термостата типа ВАЗ? Спасибо за ответы.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 25 Ноября 2005, 11:49:20 »

плохо, особенно летом, мало жижи в прогретом моторе будет протекать через радиатор.
Записан
scorp_412 ТС
Новичок
*

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

кострома

четырестадвенадцатый (был)

« Ответ #2 : 25 Ноября 2005, 11:57:26 »

А насколько плохо это зимой?
Записан
scorp_412 ТС
Новичок
*

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

кострома

четырестадвенадцатый (был)

« Ответ #3 : 25 Ноября 2005, 12:03:07 »

Спрашиваю, т.к. вывел отводящий шлаг печки через тройник в малый круг. По мере прогрева до 60 град. тепло из печки идёт не плохо, но после прогрева до рабочей темп-ры (90 град) печка греет не сильнее, а мне кажется еще хуже. Поэтому грешу на плохую циркуляцию ОЖ.
Записан
vinrom
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70


М2140, УЗАМ1500 412Э. квазиБСЗ

« Ответ #4 : 02 Декабря 2005, 16:21:43 »

для чего эта доработка? малый круг должен перекрываться одним из клапанов термостата при прогреве двигателя. когда термостат полностью открыт один из клапанов полностью открывает большой круг, другой закрывает малый.
ИМХО отводящий шланг печки должен идти либо на помпу либо на самодельный дополнительный патрубок в термостате (чтоб охлажденная жидкость из печки поступала к термоэлементу термостата. кста у шеви-нивы такой термостат, и угол между патрубками должен быть похож на угол нашего термостата). Это для системы с нижним (вазовским) термостатом.
Записан
scorp_412 ТС
Новичок
*

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

кострома

четырестадвенадцатый (был)

« Ответ #5 : 03 Декабря 2005, 23:12:40 »

Пришли холода... Проблема исчезла. В машине тепло. Циркуляция нормальная.
Записан
vinrom
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70


М2140, УЗАМ1500 412Э. квазиБСЗ

« Ответ #6 : 05 Декабря 2005, 12:07:14 »

до тех пор пока в пробке не откроется термостат
Записан
scorp_412 ТС
Новичок
*

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

кострома

четырестадвенадцатый (был)

« Ответ #7 : 07 Декабря 2005, 21:50:59 »

К счастью в Костроме нет пробок Smile
Записан
vinrom
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70


М2140, УЗАМ1500 412Э. квазиБСЗ

« Ответ #8 : 08 Декабря 2005, 13:20:26 »

хех. застрянешь будешь буксовать - точно термостат откроется
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2025, 05:33:28