Теплостар
25 Декабря 2024, 19:38:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Теплостар  (Прочитано 2086 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slavix ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« : 18 Ноября 2005, 08:47:39 »

Господа форумчане!! Есть тенденция поставить на машинку теплостар, НО в Екатеринбурге
1.  навязывают установку - около 2500 - за кронштейн + подсоединением - сие безумно
2. могут и так продать 14000 р
Кто может рассказать как, например, почтой купить девайс по- дешевле?
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #1 : 18 Ноября 2005, 09:02:45 »

А это что такое? Грелка масла или нет?
Записан

Понечётный гундос.
Slavix ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #2 : 18 Ноября 2005, 09:14:53 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Бекас
А это что такое? Грелка масла или нет?


например
http://www.plaza.ur.ru/cat/?cat=10&raz=3
Записан
Lihach
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #3 : 19 Января 2006, 09:53:54 »

Я сам давненько уже хотел поставить подобную штуку. просто вебастовские цены довольно кусачи ( около 700 евриков), а буквально на днях наткнулся на теплостар. что удалось узнать. собирают эту хреновину в Самаре ООО Адверс. а стоит она 10 т.р. вчера написал им письмишко с вопросами по установке и по гарантии. пока жду ответа.
Мой совет: потерпи пару деньков, как только самарцы ответят - напишу. а брать его однозначно в Самаре, доставка - почтой...

Ссылка на сайт:
http://www.autoterm.ru/site/?part=podogrev
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #4 : 19 Января 2006, 10:00:20 »

Это все, конечно оч. хорошо. Но... там не написано время такого подогрева и потребляемая мощность.
Берем замерзший акум, греем ОЖ, приходит время запуска - стартеру уже ничего не остается sad
Записан

Lihach
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #5 : 19 Января 2006, 11:16:55 »

чуток не так. перед пуском стартера в мороз, любой нормальный водитель вначале прогреет аккумулятор (вкл. фары на несколько минут). только после этого начнет маслать движок. в нашем же случае, все тоже самое, теплостар и прогреет аккумулятор. и еще... в мороз масло похоже больше на солидол (по вязкости), поэтому стартер и хавает столько энергии что провернуть вал. а если движок тепленький, его тихонечко пни, он и поедет.
а мощность у теплостара - 4 кВт...
Записан
S.Andre
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237

Челябинск

был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО

« Ответ #6 : 19 Января 2006, 14:41:16 »

а я вот о тепловом аккумуляторе раздумываю http://autoplusmadi.ru/uopd.html
Записан
Lihach
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #7 : 20 Января 2006, 12:55:59 »

ерунда этот термос. ну не верю я, что он 36 часов температуру держит. да даже если и держит, то какое количество? стакан? так это движку все-равно не поможет. учитывая теплоотдачу тосола и температуру движка (-30 град.), то толку от этого стакана не будет. в картере все-равно солидол. изначально у разработчиков подобных систем стоит задача - нагреть движок, вернее масло. а просто масло тенами греть нельзя, теряются какие-то там свойства.
итог: термос - гов-о...
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4321

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #8 : 20 Января 2006, 14:05:38 »

Тратить 17 тыс. деревянных на подогрев? Ну движок он подогреет, а кто согреет замерзшую трансмиссию,  тормоза, амортизаторы? С нормальным маслом и АКБ проблем с запуском и так нет. Сокращается срок службы мотора при холодном пуске? Я лично всю жизнь на одной машине ездить не собираюсь. Так что за 17 тыс. лучше АКБ потаскаю (вместо физической зарядки по утрам и тренировки вечером bouncing ).
Записан
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #9 : 23 Января 2006, 17:23:05 »

Ребята, я, как счастливый обладатель "Теплостара", скажу честно - игрушка стоит денег! В нынешние ужасные морозы, когда у соседей возле гаражей и снег-то не убран по причине "а все равно она не заведется", я с легкой улыбкой (насколько мороз позволяет это сделать) открываю гараж, там немного попахивает выхлопом Теплостара, работающего к тому времени минут 20, сажусь в Ежа и с первой попытки даже без выжима сцепления завожу мотор и через секунд двадцать (!!!!) выезжаю и сразу еду! Воздух в салоне не сразу горячий, но ощутимо теплый. Комфорт, братцы, комфорт! Ну а насчет "я не собираюсь всю жизнь на одной машине ездить" - я так скажу: приятно ездить на машине до ее продажи с неизношенным движком! И подороже продать потом. Короче: кто хочет, ставьте, ставьте как можно быстрее! А кто сомневается - значит, не хочет.
Вот тут как я это делал:
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=15385.0
Записан

No pasaran!
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #10 : 23 Января 2006, 17:25:22 »

Да, вот еще: подогреватель стоит уже три месяца, а аккумулятор не заряжал ни разу.
Записан

No pasaran!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Января 2022, 02:00:00