Плохо заводится или еще один конструктивный недостаток
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 00:12:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохо заводится или еще один конструктивный недостаток  (Прочитано 2730 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« : 17 Ноября 2005, 13:49:47 »

Стал у меня завод барахлить, вплоть до того, что стартер совсем не крутится. При этом как-то все плавало, то нормально, то плохо. Вначале все грешили на аккумулятор, но рановато, всего год. Потом стало ясно, что с другим аккумом, я его успел купить, то же самое. Правда, новый аккум пригодился, я в пиковых ситуациях подсоединял его параллельно и заводился. Наконец сегодня добрался до электрика и узнал о конструктивном недостатке Ежа, у него от минуса аккума идет один провод на кузов, а у Тазов два, другой на массу двигла. Диагностика была: толстый провод от минуса на двиглу, вроде лучше. Лечение-дополнительный провод от минуса стационарно под болт на ближайшем углу двигателя, уже купил, еще не поставил. Т.к. неисправность плавающая, понаблюдаю и сообщу.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 17 Ноября 2005, 13:52:43 »

точно, так оно и есть

Боян.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #2 : 17 Ноября 2005, 14:02:53 »

Так у нас вроде тоже толстый провод от - аккумулятора под гайку крепления трамблера на двигатель зацеплен, а второй, потоньше, на массу - на кронштейн аккумулятора, кажется. Мне зесь другое не нравится "+" провод уж больно длинный до стартера.
Записан
Brill
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-030, Йошкар-Ола, 2003

« Ответ #3 : 17 Ноября 2005, 14:05:34 »

А у меня от "-"аккума изначально 2 провода были - один на двигатель, другой на кузов.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #4 : 17 Ноября 2005, 14:21:29 »

На -20 все правильнее. Толстый от АКБ на болт планки крепления генератора, а с двигателя с задней части на кузов. tongue;)
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #5 : 17 Ноября 2005, 14:42:03 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Николай А.
На -20 все правильнее. Толстый от АКБ на болт планки крепления генератора, а с двигателя с задней части на кузов. tongue;)
Удачи.

Так еще на М-2140 делали Wink
Записан

sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #6 : 17 Ноября 2005, 14:48:58 »

"а с двигателя с задней " мне как раз и не нравится. На старой классике так делали... Как двигатель снимать, так чертыхаться (снова забыл). Сверху нагляднее: и визуально можно всегда проверить.
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #7 : 17 Ноября 2005, 17:55:24 »

От минуса аккумулятора самый надежный контакт - на корпус генератора, а на кузове все контакты ненадежные
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #8 : 17 Ноября 2005, 18:01:35 »

Раньше была теория - на блок двигателя и поближе к стартеру. Это я про "-". А вот с"+" они переборщили. Там, пожалуй около 1 метра получилось. Длинный провод - больше потери. как бы падение на нем померить...... Не осциллограф же к нему тащить. И вообще мысли к холодам куда поворачиваются.....
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #9 : 17 Ноября 2005, 18:04:05 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  sansan
Мне зесь другое не нравится "+" провод уж больно длинный до стартера.

 Я укоротил "+" провод ровно на 1 м. Было: он шел под радиатором. Стало: пустил его поверху перед/над мотором. При этом провод перестал контактировать с металлическими частями.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Mихaлыч
Гость
« Ответ #10 : 17 Ноября 2005, 18:07:51 »

У меня два провода стояло.  На обоих.   Сейчас на синем один, один я снял и на опель корешу поставил, когда у него штатый сгорел.  Значит надо обратно наверное вернуть.

  Наверное на заводе медь экономили, потому у кого два, у кого один. Smile
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #11 : 17 Ноября 2005, 19:42:36 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Сан Саныч - сан
Стал у меня завод барахлить, вплоть до того, что стартер совсем не крутится. При этом как-то все плавало, то нормально, то плохо. Вначале все грешили на аккумулятор, но рановато, всего год. Потом стало ясно, что с другим аккумом, я его успел купить, то же самое. Правда, новый аккум пригодился, я в пиковых ситуациях подсоединял его параллельно и заводился. Наконец сегодня добрался до электрика и узнал о конструктивном недостатке Ежа, у него от минуса аккума идет один провод на кузов, а у Тазов два, другой на массу двигла. Диагностика была: толстый провод от минуса на двиглу, вроде лучше. Лечение-дополнительный провод от минуса стационарно под болт на ближайшем углу двигателя, уже купил, еще не поставил. Т.к. неисправность плавающая, понаблюдаю и сообщу.


