Про беззазорное зацепление выжимного с лепестками
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2025, 19:45:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про беззазорное зацепление выжимного с лепестками  (Прочитано 5262 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Online Online

Сообщений: 32034



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« : 23 Ноября 2005, 11:59:27 »

Уже несколько раз наткнувшись в форуме на идею при установке корзины без нажимной пяты делать беззазорное зацепление , спобобился писать сей опус :
Сразу резюме , так делать нельзя без изменения конструкции привода .
Вспоминаем нашу (ода с ваз-узамом и классика) регулировку : прижимаем шток внутрь цилиндра (при рвботе это делает оттяжная пужина вилки) - упор жесткий ,в таком положении получится зазор между выжимным и лепестками корзины . По мере износа диска лепестки приближаются к выжимному , т.е зазор уменьшается ,и возникает необходимость его регулировать(увеличить ) . Что происходит , если изначально выжимной будет прижат? Следующее : лепестки надавят на выжимной , он на вилку ,вилка на шток ,шток на поршень в рцс , но поскольку хода внутрь цилиндра у него нет , произойдет выжим сцепления ,начинается пробуксовка ведомого диска .
 Почему не так в гидроприводу к примеру газели ? где обеспечен беззазорный привод ? Так вот там , если утопить шток внутрь рцс ,он подпружинен , есть ход ,который и выбирается автоматом для компенсации износа диска.
 Почему не происходит в тросовом беззазорном приводе пп вазов и азлыков? - там просто поднимается выше педаль , поскольку не имеет вверх жесткого упора.
 И последний момент : совершенно необязательно отсутствие зазора при лепестковой корзине - если считать конечно сие правилом - вот исключение : таврия : трос ,лепестковая корзина и при этом оттяжная пружина вилки и зазор между выжимным и корзиной.
 Далее ИМХО : для меня не факт , что постоянное вращение лучше временного зацепления подшипника в момент выключения сцепы , более того , постоянное зацепление при проблемах с выжимным (подклинивание ) требует поиска возможности ремонта в самое скорое время , во избежание замены и корзины из-за протачивания лепестков , привод с зазором позволит немного повременить ( в частности добраться издалека до места ремонта )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #1 : 23 Ноября 2005, 12:05:49 »

Ну вот так я и сделал (пока).
У меня стоит корзина KRAFT от  2141 без пяты, а вилка и выжимной - "родные" (412-е) .Выжимной, правда, нового образца - вращающийся.
Между лепестками корзины и выжимным я оставил зазор где-то в 1-2 мм.
Прошел 1300 км - полет нормальный. lol lol
ПОсмотрим, что дальше будет.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Мая 2025, 18:33:38