вопрос про виляние задом!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Ноября 2024, 01:57:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос про виляние задом!  (Прочитано 4767 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #15 : 05 Февраля 2006, 15:23:29 »

а у меня ежик зимой не хочет ехать больше 120... в морозы:(( правда патрубок на ВФ не накинут... не вставляется зараза:)))
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Sergei4
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва. Фрунзенская набережная

ИЖ - Фабула

WWW
« Ответ #16 : 05 Февраля 2006, 15:30:39 »

У меня тоже виляние было. Не мог больше 90 ехать. У кого не спрашиваю у всех разные причины. Хоть машину все меняй по запчастям. А оказалось все банально. На передних колесах боковой износ шин. Поменял местами с задними. И все встало на свое место. и все виляние пропало. Потом колеса новые купил на перед.
Записан

Да..?     Это вход!
http://www.gradirnja.dax.ru
Sergium
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268

Самара

ВАЗ-11193 2007 г.в. цвет рислинг

« Ответ #17 : 11 Февраля 2006, 00:08:20 »

не совсем в колею, но не хочу темы плодить... 

вопрос такой: в снежной каше или на укатаном снегу при пробуксовке (например при старте) зад немного (почти неощутимо) сносит. Причем всегда вправо.
Интересно почему именно вправо?
Записан

Был ИЖ-2126-030 (ВАЗ\\Омск), белый, 2001г.
krizotill
Гость
« Ответ #18 : 11 Февраля 2006, 06:56:38 »

ось короче.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #19 : 11 Февраля 2006, 08:30:05 »

Обычно дороги слегка выпуклые. Скат для стока воды всегда вправо уходит. Вот по нему и может скользить.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Jack Light
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126

СПб

Иж 2126-030 2004г был. Great Wall Hover h5

« Ответ #20 : 20 Марта 2006, 16:45:52 »

Обычно дороги слегка выпуклые. Скат для стока воды всегда вправо уходит. Вот по нему и может скользить.
Но тогда зад ведь сносило бы влево,а  его  сносит вправо.
Записан
графчик
Гость
« Ответ #21 : 20 Марта 2006, 17:02:59 »

Поддерживаю вопрос -у моего ежика тоже на скользоте снос вправо!
Записан
маргарита
+100 :)
Ветеран форума
******

Карма +616/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5832

Москва ЮАО



Renault Sandero
« Ответ #22 : 20 Марта 2006, 21:25:21 »

У меня виляет только при хорошей колейности. Тут по дороге в Тверь на одном из участков ппришлось даже  выходить, проверять давление в колесах. Самое интересное, что давление оказалось выше, чем при накачивании. Думаю, что из-за того, что накачивали в те сильные морозы, а теперь при потеплении такая штука и  вышла.
Записан

Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #23 : 20 Марта 2006, 22:13:38 »

Обычно дороги слегка выпуклые. Скат для стока воды всегда вправо уходит. Вот по нему и может скользить.
Но тогда зад ведь сносило бы влево,а его сносит вправо.
  Давайте пофилосовствуем.
  Развесовка машины в пользу передних колес. Прижимная сила на них больше чем на задних. Это усугубляется повышенным давлением на лобовом стекле и разрежением за задней дверью. У классики картина несколько иная. Стекло стоит более вертикально и создает сопроитивление, которое как бы опрокидывает машину назад.
  Теперь о колесах. Передние не передают тягового усилия и катятся свободно. Задние создают силу тяги. Следовательно они уже имеют некоторый коэффициент буксования. Он есть всегда на ведущих колесах. Предельное значение 7%, после чего происходит скольжение. На скользкой дороге возможен срыв колес при меньшем коэффициенте.
  В итоге передние более прижатые колеса катятся по дороге, сохраняя состояние трения покоя, а задние колеса с меньшим прижатием и буксованием, обусловленным передачей тяги, контактируют с дорогой в состоянии трения скольжения, которое всегда меньше чем трение покоя. В какой то момент задние колеса начинают заметно скользить и смещаться не только под действием силы тяги, но и скатывающей силы от наклона дорожного полотна. Движеие пропорционально этим силам. К примеру, если на дистанции 100 метров задние колеса уйдут в бок на 5 см. (уже заметно), то отношение будет 2000:1. Иными словами при тяге 500 кг боковая сила составляет 250 грамм. По формуле:
А=arcsin(F/P)
где:
  P - сила прижатия задних колес (примем ~ 650 кг)
  F - боковая сила (0.25 кг)
получаем уклон дороги:
A=arcsin(0.25/650)= 1 град 19 сек
Вполне похоже на правду.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2006, 22:17:01 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Sergium
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268

