Замена пищалки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Ноября 2025, 12:07:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена пищалки  (Прочитано 7456 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #15 : 20 Ноября 2005, 05:23:34 »

Вообще-то их, судя по схеме, надо делать две. Одну пищалку на повороты (мне очень понравилась прерывистая пищалка от Вольво 480 - как будто стучат детским молоточком по столу) а вторую на постоянное пищание
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #16 : 20 Ноября 2005, 12:26:44 »

Так есть у кого-то информация о наличии в магазинах и стоимости современной "пищалки"?
И что, сей "девайс" чисто Орбита-ОДА-вское устройство?
Более нигде на отечественных машинах не встречается?
Записан
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #17 : 20 Ноября 2005, 12:34:43 »

Уже Славе я отвечал.В Ногинске 80 руб.Наша,родная.
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #18 : 20 Ноября 2005, 16:18:38 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  loner
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Кузьмич
У меня пищалка имеет тоже два положения ВКЛ и ВЫКЛ. На  ручник это не распространяется, орет вполную беспрерывно. Можно конечно переделать под тихо-громко, но тогда ВЫКЛ потеряется. Задача не глобальная, думаю просто уменьшить общую громкость до премлемой и отключение, причем и поворота и ручника. Думаю так потянет.


А просто поменять местами провода, от ручника и поворотников?... Тогда на ручнике можно будет выключать пищание.
И на саму пищалку можно наклеить кусочек изоленты - станет очень тихо пищать. Несколько увеличить громкость можно проколов иголочкой дырдочку в изоленте.


В конце концов сходил в гараж, вытащил из машины пищалку, разобрал, вытащив печатную платку с кругленькой пищалкой и заклеил ее куском двухстороннего скотча (он потолще). Дырки в корпусе заклеил черной ПХВ изолентой и звук стал вполне комфортной громкости. Скажу, что верещал он (раньше) по ненормальному громко.  Лень двигатель прогресса. Всем привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
istra-izh
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

г. Истра МО


ИЖ-2126 2002 г.в. пробег 78000 км по состоянию на 17.08.06.

« Ответ #19 : 13 Августа 2006, 14:51:49 »

Всем добрый день.

Есть задумка перекинуть пищалку на фары(в т.ч. и габариты), т.е. когда выключено зажигание и оставлено включенным внешнее освещение пищалка пищит. Думаю эта тема будет актуальна в связи с вводом обязательного включения ближнего света вне населенных пунктов.

Помогите реализовать.

Заранее спасибо!!!
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #20 : 13 Августа 2006, 15:57:31 »

Всем добрый день.

Есть задумка перекинуть пищалку на фары(в т.ч. и габариты), т.е. когда выключено зажигание и оставлено включенным внешнее освещение пищалка пищит. Думаю эта тема будет актуальна в связи с вводом обязательного включения ближнего света вне населенных пунктов.

Помогите реализовать.

Заранее спасибо!!!

Надо поставить реле, которое будет включатся вместе с фарами и замыкать один из входов "пищалки" на массу.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #21 : 13 Августа 2006, 16:18:05 »

Всем добрый день.
Есть задумка перекинуть пищалку на фары(в т.ч. и габариты), т.е. когда выключено зажигание и оставлено включенным внешнее освещение пищалка пищит. Думаю эта тема будет актуальна в связи с вводом обязательного включения ближнего света вне населенных пунктов.
Помогите реализовать.
Заранее спасибо!!!

Что-то вроде этого:


* 456456.JPG (10.18 Кб, 552x252 - просмотрено 225 раз.)
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
istra-izh
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

г. Истра МО


ИЖ-2126 2002 г.в. пробег 78000 км по состоянию на 17.08.06.

