Инфа для желающих модернизировать Омскую КПП.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2025, 03:19:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инфа для желающих модернизировать Омскую КПП.  (Прочитано 15723 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #45 : 06 Января 2006, 16:11:43 »

Спросить хочу.
Давно ли эти техшпоночные валы делают?
Их ставят на выпускаемые коробки?
Если ДА ДА, то еще вопрос:
На машине, купленой в апреле (Норма) такой вал стоит?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #46 : 06 Января 2006, 16:42:03 »

На машине, купленой в апреле (Норма) такой вал стоит?
---------------------------------------------------------------------------------------
Я думаю, что вскрытие покажет. Однозначно ни кто не ответит.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #47 : 06 Января 2006, 17:50:13 »

Если знать ответ на вопрос " с какого времени шли модернизированные коробки?", можно узнать и про себя с высокой степенью вероятности.  duh
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #48 : 06 Января 2006, 17:58:18 »

А по внешним признакам или маркировке определить можно? Их должны были как-то различать. На складе, например, и ли при отгрузке потребителю на что смотреть?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #49 : 06 Января 2006, 19:01:03 »

Во размечтались ребята :-))
Какая нафиг выпускаемая заводом? Завод отродясь не ставил 3х шпоночные валы ,и даже 2 шпоночных нету.То что от Нормы шло ,то там возможно сама норма пихала переделанные штатные валы,но это не завод вовсе.
Да и связи с прекращение выпуска Оды модернизации КПП можно не ждать ,больше это никомуц не надо и не интересно.
А те валы с 3 шпонками заказываются частным образом  будут переделаны серийные валы ,т.е. попросту дорезаны ещё 2 паза.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #50 : 06 Января 2006, 19:05:10 »

Я озадачен. Какова реальная статистика? А то у меня уже 22 тыщщи Wink

Ну зависит от самой КПП и стиля вождения.Если в КПП поставят заколенную ступицу ,то возможно КПП будет служить долго,тыщ 50 например :-) Дело в том ,что встречаются сырые ступицы ,которые попросту лопаются по шпонке. Еще очень сильно зависит от манеры езды,если пулять аццки ,то я думаю макчимум тыщ 20 :-)
Но раз у тебя уже перевалило этот рубеж ,то возможно и ступица заколенная (хоть немножко :-)) и по массе своей ташнишь  ,ездишь неторопясь ,не выпуливаешь со светофоров с пробуксовками :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #51 : 06 Января 2006, 22:15:20 »

LMN  На твоей машине  90 процентов стоит 3-х шпоночный вал,т.к. Омский завод КП поставлял для Норма-авто последние два года только эти коробки.10 процентов на то,что может быть в это время чего нибудь как раз и не было.Удачи!
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #52 : 06 Января 2006, 22:21:34 »

LMN На твоей машине 90 процентов стоит 3-х шпоночный вал,т.к. Омский завод КП поставлял для Норма-авто последние два года только эти коробки.10 процентов на то,что может быть в это время чего нибудь как раз и не было.Удачи!
Это надо отметить! Спасибо.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
n0v0
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030

« Ответ #53 : 07 Января 2006, 16:12:22 »

Цитата: KRWW
Цитировать
Я озадачен. Какова реальная статистика? А то у меня уже 22 тыщщи
Ну зависит от самой КПП и стиля вождения.Если в КПП поставят заколенную ступицу ,то возможно КПП будет служить долго,тыщ 50 например :-) Дело в том ,что встречаются сырые ступицы ,которые попросту лопаются по шпонке. Еще очень сильно зависит от манеры езды,если пулять аццки ,то я думаю макчимум тыщ 20 :-)
Но раз у тебя уже перевалило этот рубеж ,то возможно и ступица заколенная (хоть немножко :-)) и по массе своей ташнишь  ,ездишь неторопясь ,не выпуливаешь со светофоров с пробуксовками :-)
Я думаю, что статистика не поможет, т.к. у каждой выпущенной машины могут быть индивидуальные болячки, а если говорить о коробке - то у меня ЁЖик (начало 2004 г.) прошёл 57 тыс. км. - ни шума, ни поломок КПП ещё не было (и...тьфу...тьфу...тьфу...долго не будет). Уезжая с перекрёстков и светофоров, насилую первую и вторую по максимуму, не потому что гонщик, просто на скорости 50-60 км/ч, переключившись на 3 (можно и на 4-ую) передачу по городу ездишь как на автомате Wink
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #54 : 07 Января 2006, 16:45:27 »

прошёл 57 тыс. км.