Самара

ВАЗ-11193 2007 г.в. цвет рислинг

« Ответ #24 : 20 Марта 2006, 22:32:29 »

Солидный расчет! А главное все по науке и никакого шаманства.
ВЕРЮ!
Записан

Был ИЖ-2126-030 (ВАЗ\\Омск), белый, 2001г.
графчик
Гость
« Ответ #25 : 21 Марта 2006, 09:34:44 »

Действительно солидно! Вывод- задние колеса следует слегка приспустить.
Записан
consul
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« Ответ #26 : 21 Марта 2006, 09:42:09 »

LMN thumbup
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #27 : 21 Марта 2006, 09:50:41 »

Уважаю прикладную науку. Уважаю также практический опыт. Обычно они не противоречат друг другу. Мои выводы. На исправной машине с рекомендованными изготовителем регулировками автомобиль обладает вполне приличной устойчивостью и описанные явления не наблюдаются.

P.S. Нарушение курсовой устойчивости при изменении профиля дороги в большинстве случаев является следствием неисправности или нарушением регулировки передней подвески  а также  износом резиновых элементов и неисправных амортизаторах задней.Любая из перечисленных неисправностей может вызвать  изменение поведения автомобиля. Сталкивался "с вилянием задом" неоднократно. Проверка и корректировка развала-схождения устраняла явление. Исправность узлов условие обязательное. Всем привет.

P.P.S.    "на дистанции 100 метров задние колеса уйдут в бок на 5 см. (уже заметно), то отношение будет 2000:1. Иными словами при тяге 500 кг боковая сила составляет 250 грамм."  Возражений в правильностьи расчетов нет, сомнение вызывают сенсорные способности человека, возможность заметить подобные отклонения. Еще. Векторные составляющие включают только две величины. Думаю что еще не учтена реакция подвески и ветровая нагрузка принята слишком условно, (лобовая). При боковой составляющей ветровой нагрузки 250 граммами можно просто пренебречь, поскольку доходит до десятков килограммов.
      А подход нравиться. Просто прикинуть на пальцах порядок величин.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2006, 10:06:33 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #28 : 21 Марта 2006, 09:57:32 »

Действительно солидно! Вывод- задние колеса следует слегка приспустить.
Не торопитесь. В  формулах расчета силы трения и коэффициента буксования на твердом покрытии нет ни давления, ни площади опоры. Зато есть такое понятие как избыточная мощность. Все новые имтортные машины имеют мощные движки, но они кастрированы противобуксовочными системами. Наши жеребцы могут скакать во всю мощь. Поэтому надо держать узду натянутой.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #29 : 21 Марта 2006, 10:16:14 »

  Виляние от дефектных амортизаторов заметно отличается от увода по другим причинам.
  Оно возникает при вертикальных колебаниях. Если не паниковать и не корректировать траекторию, то машина после коротко рыскания встает на прежний курс.
  Бывает что неисправны шарниры рулевого управления. Это заметно при входе в поворот, когда при повороте руля на первые 5 градусов угловая скорость увеличивается сильнее, чем при поворте на последующие 5 градусов. При дефекте с одной сторны такое явление наблюдается в одну сторону. Иногда это воспринимается как отзывчивость руля. Когда к этому добавляется нарушение схода и развала передних колес, то машина откровенно рыскает без обратной связи на руль, и приходится постоянно подруливать.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2006, 10:20:29 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 07:06:35