Фильтр нулевого сопротивления из подручных средств
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 09:27:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фильтр нулевого сопротивления из подручных средств  (Прочитано 4036 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
proff ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик

« Ответ #15 : 20 Ноября 2005, 01:01:22 »

К примеру: допустим, постановка на двигатель фильтра нулевого сопротивления прибавляет прибавку мощности в среднем на 5%. Так если двигатель имеет  75 лошадок то 75+5%=78,75 лошадок, это не очень много  и никого этим не удивишь всего-то 3,75 лошадок. А если увеличить пропускную способность стандартного фильтра то мах обороты возрастут  с 4500 до 5300, на 800 об, в процентах  17,8%, это уже ощутимо.
Записан

Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно!  (Конфуций).
proff ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик

« Ответ #16 : 20 Ноября 2005, 01:14:10 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Бекас
А у десяточного сопротивление меньше?

Не знаю не пользовался.
А ты подумай над следующем.
Все воздушные стандартные фильтры делают приблизительно из одного материала-бумаги.
Все бензиновые фильтры тоже делают из бумаги и хоть один автолюбитель пожаловался, что после постановки бензинового фильтра между баком и бензонасосом двигателю стало не хватать бензина. Такого я не видел.
Следовательно, если взять любой обычный воздушный фильтр и присоединить его к карбу (виртуально) без кастрюли, то карбу воздуха будет хватать на всех режимах. Но так как присутствует посторонний шум, который многим не нравится, то ставят кастрюлю, тем самым уменьшая шум и приток в карб воздуха.
У разных машин разные конструкции кастрюль, может быть и у десятки и кажется что сопротивление воздушного фильтра меньше, так это объясняется тем, что просто улучшенная конструкция кастрюли.
Записан

Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно!  (Конфуций).
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 20 Ноября 2005, 16:52:44 »

Цитировать

Да обычный фильтр, такой оранжевый с желтой бумагой, круглый 30 руб стоит.

а теперь зануду слушайте
ни один фильтр до даже 60-ти рупий должной фильтрации не обеспечит
вариантов 2: манн за 110 ,sct за 65 ,все остальное в топку...и черепаху туда же ,нет на нее достойных фильтров
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #18 : 20 Ноября 2005, 16:58:35 »

Там коробочка такая и дело  не в материале а количестве пропускаемого воздуха на квадратный сантиметр. Болтше площадь больше воздуха, а увеличение впускного прохода для забора воздуха кроме шума много не прибавит.

Да и как может конкурировать нулевик с резаной кастрюлей? Это мало того что антинаучно, но и не логично. Главным фактором является  пропускная способность вильтра а не его корпуса. Конечно в разумных пределах, но если развести воздухозабор на две стандартные кастрюли или других фильтров сходной пропусконой способностью то эффект будет больше.

Главное не стоит забывать о всей системе воздухопитания сопротивление будет в ней рано сумме сопротивлений системы.
Записан

Понечётный гундос.
proff ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик

« Ответ #19 : 20 Ноября 2005, 22:48:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Бекас
Болтше площадь больше воздуха, а увеличение впускного прохода для забора воздуха кроме шума много не прибавит.

Да и как может конкурировать нулевик с резаной кастрюлей? Это мало того что антинаучно, но и не логично. Главным фактором является  пропускная способность вильтра а не его корпуса. Конечно в разумных пределах, но если развести воздухозабор на две стандартные кастрюли или других фильтров сходной пропусконой способностью то эффект будет больше.

Главное не стоит забывать о всей системе воздухопитания сопротивление будет в ней рано сумме сопротивлений системы.


Ты не прав. Прибавка есть и я это на себе проверил.
Записан

Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно!  (Конфуций).
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #20 : 20 Ноября 2005, 22:54:14 »

Значит пропускная способность фильтра была больше чем способность кастрюли. Это простая физика и логика.
Записан

Понечётный гундос.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #21 : 20 Ноября 2005, 23:10:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  proff
Я на днях себе сделал фильтр нулефого сопротивления.

Видимо, что-то вроде этого
фото с сайта peter
http://peter873.narod.ru/


* firtilizer.jpg (44.75 Кб, 640x480 - просмотрено 310 раз.)
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #22 : 21 Ноября 2005, 01:42:00 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  proff
Все бензиновые фильтры тоже делают из бумаги и хоть один автолюбитель пожаловался, что после постановки бензинового фильтра между баком и бензонасосом двигателю стало не хватать бензина. Такого я не видел.

Я сталкивался, неоднократно, но после полного засирания фильтра.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
proff ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик

« Ответ #23 : 21 Ноября 2005, 18:38:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
Цитировать
Оригинальное сообщение от  proff
Я на днях себе сделал фильтр нулефого сопротивления.

