Не буду оригинален. Все в курсе относительно антикоррозийных свойств наших авто, но... (+)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 21:36:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не буду оригинален. Все в курсе относительно антикоррозийных свойств наших авто, но... (+)  (Прочитано 1845 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex@2141 ТС
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« : 22 Ноября 2005, 19:43:08 »

сегодня заехал на сервис посмотреть "расчлененку" - мой авто с отрезанной задней панелью и крылом. Стыки элементов, замазанные на заводе мастикой и покрашенные - рыжие от начинающейся ржавчины. Машине нет и года. Одно дело, когда ты об этом догадываешься. Другое дело - когда сам видишь.
Вывод: или катацца 3 года, а потом на продажу, или руки в ноги и все (!!!) проливать / промазывать мовилем с отработкой или любым НЕВЫСЫХАЮЩИМ антикором с хорошим проникающим действием (Раст-стоп). То есть ТОТАЛЬНО ВСЕ. В тепле оно само проникнет в мелкие щелочки. Делать, естессно, самому.
Записан
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #1 : 22 Ноября 2005, 21:15:30 »

По мне - кататься 3 года.
По сему  антикор и подкрылки не ставлю. Ни на прошлую, ни на эту.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #2 : 22 Ноября 2005, 22:27:15 »

Объединить варианты первого и второго поста.  Самому все промовилить и защитить но через три года продать, чтобы потом с человеком не стыдно было встретиться.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
alex@2141 ТС
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #3 : 22 Ноября 2005, 22:57:04 »

Кузьмич
Вариант не катит. Вкладывать в машину если не деньги, то время и душу, чтобы через три года продать за бесценок - не вариант. Ликвидность Ежа - никакая. Своего недоприводного, взятого в марте за 105 тыс, в субботу продаю за 80. Потеря 25 тыщщ за 8 месяцев - это, пожалуй, для книги рекордов Гиннеса.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #4 : 22 Ноября 2005, 23:31:45 »

продаешь таки
Записан

УУУУ(С)
alex@2141 ТС
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #5 : 23 Ноября 2005, 01:10:32 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Casper
продаешь таки

Жалко - сил нет. А не продам - в гараже сгною. Так хоть человек покатаецца.  Жена полюбому не готова ездить. Прав пока нет, да и некуда - мы все время вместе, и на работу, и на покатушки.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #6 : 23 Ноября 2005, 05:07:39 »

У меня получился обмен. Двухлетний ежик с пробегом 78ткм в отличном состоянии с доплатой 50 тыс обменял на новую тюнинговую Фабулу. Не жалею.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #7 : 28 Ноября 2005, 16:49:38 »

вопрос в тему. кто сам антикор делал:
вводная:
1. есть мовиль аэрозольный.
2. есть руки и желание.
3. есть мойшЫна
Задача-сделать антикор, внутренний.
вопросы:
1.мовиль на зиму подойдет?
2.толк будет?
3. что надо сделать перед тем как мовилить?
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #8 : 28 Ноября 2005, 20:49:49 »

Сложных исследований с препарацией кузовов не делал, но возьму грех на душу и выскажу свое мнение. Столкнулся с подобным на прошлой машине. С новья обработал пороги, лонжероны и полости мовилем забыл только обработать верх стоек и прилегание их к крыше, так в местах стыка передние стойки -крыша из сварочного шва полезла ржавчина (начальная) Вынужден был ремонтировать покрытие полоски около 2 мм  по стыку. Но при этом провел детальный контроль снизу,- все в полном порядке. Так что свойства мовиля это не реклама. Думаю что лишний мовиль  в полостях не помеха. Соображения по восстановлению защиты полостей.  Мовиль в баллонах это очень удобно. Не нужно забывать и лениться. Открути козырьки солнцезащитные, сними облицовку стоек, болты крепления ремней  и через прилагаемую к баллону трубочку  продуй везде куда достанет через винтовые и болтовые отверстия и прочие дыры. Но верх стоек дуй аккуратно чтобы через обивку не полезло назад.. На яме или подъемнике везде куда сможешь засунуть трубочку  дуй мовилем. У меня ушло 4 баллона, хотя потом наверно половина на землю стекла. Обрати внимание изнутри багажника промазать очень жидким мовилем  (разведи граммов 50 и добавь керосину 50) место стыка панели задней и горизонтальной под верхней полкой бампера.Не помешает этой жижей пролить низ полостей дверей. Изнутри пробки полостей под поликами ковырять необязательно, можно поискать нижние заглушки полостей  снаружи и оттуда продуть. Думаю что перед этой процедурой у хоженной машины (не новой ) нужно промыть пороги, низ дверей изнутри и после стекания продуть полости пылесосом можно хорошим компрессором что менее доступно. Хотя мовиль и на влажную поверхность пишут ложиться я это сделал. Ну и в дополнение  работы по желанию хозяина. Мовилем  крашу выхлопные трубы и глушители-резонаторы. После заводки авто мовиль подгорает и образуется довольно прочый глянцевый желто-коричневый нагар под которым вся эта приблуда не ржавеет. Декоративную окраску глушителя- видно торец из под  заднего бампера регулярно через 2-3 месяца подкрашиваю из аэрозольного баллона серебристой эмалью.  И смотрится и не ржавеет. Пластик стоит на ежиках дерьмовый и через год становиться белесым. Прекрасно красится из аэрозольного баллона черной матовой краской с предварительной протиркой бензином калоша или мытьем с порошком щеткой и высушенный, не шелушиться и не отслаивается и моется легче.   Внешний вид намного лучше. И бамперов и мелочевки вроде корпусов зеркал и прочих накладок. Привет и наилучшие пожелания.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
dedok
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Perm


« Ответ #9 : 02 Января 2006, 15:45:30 »

Гниют пороги и двери после мовиля. Правда меньше чем без него.
Обработал свою Tectyl Zn аэрозольным баллончиком в скрытых полостях и в проблемных местах. Классная вещь.
Рекомендую сразу выкинуть войлочную ткань с пола. Замените на туристические коврики.
Этот войлок никогда не сохнет. Лет 5-6 по соли + постоянная влажность при повышенной температуре и тормози ботинками. Big Grin
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #10 : 02 Января 2006, 16:40:53 »

В 1985 году делал антикор на Запорожце. Ни каких аэрозолей в то время и в помине не было. Купил в парфюмерном отделе пульверизатор для одеколона иим забрызгал все полости.Факел был такой силы, что когда задувал пороги, то туман пер из отверстий для крепления ремней безопасности. Пол прогнил под ногами переднего пассажира через 14 лет. Больше ни где ничего не было, даже краска не поднялась.
Наконечник навернут на резьбе. Можно регулировать факел и контргайкой зафиксировать. При нормальном давлении (2 атм) кидает туман на 2 метра. Летом в деревне буду квасить.


* 6153.jpg (25.14 Кб, 467x350 - просмотрено 140 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Августа 2024, 20:32:49