Тугое сцепление стало еще туже.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июля 2025, 02:50:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тугое сцепление стало еще туже.  (Прочитано 5211 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimael ТС
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.

WWW
« : 23 Ноября 2005, 15:49:17 »

Сцепление стало туже и исчезла плавность в педальке. Особенно это стало заметно когда сидишь в пробке. Разгон-торможение, разгон-торможение... нога устает!!!
Симптомы следующие:
1. Выжимаешь сцепу и при этом ощущаешь слабый перехруст.
2. Начинаешь отпускать сцепу и чувствуешь, как оно возвращается как-то ступенчато.
3. Если сцепление приспустил до половины (едишь на пробуксовке) и хочешь опять выжать его до конца, то следует приложить больше усилие на педаль, чем при обычном выжимании.

В чем проблема? Чего ожидать? Как ее можно устранить?
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #1 : 23 Ноября 2005, 15:58:51 »

1. Мусор или ржа в РЦС.
2. Нет смазки на шлицах первичного вала КПП.. - опять же - ржавчина
3. Нет смазки или мусор или ржа на втулке выжимного
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #2 : 23 Ноября 2005, 16:02:25 »

У меня лично было
4-й вариант - разбух шланг между ГЦС и РЦС - просвет стал меньше полмиллиметра.
Причем, сначала все нормально, а по мере езды / нагрева - все туже и туже. Под конец выжимал двумя ногами Smile Smile
Записан

Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #3 : 23 Ноября 2005, 16:05:48 »

может и карзина
Записан

Понечётный гундос.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #4 : 23 Ноября 2005, 16:12:48 »

да замерзла тормуза скорее всего.
Она жутко гидроскопична, поменяй тормозуху и счастье тебе будет.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 23 Ноября 2005, 16:14:53 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dimael
Сцепление стало туже и исчезла плавность в педальке. Особенно это стало заметно когда сидишь в пробке. Разгон-торможение, разгон-торможение... нога устает!!!
Симптомы следующие:
1. Выжимаешь сцепу и при этом ощущаешь слабый перехруст.
2. Начинаешь отпускать сцепу и чувствуешь, как оно возвращается как-то ступенчато.
3. Если сцепление приспустил до половины (едишь на пробуксовке) и хочешь опять выжать его до конца, то следует приложить больше усилие на педаль, чем при обычном выжимании.

В чем проблема? Чего ожидать? Как ее можно устранить?

Ждать? Его, мелкого, злобного, пушного зверька ...
Разрушение солдатика и вилки сцепления. Далее в любой момент - он. (см. выше)
ЗЫ У меня размолотило всё. И заклинило остатки вилки в лепестках корзины.
Записан
Dimael ТС
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.

WWW
« Ответ #6 : 23 Ноября 2005, 16:32:07 »

Так! В выходные будем разбираться!
Спасибо за помоСЧ!!!
Кстати 4-й вариант с разбухшим шланг очень даже похож.
Записан

Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1035/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #7 : 23 Ноября 2005, 17:37:08 »

Я кстати менял в последний раз и опорный болт-грибок для вилки. Его головка была без смазки и стала не шаром , а грибком . В итоге вилка качается на нём совсем по-другому и делает лишние движения, правда думаю, что это не столь критично и произошло зто после 100 тыков.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 24 Ноября 2005, 14:16:42 »

А мне до смерти надоели эти танцы с бубном вокруг сцепления - взял да и поменял всё целиком на Kraft'овский комплект. Теперь педаль лёгкая, скорости втыкаются легко и сцепа не верещит на нейтрали.
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1035/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #9 : 06 Декабря 2005, 14:34:07 »

А у мну пичальный опыт юзания Крафта- через 18 тыков поменял диск, а ещё через 9 тыков выбросил корзину, поставил ВИСовский комплект. Крафтом был доволен только првые 5-7 тыков- очень чётко работал, а потом... Мож мне просто конкретный брак попался.....
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 26 Декабря 2005, 17:47:15 »

У меня пока новое сцепление прошло 4000... надеюсь и дальше всё будет так же хорошо. Может кто ещё поделится опытом эксплуатации крафта?

Александр627 - Спасибо за предостережение... в нашей стране нельзя расслабляться ни на минуту.
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Marsel67
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 130

г. Екатеринбург

« Ответ #11 : 10 Февраля 2006, 15:26:28 »

Похожее было. Оказалось - износ поршня РЦС. На ВАЗовском сцеплении происходит перекос поршня штоком и со временем поршень изнашивается на один бок sad Поменя РЦС в сборе, т.к. износ цилиндра тоже присутствует. Началась эта бодяга после 58 тыков...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 23:30:46