Slavix ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
|
« : 18 Ноября 2005, 08:47:39 » |
|
Господа форумчане!! Есть тенденция поставить на машинку теплостар, НО в Екатеринбурге 1. навязывают установку - около 2500 - за кронштейн + подсоединением - сие безумно 2. могут и так продать 14000 р Кто может рассказать как, например, почтой купить девайс по- дешевле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #1 : 18 Ноября 2005, 09:02:45 » |
|
А это что такое? Грелка масла или нет?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Slavix ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
|
« Ответ #2 : 18 Ноября 2005, 09:14:53 » |
|
Оригинальное сообщение от Бекас А это что такое? Грелка масла или нет? например http://www.plaza.ur.ru/cat/?cat=10&raz=3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lihach
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #3 : 19 Января 2006, 09:53:54 » |
|
Я сам давненько уже хотел поставить подобную штуку. просто вебастовские цены довольно кусачи ( около 700 евриков), а буквально на днях наткнулся на теплостар. что удалось узнать. собирают эту хреновину в Самаре ООО Адверс. а стоит она 10 т.р. вчера написал им письмишко с вопросами по установке и по гарантии. пока жду ответа. Мой совет: потерпи пару деньков, как только самарцы ответят - напишу. а брать его однозначно в Самаре, доставка - почтой... Ссылка на сайт: http://www.autoterm.ru/site/?part=podogrev
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #4 : 19 Января 2006, 10:00:20 » |
|
Это все, конечно оч. хорошо. Но... там не написано время такого подогрева и потребляемая мощность. Берем замерзший акум, греем ОЖ, приходит время запуска - стартеру уже ничего не остается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lihach
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #5 : 19 Января 2006, 11:16:55 » |
|
чуток не так. перед пуском стартера в мороз, любой нормальный водитель вначале прогреет аккумулятор (вкл. фары на несколько минут). только после этого начнет маслать движок. в нашем же случае, все тоже самое, теплостар и прогреет аккумулятор. и еще... в мороз масло похоже больше на солидол (по вязкости), поэтому стартер и хавает столько энергии что провернуть вал. а если движок тепленький, его тихонечко пни, он и поедет. а мощность у теплостара - 4 кВт...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Andre
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Челябинск
был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО
|
|
« Ответ #6 : 19 Января 2006, 14:41:16 » |
|
а я вот о тепловом аккумуляторе раздумываю http://autoplusmadi.ru/uopd.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lihach
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #7 : 20 Января 2006, 12:55:59 » |
|
ерунда этот термос. ну не верю я, что он 36 часов температуру держит. да даже если и держит, то какое количество? стакан? так это движку все-равно не поможет. учитывая теплоотдачу тосола и температуру движка (-30 град.), то толку от этого стакана не будет. в картере все-равно солидол. изначально у разработчиков подобных систем стоит задача - нагреть движок, вернее масло. а просто масло тенами греть нельзя, теряются какие-то там свойства. итог: термос - гов-о...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4321
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #8 : 20 Января 2006, 14:05:38 » |
|
Тратить 17 тыс. деревянных на подогрев? Ну движок он подогреет, а кто согреет замерзшую трансмиссию, тормоза, амортизаторы? С нормальным маслом и АКБ проблем с запуском и так нет. Сокращается срок службы мотора при холодном пуске? Я лично всю жизнь на одной машине ездить не собираюсь. Так что за 17 тыс. лучше АКБ потаскаю (вместо физической зарядки по утрам и тренировки вечером ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фуркат
Ветеран форума
Карма +1486/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 7972
Чехов - Серпухов МО
Ныне экстремист
Московская область. Ренаульт Кэнгу
|
|
« Ответ #9 : 23 Января 2006, 17:23:05 » |
|
Ребята, я, как счастливый обладатель "Теплостара", скажу честно - игрушка стоит денег! В нынешние ужасные морозы, когда у соседей возле гаражей и снег-то не убран по причине "а все равно она не заведется", я с легкой улыбкой (насколько мороз позволяет это сделать) открываю гараж, там немного попахивает выхлопом Теплостара, работающего к тому времени минут 20, сажусь в Ежа и с первой попытки даже без выжима сцепления завожу мотор и через секунд двадцать (!!!!) выезжаю и сразу еду! Воздух в салоне не сразу горячий, но ощутимо теплый. Комфорт, братцы, комфорт! Ну а насчет "я не собираюсь всю жизнь на одной машине ездить" - я так скажу: приятно ездить на машине до ее продажи с неизношенным движком! И подороже продать потом. Короче: кто хочет, ставьте, ставьте как можно быстрее! А кто сомневается - значит, не хочет. Вот тут как я это делал: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=15385.0
|
|
|
Записан
|
No pasaran!
|
|
|
Фуркат
Ветеран форума
Карма +1486/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 7972
Чехов - Серпухов МО
Ныне экстремист
Московская область. Ренаульт Кэнгу
|
|
« Ответ #10 : 23 Января 2006, 17:25:22 » |
|
Да, вот еще: подогреватель стоит уже три месяца, а аккумулятор не заряжал ни разу.
|
|
|
Записан
|
No pasaran!
|
|
|
|