поведение тормозов!!! Зимой станет критично - вчера проверил
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Июня 2025, 00:16:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Какая ось у вас тормозит раньше на снегу-льду и вообще плохом покрытие  (Голосование закончилось: 02 Декабря 2005, 13:05:50)
передняя - 1 (100%)
задняя - 0 (0%)
вообще не торможу - 0 (0%)
Всего голосов: 0

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: поведение тормозов!!! Зимой станет критично - вчера проверил  (Прочитано 2311 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Denis ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« : 21 Ноября 2005, 10:24:19 »

В общем такая штука.

Тормоза прокачены, все работает, колодки нормальные (ПАК все делал).

Так вот, заметил следующую штуку - если при торможении впол сильно надавить педаль тормоза - все Ок. носом клюет, передний блокируются раньше и так далее (собственно ПАК так и проверял что все ок)...

А вот если я начал тормозить, потом чуть еще сильнее нажал на педаль и так далее то в какой то момент задние блокируются а передние еще нет. причем это проявляется и на сухом асфальте, и на снегу.... т.е. что бы заблокировать передние - нужно только педаль в пол. а так если плавно тормозить - то получается что в какой то момент задние уже заблокировались. я так понимаю что это происходит из-за того что зад более лекий и соотвественно сцепление задних колес с дорогой гораздо хуже, но ездить так не приятно.

кто что скажет по этому поводу - может стоит колдун подкрутить что бы на перед было еще более сильное усилие????
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2005, 13:05:50 от Denis » Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Denis ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #1 : 21 Ноября 2005, 10:25:36 »

да... даже при таком торможении машина все равно клюет носом,,,,
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Denis ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #2 : 21 Ноября 2005, 10:59:41 »

что то никто ничего не грит((((
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #3 : 22 Ноября 2005, 11:14:25 »

У меня такая-же проблема. При резком нажатии - блокируются все 4, с небольшим запаздыванием задней оси, при плавном нажатии - полный атас... На льду уже проверял - зопа обгоняет перед, т.к. задние схватываются и юзят раньше. Колдун поменял неделю назад, а задние тормозные цилиндры - год назад сменил с 25 на 22мм. ИМХО именно это (ЗТЦ на 22мм) является причиной такого поведения на плавном торможении.
Колдун хоть и новый, но сколько я их пересмотрел (7 штук, или всё что было на складе), все они вели себя одинаково: при неполностью вышедшем из корпуса поршеньке - почти полное пропускание и резкое перекрытие только при ПОЛНОМ выходе поршня. Т.е. он нефига ниразу не перекрывает поток плавно! Он перекрывает его дискретно: ВКЛ-ВЫКЛ. Толи конструктивно так задумано, толи глюк...
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #4 : 22 Ноября 2005, 12:02:04 »

А вообще то, вы уверены что это неправильно?
ИМХО
При торможении в повороте, при ранней блокировке переда, вы сможете поймать машину? В повороте, обычно, резко не тормозят.
А так получается: уводит зад, что-то похожее на срыв заднего моста при резком газе, привычная (с точки зрения работы рулём) ситуация.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 22 Ноября 2005, 14:03:04 »

По идее, нужно еще подкрутить:rolleyes:
Перед у тебя хоть и нагружен, да тормозное усилие передних почти равно задним. Баланс тормозов немного неправильный. Вот и сносит, как только зад разгружается. Зад разгрузился еще больше (сильнее надавил на педаль) - попа резко пошла вперед.

зы
А вообще при сильном нажатии - все должны блокироваться сразу.
Плавность хода штока бы еще проверить... Может он подклинивает.
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #6 : 22 Ноября 2005, 14:15:46 »

Да вот попалась такая машинка, единственный Денис жалуеться. У меня уже в голове болталась мысль колдуна крутануть... Наверно крутанем.

ТО_Денис
Звони в эту тяпницу.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #7 : 22 Ноября 2005, 15:08:33 »

Да колдун регулирует плавно только в узком диапазоне , дальше в какой-то момент происходит дискретно вкл-выкл причем разные контура имеют разный диапазон и тормозят поразному!:(
Совет разжимайте колдун до тех пор пока нестанет приемлимо, ИМХО лучше чуть пожертфовать эффективностью тормозного усилия задней оси, чем иметь риск заноса, особенно если неумеешь его(занос) чувствовать и "ловить".

ТУ Романов
А) В повороте тормозить можно й 2х случаях : если умеешь;деже если умеешь то ОЧЕНЬ плавно, блокировка любого колеса может привести к потери управления.
б) если в повороте жопа заблокируется раньше - занос неминуем!:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 22 Ноября 2005, 15:16:31 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlchHiMyst
ТУ Романов
А) В повороте тормозить можно й 2х случаях : если умеешь;деже если умеешь то ОЧЕНЬ плавно, блокировка любого колеса может привести к потери управления.
б) если в повороте жопа заблокируется раньше - занос неминуем!:)

Ну обычно не спрашивают (в повороте) хочешь?, умеешь? - надо.
А вот ежели морда в повороте заблокируется, тогда как?
Задний мост поймать можно, а вот перёд...
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #9 : 22 Ноября 2005, 16:56:18 »

Ту Романов
Надо делать так чтобы неприходилось тормозить в повороте - тормозить заранее и т.п.
А если морда заблокировалась - достаточно отпустить тормоз и ехать дальше в самом худшем варианте съедешь на тормозах с дороги по касательной к повороту.
- вот если уже забросило жОпу.. то бороться с заносом. а несправился может и закрутить и на встречку выкинуть.

Зы. Торможение в повороте само по себе предаварийная ситуация!!!
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Denis ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #10 : 23 Ноября 2005, 19:17:57 »

Володь... позвоню... но колдуна уже крутанул:)) но если что его вернуть назад всегда можно... так как колдун работает нормально... покрутил его... теперь тормозит жопа позднее... все хорошо... но эффектичность упала... может чуток перекуртил... но не сильно упала... но так лучше... чем было:)))
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Denis ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #11 : 23 Ноября 2005, 19:22:35 »

не знаю кому как... но когда даже на асфальте!!!!!! начинает жопу волтузить - это огогого.... когда на скорости 120 троегаешь педаль тормоза - огогого... а если лед??? или снег???? разворот... и ничего ты не успеешь поймать... потому что вокруг еще и машины ездять...
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Denis ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #12 : 23 Ноября 2005, 19:25:00 »

To ПАК
Володь, я тутподумал... колдун крутить - у тебя ямы нет... как крутить то... в принципе сам наверно крутану еще... чуть подзатяну... а в субботу приеду к тебе покажу что получилось и там уж по месту посмотрим....
А то так ведь и простудится можно... лежа на полу то холодном)))))))))))))
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #13 : 23 Ноября 2005, 21:10:29 »

колдуна можно крутить на кортачках, путем снятия заднего колеса
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #14 : 25 Ноября 2005, 00:24:59 »

Колесо тоже можно не снимать:rolleyes:
Снизу подлезть реально, я так и делал. А то пока отрегулируешь - что ж каждый раз снимать:(
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Октября 2024, 20:57:00