+++Эээ,близок тот момент :-)))))
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #55 : 07 Января 2006, 17:05:56 »

KRWW Не пугай человека,может его коробка будет ходить долго.На моей Оде 1999г стоит родная коробка,прошла 153000км без ремонта.Орбита 1992 или 1993г (не помню точно,потому что продал) тоже ходит со своей коробкой и без ремонта(не так давно разговаривал с хозяином).На ней я проехал примерно 120-130000км.Езжу я много и быстро и на светофоре часто трогаюсь с пробуксовкой.Может мне хорошие коробки попались? Удачи!
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #56 : 08 Января 2006, 13:10:04 »

Орбита 1992 или 1993г

+++ Ага :-))Это раньше умели делать .Да еще небось мотор 1600 в 93 году то ставили ,да ?Если мотор 1600 ,и детали нормальные ,то будет ездить годами ,момент у мотора слабый.
 У меня 97 года Орбита ,так вот КПП пока не лопнула тоже ,правда пока 80 тыщ.
Раньше ставили нормальные ступицы ,их делали видно из правильного материала и правлильно обрабатывали.К тому же профиль шлицов на ступицах очень правильный ,на них муфта не болтается вообще.А потом начили пихать туда вообще ступицы из консервных банок отлитые ,незаколенные вообще ,да еще и кривые  геометрически.порой сыпались даже через 5 тыщ,причем в непулятельном режиме.
Так что владельцам продукции Далбынды надо быть очень осторожными с этой КПП ,трогатся плавно и без ударов,играть подольше сцепой.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #57 : 01 Февраля 2006, 11:26:16 »

Здравствуйте! Итак, свершилось! Позавчера получил вожделенные запчасти- вторичный вал, три ступицы и три шпонки...Прислали из Омска багажом, два комплекта,один мне, другой-Магерраму,который своевременно попросил заказать и ему.2500-сами запчасти+500 перевозка.
Ну и заодно про свою коробку. Сейчас пробег 30000 км. Где-то на 15, после рывка,первая-вторая стала еле втыкаться,потом разработалось,потом было еще несколько раз-очень туго-расходилась...Тоже самое при пробуксовке назад...
Где-то на 25 тык что-то щелкнуло- и все- втыкается очень легко, рычаг почти болтается...Ни на какие рывки не реагирует,все очень подозрительно легко...
Иногда при движении рычага вправо-влево на нейтрали в середине возникает какое-то препятствие,но отодвигается и опять все в норме...Так что на ближайшем ТО
коробку трогать не буду...Но запчасти на всяк пожарный пусть будут.Вот.
Записан

Всем привет
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #58 : 01 Февраля 2006, 11:33:35 »

Здравствуйте! Итак, свершилось! Позавчера получил вожделенные запчасти- вторичный вал, три ступицы и три шпонки...Прислали из Омска багажом, два комплекта,один мне, другой-Магерраму,который своевременно попросил заказать и ему.2500-сами запчасти+500 перевозка.
Ну и заодно про свою коробку. Сейчас пробег 30000 км. Где-то на 15, после рывка,первая-вторая стала еле втыкаться,потом разработалось,потом было еще несколько раз-очень туго-расходилась...Тоже самое при пробуксовке назад...
Где-то на 25 тык что-то щелкнуло- и все- втыкается очень легко, рычаг почти болтается...Ни на какие рывки не реагирует,все очень подозрительно легко...
Иногда при движении рычага вправо-влево на нейтрали в середине возникает какое-то препятствие,но отодвигается и опять все в норме...Так что на ближайшем ТО
коробку трогать не буду...Но запчасти на всяк пожарный пусть будут.Вот.

напильником пробовал их (присланные детали) точить?
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
RAS
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #59 : 01 Февраля 2006, 12:01:01 »

Мужики, а может лучше поискать заморскую коробку? Какая нам подойдёт? Кто знает мож, а? На двигун ВАЗ...
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 13:48:01