Не глохнет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 08:02:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не глохнет  (Прочитано 4987 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« : 18 Ноября 2005, 00:48:33 »

Замучался я уже , нормально движок вообще глохнуть не хочет ,глушу на скорости. Все уже облазил : свечи,карб,трамблер ,провода новые купил ,куда еще лезть ,чего смотреть ,просто не представляю .
 Холодный глохнет без проблем ,стоит проехать буквально минут 10-15 , глохнуть отказывается.
У кого какие мысли ?puzzled
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #1 : 18 Ноября 2005, 00:56:33 »

Конкретнее, что происходит при выключении зажигания? Переход в режим дизеля? Тогда бензин (УОЗ). Или как?
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #2 : 18 Ноября 2005, 01:09:42 »

У кого не заводиться, а ты жалуешся что не глохнет. Жаль кнопки декомпресии нет:cul: а то с ней всё глохнет. Дизилить он вряд ли станет, может зажиганее не отклбчается.
Записан

Понечётный гундос.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #3 : 18 Ноября 2005, 01:14:51 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  GriboedovMC
Конкретнее, что происходит при выключении зажигания? Переход в режим дизеля? Тогда бензин (УОЗ). Или как?
 
При выключении зажигания движок продолжает работать (калильное зажигание) - тоесть колбасит его,раз 5 дернется потом может и заглохнет ,а бывает и нет ...
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #4 : 18 Ноября 2005, 01:18:10 »

А температура движка не сильно большая?
Записан

Понечётный гундос.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #5 : 18 Ноября 2005, 01:21:32 »

Можно попробоватьт еще раз сменить свечи ( с другим калильным числом). Но сначала выставь зажигание и смени заправку;)
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #6 : 18 Ноября 2005, 01:23:06 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Бекас
А температура движка не сильно большая?

Нет , с температурой все ОК.
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #7 : 18 Ноября 2005, 01:26:07 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  GriboedovMC
Можно попробоватьт еще раз сменить свечи ( с другим калильным числом). Но сначала выставь зажигание и смени заправку;)

Свечи менял аж два комплекта NGK-4 (как обычно),зажигание выставлял ,даже если очень раннее,эффект почти одинпковый ,заправку меняю каждый день .
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #8 : 18 Ноября 2005, 01:27:15 »

Я думаю это не в зажигании дело. Топливо тоже врядли свечи совсем не причём. Они ускру давать перистали и всё. Есликонечно перестали, это может быть глюк замка зажигания или его реле. Или система охлаждения не дорабатывает. Последи за температуроу движка.
Записан

Понечётный гундос.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #9 : 18 Ноября 2005, 01:37:03 »

Тогда, для проверки:
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Бекас
это может быть глюк замка зажигания или его реле.  

Задизели мотор, выдерни центральный ВВ провод
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #10 : 18 Ноября 2005, 01:43:54 »

Правильная метода о чём и речь. А есть какието зависимости от температуры? Я имею в виду внешнюю.
Записан

Понечётный гундос.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #11 : 18 Ноября 2005, 01:45:30 »

А, кстати, какое зажигание? В кулачковом для глюков места больше. Лучше его сразу менять на электронное. Небюджетно, но удобнее.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #12 : 18 Ноября 2005, 01:45:42 »

Интересно а как дизеля глушат?
Записан

Понечётный гундос.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #13 : 18 Ноября 2005, 01:54:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  GriboedovMC
А, кстати, какое зажигание? В кулачковом для глюков места больше. Лучше его сразу менять на электронное. Небюджетно, но удобнее.

Зажигание бесконтактное .
А что значит задизели мотор ?
От внешней температуры помоему это никак не зависит ,зависит разьве что от степени прогрева движка.
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #14 : 18 Ноября 2005, 02:15:32 »

А что такое свечи NGK-4 ? какой на них стоит номер?Это либо свечи (если калильное зажигание) или клапан на карбюраторе (если дизелинг)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Сентября 2024, 19:31:09