Arendorff ТС
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 411
S-Pb
СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....
|
 |
« : 22 Ноября 2005, 13:21:57 » |
|
Вообщем имеется у меня в наличии гидрорейка (рейка+компрессор), а также ругулируемая рулевая колонка. Появилась мысль все это запихнуть в ижа. Собственно рейка практически не отличается от нашей, разве что компрессор надо на двигло вешать и ремень тянуть, а колонку с рулем (регулирующимся в двух плоскостях) установить-дело уже проще. У кого какие мысли? (про запрет внесений изменений в рулевое управление знаю) С уважением Станислав
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #1 : 22 Ноября 2005, 13:36:05 » |
|
Пробуй! Только он у нас и так легко вращается;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krizotill
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 22 Ноября 2005, 13:50:57 » |
|
ОТ ЧЕГО?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 22 Ноября 2005, 14:11:54 » |
|
А оно тебе надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #4 : 22 Ноября 2005, 14:13:16 » |
|
оно на самом деле надо, если упоры стоек перевернуты на 180 гр. особенно на скорости 140 это очень ощутимо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 22 Ноября 2005, 14:37:29 » |
|
Гайцам только не показывать.Озвереют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stalker21
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 545
Москва
Иж-2126-30П (П-перехватчик)
|
 |
« Ответ #6 : 22 Ноября 2005, 16:01:55 » |
|
Не сомневаюсь в Вашей светлой голове и "прямых" руках, но часть запретов "написаны кровью". Вам РЕАЛЬНО хочется каждый день играть в русскую рулетку? 
|
|
|
Записан
|
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
|
|
|
Arendorff ТС
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 411
S-Pb
СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....
|
 |
« Ответ #7 : 23 Ноября 2005, 00:52:44 » |
|
Пессимисты.......... я аж пожалел, что написал это на форуме...... За отсутствием поддержки инфа выкладываться не будет С уважением Станислав
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #8 : 23 Ноября 2005, 01:03:14 » |
|
Меня интересует как компрес на движке крепить? И не надо так катигорично. На форуме люди разные и не все поддерживают эксперементаторов. Меня этот вопрос интересует потому что я хочю взять битого японца4х4 и адаптировать двигло и ходовую в ижа.
Но это только в планах
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Arendorff ТС
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 411
S-Pb
СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....
|
 |
« Ответ #9 : 23 Ноября 2005, 12:21:46 » |
|
Ну хоть один человек поддержал идею. У меня на самом деле это тоже ....в планах.... Компрессор крепить как на иномарах, на болты, правда надо найти место в двигле, где просверлить дырки и не попасть в рубашку. Поставить новый шкив на коленвал(имеется в наличии), чтобы кинуть ещё один ремень на компрессор. По соти дела все. Крепление рейки совпадает кажется дырка в дырку(если что новые сделать можно). Длину тяг не сравнивал, но это тоже не проблема(можно укоротить тягу и нарезать резьбу). А установка рулевой колонки тоже уж не такая большая проблема. Вот собственно и мысли. С уважением Станислав
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #10 : 23 Ноября 2005, 13:39:29 » |
|
Я с гидравликой не пересекался, но я так понимаю рулевая колонка это всего лишь регулятор давлений. И если взять праворукого японца то великих проблеем с перестановкой не возникнет, только шланги протянуть.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 23 Ноября 2005, 14:18:29 » |
|
Оригинальное сообщение от Бекас Я с гидравликой не пересекался, но я так понимаю рулевая колонка это всего лишь регулятор давлений. И если взять праворукого японца то великих проблеем с перестановкой не возникнет, только шланги протянуть. Это, простите КАК? Шланги от японца к Ежу? И вообще, у японцев праворуких руль традиционно СПРАВА, а у Ежа если не ошибаюсь, СЛЕВА? И куда тут что тянуть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #12 : 23 Ноября 2005, 14:24:23 » |
|
ну там же не тяги, а трубки и шланги. Их можно, наверное, удлинить и всё будет раблтать. Я так думаю. Яж написал что с гидравлекой не работал.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 23 Ноября 2005, 14:34:49 » |
|
Сам гидроусилитель встроен непосредственно в рулевую рейку, так что проблем тут выше крыши. А насос-это уже другая тема. Но насос без рейки с г/у ничего не значит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
   
Карма +475/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 549
Москва
|
 |
« Ответ #14 : 23 Ноября 2005, 16:14:59 » |
|
Скорее электроусилитель руля от 10-ки ВАЗ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|