Плохо заводится или еще один конструктивный недостаток
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 23:58:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохо заводится или еще один конструктивный недостаток  (Прочитано 2729 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #15 : 24 Августа 2006, 12:35:16 »

Все-таки главным недостатком оказался дурной стартер. Купил новый и мне его поставили в Серпухове на СТО "Москвич" при въезде. Теперь уже несколько недель не подзаряжал аккумулятор, заводится вполне прилично, стартер крутит очень резво, при этом напряжение меньше 10 в не падает. Заодно сменил ВУ (купил дорогой итальянский в Теплом стане, а наших дешевых уже две штуки сломались). Тормозит теперь ооочень мощно, пришлось заново учиться. Был забавный казус. Механик обнаружил, что старый вакуумник работает, хотя он точно раньше не работал (механик утверждал, что саморемонта не бывает, но вот у меня случился). Тут до меня дошло, что машина лучше последнюю пару недель тормозится не потому, что я привык сильно жать на педаль, а потому что починился ВУ, но такая дурная железка мне ни к чему, и ее сменили. Вырисовывается закономерность: с холодами ВУ ломается, с жарой чинится.
Записан
Ученый
Редкий гость
**

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Москва

ИЖ-2126 07.2003 г.в., УЗАМ 1.7, БСЗ, SOLEX 21073, КПП ОМСК

« Ответ #16 : 24 Августа 2006, 22:20:40 »

У меня проблем похожих со стартером не было (зато были другие - сейчас стоит третий по счету стартер за три года эксплуатации, но стоит уже полтора года, так что, возможно, нынешний экземпляр неплохой). Я насчет проводов от аккумулятора. У меня были в свое время проблемы с зарядкой (я писал где-то на форуме). Установка прямого короткого толстого (в палец толщиной) провода от "+" АКБ к "+" генератора (30 см, концы обжаты под гайку - продается в магазине за 50 рэ) существенно улучшило ситуацию - зимой при включенных потребителях напряжение на аккумуляторе из-за сопротивления оригинальной ИЖовой проводки падало около 0.5-0.7В, что многовато. После установки провода этот спецэффект пропал, естественно. А провод "-" от АКБ у меня с завода шел на двигатель (машина июль 2003 г., УЗАМ 1.7) - закреплен на тот же болт помпы, что и планка натяжителя ремня генератора.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #17 : 24 Августа 2006, 23:44:23 »

Кстати о массовых проводах.
Пока морду разбирал, невзначай нашел еще один заводской (уже третий) массовый провод.
Первый идет с "-" батареи на болт под трамблером, второй с того же "-" батареи на рамку под батареей, и наконец третий идет от с двигателя (где-то около коллектора прикручен) на кузов под правой фарой. Пока фару не снял было не видно (проводов всяких там тьма), а вот без нее очень даже. Толстенький такой проводок, на хорошую шпильку прямо под фарой посажен. Вот.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 13:40:09