Не глохнет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 08:09:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не глохнет  (Прочитано 4988 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
consul
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« Ответ #45 : 23 Ноября 2005, 18:54:38 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vadim.S
А если сдернуть шланг с пневмоклапана - движок должен заглохнуть ?
Или я ошибаюсь ?
И электромагнитный клапан у меня тоже чо то не проявляет признаков жизни, отключаю проводок и ничего не происходит .puzzled


Еслисдёрнть трубку -должен глохнуть и  при снятии провода с эл.магнитного клапана тоже!
Похоже на вак.клапан!
Записан
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #46 : 26 Ноября 2005, 14:51:02 »

Поменял эл.магнитный клапан ,при отсоединении провода обороты стали падать ,но движок всеравно не глохнет ,тоже самое при снятии шланга с пневмоклапана.
Осоединил провод с микровыключателя ,обороты как были так и остались ,хотя они вроде должны были плавать.
Попробую поменять микровыключатель .
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #47 : 26 Ноября 2005, 15:23:50 »

Если двигатель не глохнет при отсоединении трубочек ЭПХХ, то значит открыта заслонка либо первой камеры, либо второй..
Записан
const.
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

МОСКВА

« Ответ #48 : 27 Ноября 2005, 00:52:25 »

У меня тоже в свое время дизилил. Никто не мог сделать. Свечи, микрики, клапана менял, ЭПХХ-не помогало. Забил. Потом как-то заехал на регулировку СО, а карбюраторщик обратил на это внимание. За 10 минут всё сделал как надо. Делал в палатке на пр-те Андропова между коломенским мостом и ул . Трофимова.
Записан
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #49 : 27 Ноября 2005, 21:45:31 »

СО мне выставляли .При чем не один раз. В моем случае это не помогло.
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #50 : 28 Ноября 2005, 20:50:50 »

Заслонки пока не смотрел ,микровыключатель работает(неправильно проверял) ,но сегодня подьехал к так называемому мастеру(который выставляет Со  и т.д) ,он мне сказал что проблема вовсе не в карбюраторе и не в ЭПХХ, а якобы в трамблере . puzzled
Что скажете господа ?
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #51 : 28 Ноября 2005, 23:09:20 »

Пока ничего... плюс сдергивал с коммутатора?
Записан

GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #52 : 28 Ноября 2005, 23:15:41 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vadim.S
...к так называемому мастеру....Что скажете господа ?

Сам всё сказал. Если не глохнет, значит, топливо зачем- то поступает. Для страховки: на работающем моторе(с выключенным зажиганием) выдерни центральный ВВ провод. И всё-таки, может, свечи сменить на похолоднее?
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #53 : 29 Ноября 2005, 21:46:09 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
Пока ничего... плюс сдергивал с коммутатора?

Вот про плюс совсем забыл , завтра буду пробовать.
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #54 : 01 Декабря 2005, 09:47:31 »

У меня на запорожце такое было.
Для остановки двигателя вытягивал подсос и выключал зажигание.
Свечи заливает и двитгатель останавливается мягко.
Запускается сразу и легко (свечи моментально высыхают)..
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #55 : 08 Декабря 2005, 13:33:56 »

На днях поставил трамблер(контактный) с катушкой ,всеравно не глохнет ! ! !
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 22:44:04