Задача одна, сделать как можно тише наш Иж
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Октября 2024, 21:29:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задача одна, сделать как можно тише наш Иж  (Прочитано 3541 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Proger
Гость
« Ответ #15 : 06 Декабря 2005, 15:16:48 »

в этом году в ноябре купил оду 2003 года выпуска, была намотана изолента...
вобщем сломался замок (отвалился толкатель у личинки), заменил и содрал изодранную изоленту - ничего не прыгает и не скрипит. Возможно потому что: когда разобал замок, заметил, что рычаги не полностью сходятся под действием пружинки, причем пружинка совсем не растянута, тогда взял магнитофонный пасик (полно в бардачке валяются) и натянул, сложив в несколько раз, на ручажки, какбы в помощь пружинке. Теперь поворачивать ключ потуже стало, но ничего не болтается!
Остается только скрип, скорее всего у амортизаторов...
Записан
Alex-74
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251

Миасс Челяб.Обл.

Иж 2126-030 2004 г.в. Ваз/Омск+Иж 2126-030 2001г.в

« Ответ #16 : 06 Декабря 2005, 15:44:46 »

Вобщем легче всего сменить авто Smile
Записан
Sir ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #17 : 06 Декабря 2005, 16:23:24 »

Правильное решение , поменять хотя бы на вазовское решение, например 14-ую. Поставить на нею еще и шумоизоляцию полную, воо-тишина будет!
А поповоду 5- слоев на полу: штатная какая то резина на полу была и покрашена в зеленый цвет как все авто, во уроды , красят резину, далее слой виброизоляции, 4-мм слой шумоизоляции на клеевой основе, дплее такой же толшины без клеевого слоя и штатная, всего 5-ть, да поверх ковер, правдо дырки уже не сходились, вырезал, сиденья ставил с большой проблеммой.

Под передней панелью 4-е слоя, панель с  огромным трудом смог поставиь назад, печк так и не влезла. пришлось подрезать штатную. Вотрой раз на такой эксперимент уже не решусь. зато в мавто стало значительно мягче и тише, но коробку все равно слыхать!
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Alexey
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158

Ижевск

Renault Logan

« Ответ #18 : 07 Декабря 2005, 08:22:57 »

музыку погромче и никаких шумов
Записан
Proger
Гость
« Ответ #19 : 07 Декабря 2005, 08:31:48 »

и я того же мнения. Меня всё устраивает - шум не напрягает... Главное чтобы посторонних звуков небыло!
Записан
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #20 : 12 Декабря 2005, 12:22:09 »

Вобщем легче всего сменить авто Smile
Читал и ждал этого предложения. Мыслим одинаково. Впрочем, у кого есть время и желание...
У меня было. Не скажу, что добился тишины. ИМХО, у нас самая шумная.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #21 : 15 Декабря 2005, 20:26:21 »

По сравнению с пятёркой Иж потише будет, особенно на 110 км/ч, в -05 будто между моторным отсеком и салоном нет перегородки, такой рёв!!! И кнопки в дверях дребезжали, боролся с переменным успехом.
Иж свои деньги оправдывает полностью, особенно Фабула, дешевле 2111 на 80 тысяч р. была, да и салон у водителя по длинне и ширине больше, но в багажнике она уступает по ёмкости. Но я же не в багажнике езжу
:-).
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #22 : 15 Декабря 2005, 20:28:34 »

Р.S. Можно поставить коробку ВАЗовскую.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #23 : 15 Декабря 2005, 21:32:48 »

Счастливцы! Ерундой занимаетесь. Вот когда два кардана трясут - вот это шум! Причем низкочастотный. От него никакая шумка не спасает.... А легкий звук нормально работающих агрегатов - это не шум, это МУЗЫКА! Я вот заменил ЭБН на практически бесшумный и теперь каждый раз включая зажигание гадаю - уже есть давление или нет?  grin
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
88KK77KK66
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

С.-Петербург

Фабула 2004

« Ответ #24 : 28 Декабря 2005, 15:33:39 »

