Гидроусилитель руля
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Сентября 2025, 10:28:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гидроусилитель руля  (Прочитано 7307 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #15 : 23 Ноября 2005, 16:19:47 »

Гена нужен не хилый. А так если комплексно ставить вопрос о замене ходовой  двигла на японские то непридётся парится с установкой насоса.

Какие машины из японов имели пневмоподвеску?
Записан

Понечётный гундос.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #16 : 23 Ноября 2005, 16:59:12 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Бекас
ну там же не тяги, а трубки и шланги. Их можно, наверное, удлинить и всё будет раблтать. Я так думаю. Яж написал что с гидравлекой не работал.


Не правильно мыслишь.. В рулевом с гидроусилителем точно такая же механическая часть, как и в обычном. Т.е. вал, подсоединяется к рейке/редуктору, дальше уже тягами на колеса.. А гидравлика всего лишь помогает поворачивать колеса тебе. Иначе, чего ты будешь делать, если у тебя гидравлика накроется, или на стоячей машине с выключенным двигателем, как? Wink
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #17 : 23 Ноября 2005, 17:03:04 »

Третираз пишу что я не знаю как это должно работать.

А если рейку перевернуть и тогда перенести рулевую колонку тоды получится?
Записан

Понечётный гундос.
Arendorff ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #18 : 23 Ноября 2005, 19:15:53 »

Не, с праворукой машины поставить-нереально. У неё ведь и вал с правой стороны.. А что, тогда придется пяток карданов и в правую сторону, правда двигло не даст. А перевернуть-не получится, там уклон определенный. Незабудь, что на переднем приводе вдобавок неконечники немного выше, чем у нас (система другая). Вообщем - нереально.

2Ёжиков
У меня все в сборе

2v.zh
Возможно будет проще из-за электропривода, но там система совершенно другая(читай выше)
С уважением
Станислав
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
le2ny
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240

Spb

izh2126_030_КПП(ОМСК)_(2002г)


Иж2126 - пешеход
« Ответ #19 : 03 Декабря 2005, 03:27:38 »

К стате продаются оды с гидроусилителями руля! можно даже найти такую машинку ,только продаются они у частных лиц, люди сами ставили! моно прописать в яндексе\ гидроусилитель руля  иж 2126\ и вылезут ссылки!
моно с людьми свезатся и спросить как им удалось!? енто соотворить
Записан

Prikol
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #20 : 03 Декабря 2005, 05:00:04 »

Вообщем имеется у меня в наличии гидрорейка (рейка+компрессор), а также ругулируемая рулевая колонка. Появилась мысль все это запихнуть в ижа.
От чего взята рейка? У меня есть пара вариантов, но хочется узнать ваш вариант.
Цитировать
Собственно рейка практически не отличается от нашей, разве что компрессор надо на двигло вешать и ремень тянуть...
Еще возможно придется резать часть пола рядом с рулевой колонкой, поскольку рейка в этой части скорее всего выше нашей. Хотя, с нашим креплением можно рейку слегка отодвинуть вниз.
Цитировать
...а колонку с рулем (регулирующимся в двух плоскостях) установить-дело уже проще.
На мой взгляд такая колонка не нужна - будет сложно пристроить в плане ее облицовки. Кстати, а она от чего?
оно на самом деле надо, если упоры стоек перевернуты на 180 гр. особенно на скорости 140 это очень ощутимо
Да и на месте с пеервернутыми стойками рулить не очень приятно...
Меня интересует как компрес на движке крепить?
Если двигатель - УЗАМ, то эта проблема давно решена. Делается пара специальных кронштейнов генератора (кстати, где их в Москве можно сделать, а то все фрезеровщики Мосввы, похоже в постоянном запое), в результате чего генератор переносится выше, а под ним встает насос ГУРа. Правда это повлечет за собой минимум переделку шкива коленвала, а то и замену генератора и помпы. Смотреть здесь с чертежами и фотографиями
На ВАЗе, по моему никто такого не делал. Но тут можно глянуть в сторону старших по конструкции братьев (ВАЗ 2110-2112) или родственников по крови (Фиат, Лянча).

2Arendorff: Как закончите, пожалуйста скомпонуйте подробный отчетик для будущих поколений ИЖеводов.


« Последнее редактирование: 03 Декабря 2005, 05:02:50 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #21 : 03 Декабря 2005, 05:00:28 »

<..>
И не надо так катигорично. На форуме люди разные и не все поддерживают эксперементаторов. Меня этот вопрос интересует потому что я хочю взять битого японца4х4 и адаптировать двигло и ходовую в ижа.

Но это только в планах
Это титанический труд. да и японская ходовая не лучше нашей по конструкции. А все огрехи отечественного изготовления можно вылечить заменой важных узлов на импортные. Почти все (кроме, наверное стоек, но переделка возможна) имеет импортные аналоги.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #22 : 03 Декабря 2005, 05:04:27 »

К стате продаются оды с гидроусилителями руля! можно даже найти такую машинку ,только продаются они у частных лиц, люди сами ставили!
В Самаре есть (год назад точно была) контора, которая ставит ГУРы на ИЖ 2717. Где-то была ссылочка.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #23 : 06 Декабря 2005, 12:04:41 »

А чем ЭЛЕКТРОусилитель руля плох? И мудрить меньше. Только провода, и выпускается он под семейство восьмерок, кажется. Вот только $500 жалко. Стоит ли оно того?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #24 : 06 Декабря 2005, 12:56:21 »

Ага, и Калины из-за него отзывают уже... Годика через два его брать можно, когда они все огрехи исправят...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #25 : 06 Декабря 2005, 16:26:03 »

Цитировать
Правда это повлечет за собой минимум переделку шкива коленвала, а то и замену генератора и помпы. Смотреть здесь с чертежами и фотографиями

Кстати, интересно, на заводском варианте стоит два дополнительных ролика, которые позволяют ремню более правильно огибать шкивы..
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #26 : 06 Декабря 2005, 16:30:32 »

Кстати, интересно, на заводском варианте стоит два дополнительных ролика, которые позволяют ремню более правильно огибать шкивы..
Там стоят ролики не ради более правильного огибания, а для того, чтобы привести в движение все шкивы один ремнем. На заводском ремнем генератора приводился еще и насос гидроусилителя, и компрессор кондиционера...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #27 : 06 Декабря 2005, 16:57:39 »

Где тут компрессор кондиционера? Smile


* u-3318i.jpg (19.62 Кб, 243x260 - просмотрено 220 раз.)
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #28 : 06 Декабря 2005, 17:00:17 »

Кстати, ролики похоже стоят восьмые, от ремня ГРМ
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #29 : 06 Декабря 2005, 17:44:24 »

Где тут компрессор кондиционера? Smile
Я имел ввиду вот этот вариант  eureka

(Нажми на картинку и увидишь, где он Smile)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 10:03:07