Очень похожие симптомчики были у меня перед кончиной стартёра. Проверял всё что угодно, но временами заводился только верёвкой. Надоело. Поставил новый стартёр и забыл об этой проблеме.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
O_zone
Основа форума
****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265

Набережные Челны


Ода030-->Fiat Albea; Lexus GS300 -->Seat Ibiza
« Ответ #12 : 18 Ноября 2005, 14:11:17 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  GriboedovMC
Цитировать
Оригинальное сообщение от  sansan
Мне зесь другое не нравится "+" провод уж больно длинный до стартера.

да уж больно длинный, у меня можно сказать в бампере лежал, при желании хулиганы могли рукой вытянуть и ...  сейчас  прибрал его немного к кузову - не болтается
Записан

Всё что ни делается - все к лучшему
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #13 : 26 Ноября 2005, 22:56:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  loner
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Сан Саныч - сан
Стал у меня завод барахлить, вплоть до того, что стартер совсем не крутится. При этом как-то все плавало, то нормально, то плохо. Вначале все грешили на аккумулятор, но рановато, всего год. Потом стало ясно, что с другим аккумом, я его успел купить, то же самое. Правда, новый аккум пригодился, я в пиковых ситуациях подсоединял его параллельно и заводился. Наконец сегодня добрался до электрика и узнал о конструктивном недостатке Ежа, у него от минуса аккума идет один провод на кузов, а у Тазов два, другой на массу двигла. Диагностика была: толстый провод от минуса на двиглу, вроде лучше. Лечение-дополнительный провод от минуса стационарно под болт на ближайшем углу двигателя, уже купил, еще не поставил. Т.к. неисправность плавающая, понаблюдаю и сообщу.


Очень похожие симптомчики были у меня перед кончиной стартёра. Проверял всё что угодно, но временами заводился только верёвкой. Надоело. Поставил новый стартёр и забыл об этой проблеме.


Конечно, сопли подобрать следует и уложить провода по уму, но стали говорить о конструктивных недостатках как то забывая, что годик стартер исправно трудился и нареканий не вызывал. Похоже дело не в длине проводов и не в их количестве. По опыту,- в самые сильные морозы заводился без проблем, хотя иногда и приходилось стартер и аккумулятор насиловать. Так это при минус 25-30 без подогрева хотя и на зимнем масле, но после 3-4 попыток запускался. К сожалению без обычной резвости вращения стартера. Обижаться вроде бы и грешно.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #14 : 26 Июня 2006, 15:03:39 »

Я понаблюдал, и, видимо, прав loner("Очень похожие симптомчики были у меня перед кончиной стартёра. Проверял всё что угодно, но временами заводился только верёвкой. Надоело. Поставил новый стартёр и забыл об этой проблеме."), совокупность наблюдений говорит не о дополнительном сопротивлении в последовательной цепи со стартером, а наоборот, о появлении дополнительного расхода тока в стартере, так как в момент наличия проблемы даже заряженный аккумулятор сильно проваливает напряжение. В такой момент можно было завестись или на абсолютно свежезаряженном аккумуляторе, или при подсоединении еще одного в параллель (смонтировал контактную систему "сам себе прикуриватель"). Для меня только загадкой остается, почему это проявляется в момент полупрогретого двигателя, минут 10-15 езды до бензоколонки, где глушил мотор, а потом не мог завестись. Нормально на холодном при выезде, и также когда весь прогреется. Проявилось сильно осенью, было заметно в холода, а теперь в жару как-то не так заметно по причине более легкого пуска, хотя, если прислушиваться к звуку завода, можно улавливать или очень короткий или более длинный перебив в звуке.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 13:44:22