Coldfire
Гость
|
 |
« : 18 Ноября 2005, 12:19:25 » |
|
Добрый день !
Давно не проверял, а тут ткнулся - электрокорректоры обоих фар не работают. То есть переключателем щелкаю, а фары не наклоняются. Предохранители вроде все целы. Возможно, что проблема связана с замененным летом жгутом моторного отсека.
Подскажите, по какому принципу работают наши корректоры и какой провод на корректоре и соответственно на переключателей что означает, чтобы прозвонить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #1 : 18 Ноября 2005, 12:21:18 » |
|
Контакты проверь и прозвони эту цепь, и сравни жгуты.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Coldfire
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 18 Ноября 2005, 12:42:34 » |
|
Оригинальное сообщение от Бекас Контакты проверь и прозвони эту цепь, и сравни жгуты. Это само собой, но в принципе интересно как оно работает. Электромагниты, моторчик или еще чего ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1035/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #3 : 18 Ноября 2005, 12:46:06 » |
|
Там моторчики крутят и фару и переменный резистор обратной связи. Скорее всего у тебя просто нет питания. Колодки на электрокорректор- под чёрным ящиком. Надо и там проверить.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Coldfire
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 18 Ноября 2005, 12:52:24 » |
|
Колодки первым делом проверил - все в ажуре. Может статься, отлетел разъем на переключателе - когда тросик подсоса меняли.
Раз моторчики и переменный резистор - нужна еще куча электроники (запрятанной или в сами корректоры, или в переключатель) ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marat
Ветеран форума
    
Карма +60/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
 |
« Ответ #5 : 18 Ноября 2005, 12:53:41 » |
|
А как проверял, что фары не наклоняются?
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #6 : 18 Ноября 2005, 12:58:51 » |
|
Оригинальное сообщение от Coldfire Раз моторчики и переменный резистор - нужна еще куча электроники (запрятанной или в сами корректоры, или в переключатель) ? ИМХО Схему надо искать в книгах по ВАЗ 08-09, корректор фар от них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coldfire
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 18 Ноября 2005, 13:08:40 » |
|
Оригинальное сообщение от Marat А как проверял, что фары не наклоняются? Очень просто - включаем фары и смотрим на верхнюю границу света на впереди стоящей в пробке машине - когда минувщей весной проверял, световая граница ездит очень прилично даже на одно положение переключателя - около одного-двух сантиметров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #8 : 18 Ноября 2005, 13:10:15 » |
|
Вряд ли схему найдешь. У меня было - перестал кивать одной фарой. Там к каждому приводу по 7 проводов, кажется, подходит. Вся электроника в коробке, из которой торчит ручка переключателя. Доступ - через панель с ручкой подсоса. Хорошо, если просто соскочил разъем с блока управления. Вообще то я ремонтировал. Уж больно жаль было отдавать 600р. за аналогичный блок от Волги, да еще и с другим децимальным номером на корпусе (а вдруг не подойдет). Если двумя глазами не кивает - есть надежда, что главный разъем отошел или питание пропало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
O_zone
Основа форума
  
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 265
Набережные Челны Ода030-->Fiat Albea; Lexus GS300 -->Seat Ibiza
|
 |
« Ответ #9 : 18 Ноября 2005, 13:14:33 » |
|
Оригинальное сообщение от Marat А как проверял, что фары не наклоняются? к стенке подъезжаешь и крутишь крутилку, световая граница верх-вниз двигается, да и на дороге по дальности на ходу даже можно увидеть... у меня тоже как похолодало перестали работать почему-то? пока вручную подкрутил...
|
|
|
Записан
|
Всё что ни делается - все к лучшему
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #10 : 18 Ноября 2005, 13:16:40 » |
|
Может влага попала, замёрзла и застопорила мотор?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
O_zone
Основа форума
  
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 265
Набережные Челны Ода030-->Fiat Albea; Lexus GS300 -->Seat Ibiza
|
 |
« Ответ #11 : 18 Ноября 2005, 13:22:49 » |
|
может как сансан говорит действительно разьем под панелью соскочил, как раз недавно ГЦС перебирал, может случайно и зацепил... пойду прям щас гляну... а вода мне кажется маловероятно, моторчик там по-моему загерметизирован
|
|
|
Записан
|
Всё что ни делается - все к лучшему
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #12 : 18 Ноября 2005, 13:31:44 » |
|
Моторчиков то ДВА. Ну не могут они сразу и оба.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #13 : 18 Ноября 2005, 13:32:55 » |
|
Кстати, посмотри состояние цанг в разъеме - они там маленькие. Качество еще то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
O_zone
Основа форума
  
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 265
Набережные Челны Ода030-->Fiat Albea; Lexus GS300 -->Seat Ibiza
|
 |
« Ответ #14 : 18 Ноября 2005, 13:35:08 » |
|
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗЪЕМ!!!... хочется отметить, что регулируется только при включенных фарах... заодно и моторрчик вынул посмотрел, намека на влагу нет никакого
|
|
|
Записан
|
Всё что ни делается - все к лучшему
|
|
|
|