SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #16 : 22 Ноября 2005, 23:02:06 » |
|
to Nikolaich: -------------------------------------------------------------- Эстакада или яма не нужны.Я делал на лужайке. 1. Снимаем левое заднее колесо. 2. Приблизительно посередине, между заправочной горловиной и бензобаком, есть скоба крепящая три шланга к кузову. Снимаем ее, отвернув один винт, и освободив шланги. 3. Освобождаем хомут, крепящий заправочный шланг к горловине бензобака. Сам шланг я не снимал с горловины. 4. Откручиваем крышку бензобака, горловину проталкиваем внутрь под крыло, и там закрываем горловину тряпкой или полиэтеленовым пакетом, чтобы грязь с подкрылков не попала в заправочную горловины. Вытаскиваем горловину вместе с двумя другими шлангами наружу. 5. Сняв тонкий шланг с клапаном, со штуцера заправочной горловины, смотрим есть ли там сквозное отверстие в заправочную горловину. (Тонкой проволокой или просто подуть). Скорее всего нет. 6. Тогда пассатижами распрямляем трубку тонкого шланга, осторожно чтобы не сломать. Снимаем дренажный шланг и в освободившуюся трубку запихиваем тряпку, чтобы вылезла в заправочную горловину. 7. Подбираем подходящее сверло для тонкой трубки, не обязательно точно, можно на 0.5 мм меньше и сверлим отверстие. Я сверлил ручной дрелью на длину мм 5, пока сверло не вышло в дренажную трубку. Сверлится легко, т.к. трубки сделаны из латуни. Удобно делать с помошником, который крепко держит горловину. После того как отверстие будет просверлено, вытягивая тряпку удаляем стружку. 8. Собираем все в обратном порядке, не забыв закрыть горловину от грязи, при протаскивании заправочной горловины на свое место. Заправочная горловина вытаскивается и вставляется с некоторым усилием. После доработки проблема избыточного давления исчезла.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|