« Ответ #22 : 13 Августа 2006, 17:43:34 »

Большое спасибо за схему!
Еще один вопросик, какие диоды туда нужно ставить и реле?
Я в электрике не шибко понимаю.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #23 : 13 Августа 2006, 20:10:09 »

Диоды хЗнает, я бы поставил д226. Реле автомобильное, такое как ставится в ЧЯ.
Если пищалка будет использоватся только для контроля включения ламп и не будет использоватся для  ручника и поворотников, то реле и диоды не нужны, а плюсовой провод пищалки подключается к фарам.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
istra-izh
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

г. Истра МО


ИЖ-2126 2002 г.в. пробег 78000 км по состоянию на 17.08.06.

« Ответ #24 : 16 Августа 2006, 10:39:45 »

Если я правильно понял, провод подключается к выключателю фар?
Записан
Well
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 179

М.О., Москва

был ИЖ 2126 - стала Skoda Octavia 1,8Т

« Ответ #25 : 16 Августа 2006, 10:51:56 »

 
Цитировать
Собственно, так оно и решено в Орбите (резистор под ручку)
А где в "ОРБИТЕ" находится эта пишалка (где искать?)
Записан

ИЖ 2126, г.в. 1996, V-1.7, РВ ММ-04 + БЗС - был(
Skoda Octavia 1,8Т - пуля)
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #26 : 16 Августа 2006, 11:32:03 »

То istra-izh тема поднималась неоднократно, например: http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,17075.msg260848.html#msg260848

Давал описание процесса подключения "паникёра" на штатных элементах (правда, возможно различие в электросхемах sad Smile )

"На отдыхе, пока ребетёнок спал, решил сконструировать  ПАНИКЁР на габариты (читай свет).
Штатная конструкция пищала только при включении задних противотуманок (для чего, так и не понял)...
Самым сложным оказалось найти релешку ("географическое" расположение в мануале не указывали), но благодаря инфе с форума - бнаружил её на кронштейне торпеды (видны две заклепки).
Дальнейшее изучение электросхемы позволило снять с разъема релюшки оранжевую пару проводов (заизолировав клему) и подключить на его место провод, соединенный с коричневым проводом на выключателе освещения.

Полученный эффект: При включённых габаритах (ближнем свете) и открытии двери раздается характерный писк, напоминающий о контроле приборов
При отключении зумера поворотников - ПАНИКЁР работает.
К стати, пищалка работала только с ПТФ, а на ручник не реагировала.

Необходимые материалы: клема "мама" обычная (4мм), провод 50 см, изолента-кембрик, две руки и немного лексики  (нырять под торпеду).

Главным приемуществом считаю то, что используется практически штатные элементы (можно использовать проложенную на заводе пару зеленых проводов для динамиков)."
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +476/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #27 : 17 Августа 2006, 06:40:35 »

Может у меня случайно получилась, я в пещалку не лазил, но в одном положении пищит при вкюченных поворотах, в другом при включенных фарах на открывании двери. Машина выпуск февраль - март 2004 г.
Записан
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #28 : 17 Августа 2006, 08:46:33 »

"Сложность" ИЖовской электросхемы заключается в отсутствии инфрмации об "экспериментах" электриков на заводе. Об этом неоднократно говорили.
А ведь никого не удивляет, что при покупки запчасти для иномарки (например VW) приходиться отвечать на вопрос о дате выпуска, типе кузова - продавец сверяется с каталогом  и в результате - покупка СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ детали, а не ПОХОЖЕЙ
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Ильич
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Челябинск

2126-030 Гранат, ВАЗ, Омск, БСЗ, 2003 г.в.

« Ответ #29 : 25 Августа 2006, 12:02:13 »

Может у меня случайно получилась, я в пещалку не лазил, но в одном положении пищит при вкюченных поворотах, в другом при включенных фарах на открывании двери. Машина выпуск февраль - март 2004 г.
А вот у меня пищалка с рождения работает только на поворотники. На ручник никогда и не реагировала. Машина 2126-30,  2003года.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Августа 2025, 21:35:51