Читал на форуме, кто-то уже поставил тихую КПП от ВАЗ. Пишет, что ручка переключения вплотную упирается в печку на 3 и 5 Big Grin Big Grin Big Grin. Соответствует это действительности, или он неправильно ее установил?
К шуму в салоне отношусь очень критично. За что получал от форума по заслугам. Но без критики никак нельзя, а то все розово будет mad mad mad.
Был в автомастерской (для тех кто в Питере -  Тярлево под Пушкиным) советовался с механиком по поводу шума в КПП и в мосте. Проехался с ним по дороге, выполняя его указания. Механик по своей методике определил, что шум идет только из КПП и по кардану он всего лишь передается в задний мост. Т.е. задний мост то тихий. Посоветовал на Ижорском заводе (г. Колпино) добыть "настоящего" молибденового порошка и на кончике ноже сыпануть в КПП. Добыл, сыпанул, проехал 500 км - эффекта нет. Присадка SMT2 для трансмиссии тоже ничего не дала. Господа-товарищи не тратьте деньги на присадки  sad sad sad :. Я их уже все потратил -  не поможет. Не пробовал только синтетику, но надежда очень слабая.
Самое доступное решение борьбы с шумом, это доп. шумоизоляция салона. У меня передняя часть салона полностью (вторая половина, двери и крыша - на плане) выложена битумными листами 0,5 см и тремя  войлочными слоями включая штатную. Под печку дополнительный войлок проложить не удалось, нет соответ. зазора. Были сложности с обратной установкой панелей на пороги и сиденья. Положил бы больше, да место не позволяет.  Да! bouncing bouncing bouncing Стало тише, значительно тише. Но омрачает тот факт,  mad что у сына копейка первого выпуска  и уровень шума двигателя в салоне не чета моей Фабуле с 6-м двигателем. До 4,5 т. оборотов в салоне от двигателя копейки только тихое приятное гудение. А стартер как работает! Я его почти не слышу! А мой издает режущий уши  визг. Господа-товарищи, не дело это  mad. Может стартеры  на 6-е двигатели тоже из Омска как и КПП?
Второе доступное решение. Был у меня Опель Рекорд. Так у него по днищем салона была уложена резино подобная мастика. Она же от коррозии и от шума. Толщина слоя не менее 0,5 см. Вот где собака зарыта eureka. Вот где неосвоенное поле деятельности!
И еще немного. Хочу уложить битумную мастику на перегородку со стороны двигатеря, то боюсь из-за повышения пожароопасности.
Всех с наступающим Новым Годом!  Wink
Записан
88KK77KK66
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

С.-Петербург

Фабула 2004

« Ответ #25 : 29 Декабря 2005, 14:45:28 »

Откровенно говоря, не совсем понятно с какой дыры проходит шум. Когда проложил четыре слоя шумки, долго прислушивался, откуда все-таки лезет. puzzled  Выявил источники:
- из района педалей водителя (очень сложно положить сплошную изоляцию из-за хитрого крепления педалей),
- у основания ручки КПП,
- то ли из дефлектора забортной вентиляции, то ли из под печки, где дополнительная шумка не влезла.

Грешил на вентиляционные проходы из моторного отсека. Снял нагнетатель печи и хорошо заткнул проход кляпом. Уровень шума не снизился. Следовательно через нагнетатель печи шум не проходит. Но все-таки так и чешутся руки проложить отдельный рукав от нагнетателя до радиатора печи, а пустую полость заполнить строительной пеной. Особенно со стороны вакуумного усилителя. Там пластмассовый лючок доступа к гайке кронштейна для крепления передней панели. Так вот, там очень большая техническая полость в перегородке и абсолютно пустая, аналогично со стороны нагнетателя. Вот отличный резонатор шума.  eureka
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #26 : 29 Декабря 2005, 17:35:10 »

 Ругали - правильно, покупая автомобиль за такие деньги требовать от него шумки - глупо, девятка да, потише, не идеал конечно, но и стоит дороже.  Правда автомобили наши бывают разными, у меня к примеру довольно тихий изначально.
 То что ручка упирается в печку - нужно сменить рычаг КПП или просто погнуть его.
 Шумоизоляция в недоступных местах делается не материалами, а резинобитумной мастикой, просто наливается от души. 
Шумоизоляцию ижа сделать можно, просто повозиться надо, а сейчас зима.
 Я добился тишины в УАЗе, а это далеко не иж.  Разобрал полностью салон, залил несколькими слоями мастики всё сн6аружи и изнутри (вместо антикора заодно).  Потом на мастику уже клеил шумку, опять промазывал мастикой.  Я двигателя теперь не слышу почти, а он там в салоне.   Просто клеить шумку на агрегаты довольно бесполезное занятие, надо тщательнее подбирать и комбинировать материалы, например есть тонкий, но работает эффективней толстого.  если пошерудить в поиске то можно найти ссылки на конторы которые делают комплекты ШИ, у них на сайте описана технология, это главное, остаётся только доработать, потому как с их советами, тише то станет, но цена/качество - ужас.

 По поводу копейки:  её двигатель намного тише шестёрочного, это факт.  Заводская копейка без доработак - тарахтящая консервная банка, ездили, слушали.  После 100 вообще ощущение что сидишь в ракете. 
 И проверь таки свой стартер что-то у тебя с ним не то.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2005, 17:41:29 от Mихaлыч » Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 20:33:38