Лампочки в фары
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Июня 2025, 07:31:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лампочки в фары  (Прочитано 3636 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kid
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

г.Москва


иж 2126-030



Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 25 Ноября 2005, 16:55:08 »

у меня стоят 150/120или110 точно не помню
уже год так ежу всё отлично свет стал гораздо ярче
и белее и впереди идущую машину не слепит!
Записан

Mихaлыч
Гость
« Ответ #16 : 25 Ноября 2005, 17:03:56 »

С чего взял что не слепит? В два раза большая мощность + несертифицированная "левая" лампа.
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #17 : 25 Ноября 2005, 17:42:09 »

У меня два года стоят OSRAM 90/110 (или 120) не помню.... нормально, не жалуюсь  Wink Wink Фары, правда, поменял на современные  - под Н4. Но их и так надо было менять - за 20 с лишним лет стекло уже совсем мутное стало.
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #18 : 25 Ноября 2005, 18:25:54 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
С чего взял что не слепит? В два раза большая мощность + несертифицированная "левая" лампа.

А с чёткости границы свет/тень на стенке.
А высота - так это корректором выставляется.
Записан
Ученый
Редкий гость
**

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Москва

ИЖ-2126 07.2003 г.в., УЗАМ 1.7, БСЗ, SOLEX 21073, КПП ОМСК

« Ответ #19 : 25 Ноября 2005, 21:31:09 »

Могу поделиться собственным опытом. Штатные лампы NONAME были обычным отстоем. Сразу после покупки ИЖа заменил их на Zenon 90/100 зелено-желтого цвета. Уж не знаю, насколько цвет является здесь определяющим, но ПТФ ставить не стал, так как лампы указанного цвета вполне справляются с их функцией, скажем, в тумане. Никаких переделок в проводке, естественно, не делал и вообще не понимаю, зачем это нужно - запас по мощности там достаточный. Если, конечно, не ставить прожектор от электрички Smile. Заменил четыре предохранителя (на четыре нити двух ламп) с 10А на 15А. Теоретически там должно было бы хватить и 10А (100Вт/14В=7,1А), но, поскольку менять предохранитель ночью на пустынной дороге при -20 как-то не хотелось, я решил перестраховаться и поставил 15А, тем более, что мой личный опыт подсказывает, что номинал предохранителя - вещь приблизительная Smile. Освещенность дороги изменилась кардинально. Стало существенно лучше - кто бы не говорил здесь, что все это ерунда, я с ним не соглашусь. В итоге отъездил с этими лампами порядка 2.5 года. Проводка не сгорела, ни один предохранитель не вылетел, стекла в фарах почему-то тоже не полопались. Один минус. Пятно, формируемое на специальном устройстве для регулировки фар с этими лампами, стало более размытое, хоть и в допустимых пределах. Как мне объяснили, для дешевых ламп (2х200 рэ) это нормально. Через 1.5 года сгорела одна лампа. Такую же не нашел. Купил какой-то Eagle непонятного происхождения того же цвета и номинала. Поставил обе одинаковых. Отъездил еще год. Писал в форуме о своих проблемах с генератором. Сейчас поставил DYNAMO от зубилы. Проблему решил, но лишь частично. Поэтому решил от греха на зимний период уменьшить потребляемую мощность. Единственный ресурс тут - лампы в фарах (не отказываться же от магнитолы! Smile. Воткнул тот самый PHILIPS 55/60 +50% белого цвета. Отстой. Свет сразу стал такой же, как был с завода, то есть существенно тусклее. Видимо, в мою коробочку с лампами забыли положить те самые +50% Smile. Зато генератору легче это сразу видно по вольтметру. Да и зимой я езжу только в городе, следовательно фары нужны только для того, чтобы ГИБДД не приставало. Весной ОБЯЗАТЕЛЬНО верну свои любимые лампы 90/100. На правах частного мнения.
Записан
Vugluskr-Beast
Основа форума
****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401

волгоград


Теперь я пыжевод



Волгоград
Peugeot Partner Tepe
« Ответ #20 : 30 Ноября 2005, 09:06:59 »

ездил до сего момента с лампами  Eagle для ночного вождения, был счастлив, т.к. у них мощность стандартная, а свет голубоватый, и видно было отлично... но, здесь хвала ( или хула) доблестным работникам племени гаити, обули они меня за них на 1000 руб (голубое не положено), вследствии чего вынужден был вернуть родные на место...
ездить стало невозможно, посему купил японские Koito 100/90 ватт...
СНОВА счаслив, +гарантия на лампы 1 год, если сгорит, замена на новую Wink
Записан

На дорогах страны встречаются несколько видов препятствий:
выдолбы, надолбы и &олбоeбы. Последнее непреодолимо.
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 01 Декабря 2005, 18:08:27 »

В журнале Потребитель на тему выбора лампочек есть замечательная с татья - очень рекомендую www.potrebitrel.ru
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #22 : 07 Декабря 2005, 11:22:19 »

А если поставить лампы 90/100 - то сильно упадет напруга выдаваемая генератором? и как это может сказаться на зарядке аккамулятора??? в принципе езжу много по трассе, думаю будет наверно успевать заряжаться????
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #23 : 08 Декабря 2005, 19:50:52 »

А если поставить лампы 90/100 - то сильно упадет напруга выдаваемая генератором? и как это может сказаться на зарядке аккамулятора??? в принципе езжу много по трассе, думаю будет наверно успевать заряжаться????
да никак, купите тоже самое, что и 55/60, только за большие бабки
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Den_s
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51

Марий-Эл

97год/ 1,7 /БСЗ/ К-151/hella/ника/+ BMW730 e32

« Ответ #24 : 16 Декабря 2005, 01:11:46 »

Часто оказываюсь ночью один на дороге... лампы 110*2 дальний + птф 100*2 (от баржи)  генератор не менял, предохранители не горели..... Светило далеко Smile)) Вот только ПТФы снес прошлим летом Сразу оказался в темноте.... Сменю бампер- поставлю от десятки....
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #25 : 19 Декабря 2005, 12:12:47 »

 Точно так оно и есть.  + 50% более верно по отношению к потребляемой мощности, но не к светоотдаче.  КПД - практически незаметно. 
 Конечно от ламп в 120 Ватт светлее заметно будет чем на 55Вт,  но вот не все встречные водители спокойные и привыкшие.
  Сколько по ночам мотаюсь штатных ламп почему-то всегда хватало. 
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Мая 2025, 03:56:34