Видимо, что-то вроде этого
фото с сайта peter
http://peter873.narod.ru/


Да оно.
Записан

Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно!  (Конфуций).
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #24 : 21 Ноября 2005, 19:25:27 »

даешь круговой забор воздуха . по весне заделаю сей дивайс будет летний вариант
Записан
DELLER
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #25 : 01 Декабря 2005, 12:46:39 »

Дело не только в фильтре! чтобы обепесить минимальное сопротивление тракта следует:

1. УМЕНЬШИТЬ перепад площадей сечений тракта до минимума то есть снизить затраты кинетической энергии потока на торможение(в больших сечениях) и разгон( в маленьких)
2. Как меня учили: установившееся движения в тракте обеспечивается после прохождения потоком пути не менее четырех диаметров. Вспомните смесительные камеры карбюратора. Какой они длины?
Да меньше! Но ведь перед карбом стоит кастрюля с соплом, которая и обеспечиват более-менее установившееся движение потока на малых и средних оборотах.

Мое предложение - установка перед карбюратором патрубков(300-500мм) того же диаметра, что и смесительная(ые) камера.
Перед ними установить "Нулевик" или что-то подобное. Все это с соблюдением правил как можно большей плавности поворота потока и постоянства площади сечений(по нормали к вектору потока).Форма сечения тоже актуальна желательно круглое или овальное.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #26 : 01 Декабря 2005, 17:13:59 »

Мое предложение - установка перед карбюратором патрубков(300-500мм) того же диаметра, что и смесительная(ые) камера.
Перед ними установить "Нулевик" или что-то подобное. Все это с соблюдением правил как можно большей плавности поворота потока и постоянства площади сечений(по нормали к вектору потока).Форма сечения тоже актуальна желательно круглое или овальное.

Т.е. ты предлагаешь навесить на карб прямые( иначе смысла нет) дудки чтобы они торчали над капотом??? Представляю эдакий "Гриб" на двух ножках с шляпкой фильтра !:) Гламурненько!:)))

Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
DELLER
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #27 : 07 Декабря 2005, 08:58:25 »

Нет не над капотом, а под капотом. Ведь можно повернуть патрубки, вертикально выходящие  от каналов карба ПЛАВНО, сзменяя форму сечения патрубка, при этом не изменяя площадь сечения. Внешне: в месте поворота патрубок надо сделать сплющеным, но обязательно, соблюдая постоянство площади сечения.

Это сделать сложно, но не смертельно. Используя клей ЭДП в кол-ве двух-трех флаконов, мелкий древесный опилок, туалетную бумагу, а если имеется стеклоткань то это вообще атас. Из пластелина следует изготовить тело, предварительно его общитав, а потом как из папье-маше.

Я пробовал делать переход от карба к баченку вместо гофры и черепахи с помощью замазки. Получилась полная задница с извлечением замазки. Нагрев всё это хозяйство я заставил её вытеч, но там осталось некоторое кол-во на стенках.

Форму лучше делать из пластелина. Её необходимо обмазать каким нибудь маслом. Нанести первый жидкий слой ЭДП с опилком. Затем уже обклеивать кусочками бумаги с ЭДП...
При подогреве клей разжижается и быстрее кристализуется. С первого раза наверняка хорошего будет мало - нужна снаровка........
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #28 : 08 Декабря 2005, 01:24:44 »

Вопрос для чего нужон этот гемор, при условии что работать это хозяйство если и будет то только на полном дросселе и только для малых оборотов (На малых оборотах т.к. патрубки довольно длинные.) ???
При прикрытой заслонке все волновые процессы будут рушиться и играть роль будет ТОЛЬКО патрубки от головы до ДЗ. Плюс торможение потока неизбежно как при смене направления потока(поворот) так и при изменении сечения от круглого до овального.
Накруг скорее всего выйдет ухудшение наполнения за счет увеличения потерь на впуске!:)

Если так хочешь поднять момент снизу, то интереснее и эффективнее просчитать и вкорячить резонатор Геймгольца. Если сможешь конечно!:) Либо сделать проставку между ВП. коллектором и ГБЦ, удлиннив каналы на 5-10 см.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
le2ny
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240

Spb

izh2126_030_КПП(ОМСК)_(2002г)


Иж2126 - пешеход
« Ответ #29 : 14 Декабря 2005, 19:30:01 »

мда ну что тут сказать , (это новое слово в науки и техники)
а вот так ни кто не пробовал?


* P1180027.jpg (96.06 Кб, 480x640 - просмотрено 232 раз.)
Записан

Prikol
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Октября 2024, 06:26:25