На тех выходных пришол конец во второй раз моему штатному. Почитал в тюненге задал вопрос Андрюшке и приступил к установке. Купил, примерел, разметил.
Т.к. гаража нет я вооружившись ручной дрелью пошёл ковырять дырки. Не буду перичислять мой монолог про маму и благодарить конструкторов ИЖМАША за крепкое железо. Короче одну дырку в чюдной позе сверлом на 4 я ковырял полтора часа. А ведь отверстие должно быть под восьмую резьбу:mad:. При попытки засверлить вторую дырку я не смог отодвинуть вакумник, трубки не поддавались и я пошёл думать.
Плюнов на это я в колледже изготовил интересный прибамбас. Короче железная пластинка 1мм, переходник с отверстиями под новый и старый ГЦС и большой средней дыркой.
. В отверстия под новый вставляются два потайных винта и к ним притягивается ГЦС от ВАЗа. В оставшиеся дырки от штагного вставил болты и притянул к моторному щиту.
Про шток я сделал почти так как описано, но шайбу я заменил на простой рубль с отверстием под шток и немного обточил по краям под конус. (удобно закрепить на оси и укрепив в патроне дрели обточить на плоскости.) Педаль была чють низковато и я вставил коротенькую шпильку так стало высоковато, но это времянка доехать до дачи.
Укрепив бачёк от копейки я отправился на фазенду.
По пути проблем не было, но по пиезду оказалось что мой переходничёк выгнулся от нагрузок.
Засверлив электродрелью вторую дырку и расширив перву пошёл доробатывать ГЦС. Для компинсации углубления я вложил железный шарик и 2-3мм кусочик топлевного шланга для центровки со штоком:eureka:.
Собрал, поставил, прокачал и улыбнулся
.
По ходу дела я сделал выводы:
1. Переходник использовать можно, но нужно подгонять шток и использовать более толстую пластину.
2.Можно взять ГЦС с боковым разворотом соска и только доработать старые дыки крепежа. Плюс в том, что перегиб трубки будет не 180, а 90 градусов.
Жду вопросов, мнений и предложений. Спасибо всем кто дочитал.