Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #15 : 26 Ноября 2005, 21:06:37 » |
|
ктото тут хотел аудюшную КП ставить, но механику.
За счёт чего в инушках достигается такая эластичность передачь? Можно спокойно переключатся через одну и на одной передаче широкий скоросной диапазон или это движок?
|
|
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
consul
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
 |
« Ответ #16 : 26 Ноября 2005, 21:17:15 » |
|
Оригинальное сообщение от Бекас
За счёт чего в инушках достигается такая эластичность передачь? Можно спокойно переключатся через одну и на одной передаче широкий скоросной диапазон или это движок? Наверное тут всё , от движка до дисков и резины!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arendorff ТС
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 411
S-Pb
СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....
|
 |
« Ответ #17 : 27 Ноября 2005, 02:38:51 » |
|
Оригинальное сообщение от Бекас ктото тут хотел аудюшную КП ставить, но механику.
За счёт чего в инушках достигается такая эластичность передачь? Можно спокойно переключатся через одну и на одной передаче широкий скоросной диапазон или это движок? Ну я спокойно переключаю через одну передачу, а бывает и через две. Просто двигло кручу до 4 тыс. спокойно, вот и эластичность. А при чем здесь резина......
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Питон
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 276
Волгоградская обл.
был ИЖ 2123-030 2004. сейчас Renault Logan 2006
|
 |
« Ответ #18 : 27 Ноября 2005, 09:47:19 » |
|
На мой взгляд лучше коробки искать от БМВ и Мерса. Там задний привод и продольное расположение двигателя
|
|
|
|
|
Записан
|
На форуме уже не раз подтверждалось следующее правило.
БУДУЩЕЙ МАШИНОЙ ИЖЕВОДА МОЖЕ БЫТЬ ТОЛЬКО ИЖ или его аналог произведенный на заводах, Форд, Тойота, Даймлер-Крайслер, Фиат, БМВ и других аналогичных
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #19 : 27 Ноября 2005, 10:19:22 » |
|
Короче...поспрошал мастеров. Ответ: долго, дорого, нудно и сложно. Во-первых, маховик нужно ставить под работу с гидротрансформатором, родной придется либо стачивать до толщины 1,5-2 мм , либо изготавливать заново. В любом случае потребуется тщательная балансировка в сборе с гидротрансформатором, там масса получится солидная, если не отбалансировать, кирдык будет . В общем потребуется станочный парк. Потом, (если предположить что удалось г\т поженить с маховиком) потребуется изготовить переходную плиту для присоединения самой коробки. Опять станки нужны. Дальше: манипуляции с карданом (либо обрезать надо будет, либо наращивать, опять же с последующей балансировкой). Потом еще надо будет с радиатором охлаждения рабочей жидкости АКПП разбираться, либо отдельный ставить, либо вообще основной радиатор менять на такой, в котором встроен дополнительный теплообменник для АКПП. А там еще надо будет селектор ставить, подключать управление переключением (либо вакуум подводить, либо электронику подключать, это в зависимости от типа управления АКПП.) Потом с приводом спидометра бороться, с деталями в салоне, все подгонять и прочее. В общем мозгоклюйное занятие. И потом, коробка то б\у, есть ли вообще гарантия её работоспособности. А еще и гидротрансформатор , тоже весчь капризная. Ну и в самом конце просто для справки: средний ремонт АКПП обходится примерно в 500-900 енотов, не считая запчастей. Гидротрансформаторы ремонтируют только в серьезных конторах с серьезным оборудованием, остальные его просто меняют. СтОит эта приблуда от 250 енотов за б\у до 600 за новый. Второй вариант попроще-поставить АКПП в сборе с тем мотором с каким она работала. Но тут уже другие камни полезут. Короче говоря, проще иномарку с АКПП купить.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #20 : 27 Ноября 2005, 13:48:18 » |
|
А она ваабче зачем АКПП-то?  По городу только в пробках стоять удобней. ИМХО. Где ещё плюсы, тем более через такой гимор, как Ёжиков пишет? А ведь это только навскидку перечислено, начнёшь делать там ещё хрен знает чего повылезает.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #21 : 27 Ноября 2005, 15:39:42 » |
|
нечего не повылезает, обычная гидравлическая АКПП ставиться на любой мотор и любую машину без проблем.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 28 Ноября 2005, 08:46:02 » |
|
Оригинальное сообщение от ПАК нечего не повылезает, обычная гидравлическая АКПП ставиться на любой мотор и любую машину без проблем. Так писАл же...знающие люди то объясняли, не чайники. Первые же грабли-установка гидротрансформатора. КАК это сделать достаточно легко в домашних условиях? Болгаркой что ли маховик грызть? Или вручную из жести выгибать?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вирус
Живёт здесь
   
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 601
Тверь
Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс
|
 |
« Ответ #23 : 28 Ноября 2005, 12:20:43 » |
|
Оригинальное сообщение от Бекас ктото тут хотел аудюшную КП ставить, но механику.
Очень интересно, как это с переднеприводный Ауди на заднеприводный Иж можно КПП поставить. Насмешили чесслово. На Аудюхе КПП такая же как на 41, вот на него (на 41) Аудюшную КПП поставить можно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #24 : 28 Ноября 2005, 12:27:13 » |
|
Оригинальное сообщение от ЁжиковОригинальное сообщение от ПАК нечего не повылезает, обычная гидравлическая АКПП ставиться на любой мотор и любую машину без проблем. Так писАл же...знающие люди то объясняли, не чайники. Первые же грабли-установка гидротрансформатора. КАК это сделать достаточно легко в домашних условиях? Болгаркой что ли маховик грызть? Или вручную из жести выгибать? Ставться через проставку через спепление, только в этом случае спепа постоянно включенна.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #25 : 28 Ноября 2005, 12:36:04 » |
|
Оригинальное сообщение от ПАК Ставться через проставку через спепление, только в этом случае спепа постоянно включенна. Все равно лишние движения надо делать. Коробку надо на что-то вешать, г\т передней частью обо что-то опирать, причем опять точно все сделать надо, промежуточный привод от сцепы к г\т и прочее. Можно сделать конечно, но опято же станки нужны..короче так и получится дорого, долго, и нудно. И потом, хорошо если АКПП вакуумного управления, а если от процессора управляется? Это сколько же сочинять придется?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arendorff ТС
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 411
S-Pb
СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....
|
 |
« Ответ #26 : 28 Ноября 2005, 13:39:25 » |
|
Ну да, а про мозги забыли:lol:!!! Я же говорил, что это утопия с самого начала!!!!!!а вы уже ставить собрались зы, причес здесь ауди?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #27 : 28 Ноября 2005, 14:30:13 » |
|
Оригинальное сообщение от Arendorff
зы, причес здесь ауди? Ну может Ауди-Кваттро имелось в виду:rolleyes::rolleyes:
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arendorff ТС
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 411
S-Pb
СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....
|
 |
« Ответ #28 : 28 Ноября 2005, 16:16:26 » |
|
Оригинальное сообщение от ЁжиковОригинальное сообщение от Arendorff
зы, причес здесь ауди? Ну может Ауди-Кваттро имелось в виду:rolleyes::rolleyes: мда..... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor2140sl
Основа форума
  
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 464
Северодвинск
Nissan Note 1,4
|
 |
« Ответ #29 : 28 Ноября 2005, 16:39:11 » |
|
А я где то в интеренете читал что от именно этого форда подвеска задняя независимая и её чуть ли не на жигули вместо моста ставили. Хотя, может и ошибаюсь.
|
|
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
|