вопрос про виляние задом!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Ноября 2025, 07:53:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос про виляние задом!  (Прочитано 5182 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
графчик
Гость
« Ответ #30 : 21 Марта 2006, 10:18:04 »

Спасибо! Попробую еще поездить по весенним дорогам и решения принимать уже по новым ощущениям.
Записан
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #31 : 21 Марта 2006, 20:48:34 »

По поводу виляния на скользкой дороге считаю так (чисто физические соображения): центр тяжести машины вовсе не обязан находиться строго на продольной оси симметрии машины, следовательно одинаковая сила тяги на правом и левом колесах создает различные моменты, т. е. нарушается условие равновесия (если грубо, то оно заключается в равенстве противоположно направленных моментов сил). На сухой дороге эта разница компенсируетя силой трения, а на льду - силы трения не хватает. Поэтому, если центр тяжести машины смещен влево относительно оси (водитель + аккумулятор  Wink ), то получается занос зада вправо. Мощные иномарки многие и покупают за "виляние кормы" на старте, там не хватает силы трения даже сухого асфальта. ИМХО
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #32 : 21 Марта 2006, 23:33:20 »

Смещение центра тяжести может влиять только при разгоне и торможении. При равнлмерном движении (ускорении равном 0) сила тяги уравновешивается силой лобового сопротивления. Контур машины симметричен, ели на багажнике нет смещенного груза.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
графчик
Гость
« Ответ #33 : 22 Марта 2006, 08:49:59 »

Ну багажник-то у меня чаще всего загружен по полной.
Записан
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #34 : 22 Марта 2006, 22:01:12 »

2 LNM: согласен насчет справедливости рассуждений только при наличии ускорения. Я и имел в виду старт на льду, но не написал, виноват.
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #35 : 23 Марта 2006, 07:49:54 »

Ну багажник-то у меня чаще всего загружен по полной.
Я имел в виду наружный багажник, установленный  на крыше, котрый может создавать не симметричную ветровую нагрузку. А то, что внутренний наполнен зто хорошо при движении по ровной дороге. Если дорога не ровная, то нужно по возможности уменьшать разнесенную массу. Желательно самые тяжелые вещи укладывать ближе к центру машины. Это снизит момент инерции при вращательном движении (колебания, повороты).
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #36 : 23 Марта 2006, 08:08:26 »

Все абсолютно правильно, но наверное целесообразней ориентироваться по поведению автомобиля и корректировать его допустимой скоростью и управлением. Двигать по салону грузы, пересаживать пассажиров для развесовки,  учитывать загруженность топливом и влияние воздушных потков, это уж очень круто.  Исправный автомобиль и соблюдение скоростного режима позволит избежать ненужной головной боли. Всем удачи.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Евгентий
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Tyumen

бЫЛА"Орбита"1997г.в,1,7.БСЗ,пошла ржа.

« Ответ #37 : 23 Марта 2006, 21:26:58 »

У меня виляло из-за вспучинности покрышки на одном из колёс.
Записан

КАК УИЙТИ С САЙТА(ЛИКВИДИРОВАТЬСЯ)???
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2024, 02:35:40