Как очистить ремень генератора?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Июля 2025, 10:17:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как очистить ремень генератора?  (Прочитано 15205 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« : 21 Ноября 2005, 13:55:40 »

Капнул тут нечайно масла на ремень гены и шкив помпы.  Он теперь проворачивается и свистит, так свиситит что народ разбегается.  Чем можно почистить?  Снимать геморно, гайки так закручены, что китайские ключи ломаются.
Записан
Navigator
Гость
« Ответ #1 : 21 Ноября 2005, 14:27:51 »

Купи новый ремень и замени его в автосервисе - копейки же все это...В чем проблемма-то?
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #2 : 21 Ноября 2005, 14:33:42 »

Протереть бензином. Натереть канифолью.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #3 : 21 Ноября 2005, 14:55:58 »

А потом все равно заменить.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #4 : 21 Ноября 2005, 15:47:45 »

Есть специальный "притир" для устранения свиста генераторных ремней. Выпускается в балончиках. Надо просто побрызгать на ремень в процессе работы и все thumbup. Я покупал в магазине на Ком. Смирнова. На днях опять туда - кончился зараза:(, да и прочей мелочи надо прихватить.Wink
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #5 : 21 Ноября 2005, 19:14:22 »

Даостаточно протереть бензином ,причем и шкивы тоже.Этого достаточно.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31941



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 21 Ноября 2005, 22:03:23 »

Цитировать

Капнул тут нечайно масла на ремень гены и шкив помпы.

теперь нарочно капнуть бензина Smile
и всеж поменял бы , а то от души закрученные гайки придется крутить а) в дождь б) в темноте в) без ключей г) без ремня на замену
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #7 : 21 Ноября 2005, 23:28:36 »

Ремень всегда в запасе вози. И отсутствия возможности крутить регулировочные болты это не хорошо и с этим надо бороться.
Записан

Понечётный гундос.
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 28 Ноября 2005, 16:07:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
Капнул тут нечайно масла на ремень гены и шкив помпы.  Он теперь проворачивается и свистит, так свиситит что народ разбегается.  Чем можно почистить?  Снимать геморно, гайки так закручены, что китайские ключи ломаются.


Какие гайки? Она там одна (регулировочная)! А ежели она не откручивается - правильно сказано Navigator'ом ИЖжай в сервис и это будет уже их забота! Big Grin
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #9 : 28 Ноября 2005, 16:12:29 »

Регулировочная-то одна, а откручивать и потом закручивать надо еще две, да они снизу, изгибаясь ...Ой, это на Узаме... А тут какой двиг - не посмотрел...
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #10 : 28 Ноября 2005, 16:21:12 »

И на УЗАМе надо откручивать только одну гайку - ту что крепит гену к натяжной планке. Я, правда снимал еще и шкив с самого генератора - так проще ремень менять.
А ремень лучше заменить на новый и протереть все шкивы бензином.
Мне кажется, что замасленый ремень уже полностью от масла "не избавить", ведь у него есть еще и капроновый (или какой он там) корд, который зачастую выходит наружу (ну так уж их делают эти ремни Wink Wink Wink )и уж если в него масло впитается ...... свистеть будет все время. Я так думаю.
Записан

tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #11 : 28 Ноября 2005, 16:38:30 »

Насчет только одной гайки на Узаме не соглашусь я...Своими руками откручивал/закручивал...Может у Вас они навсегда откручены? В качестве аргумента в подтверждение своих слов привожу ссылку на камасутру...http://izh.2126.ru/manuals/ohlazh/ohlazh_p2.htm

Ваши возражения?
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31941



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 28 Ноября 2005, 16:55:07 »

Цитировать

.Может у Вас они навсегда откручены?

немного не так Smile
все собрано и закручено с минимальным зазором и законтрено еще по гайке вне автомобиля , а потом совместно с кронштейнами проинсталлировано на двигло.
после этого только один болт открутить для замены ремня
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #13 : 28 Ноября 2005, 17:01:10 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  uncle sergio
Цитировать

.Может у Вас они навсегда откручены?

немного не так Smile
все собрано и закручено с минимальным зазором и законтрено еще по гайке вне автомобиля , а потом совместно с кронштейнами проинсталлировано на двигло.
после этого только один болт открутить для замены ремня

Во - во! что-то вроде этого. Только я закручивал и законтривал гайки, когда все стояло на машине.
В общем - вариантов разных много Wink Wink Wink
Записан

Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #14 : 28 Ноября 2005, 19:30:24 »

Я делаю как  uncle sergio,только ослабляю ещё гайку крепления натяжной планки к двигателю,так легче повернуть генератор.Wink
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Июля 2025, 18:55:15