Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 376
Москва, Крайний север ЮАО
ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов
|
|
« : 17 Ноября 2005, 13:49:47 » |
|
Стал у меня завод барахлить, вплоть до того, что стартер совсем не крутится. При этом как-то все плавало, то нормально, то плохо. Вначале все грешили на аккумулятор, но рановато, всего год. Потом стало ясно, что с другим аккумом, я его успел купить, то же самое. Правда, новый аккум пригодился, я в пиковых ситуациях подсоединял его параллельно и заводился. Наконец сегодня добрался до электрика и узнал о конструктивном недостатке Ежа, у него от минуса аккума идет один провод на кузов, а у Тазов два, другой на массу двигла. Диагностика была: толстый провод от минуса на двиглу, вроде лучше. Лечение-дополнительный провод от минуса стационарно под болт на ближайшем углу двигателя, уже купил, еще не поставил. Т.к. неисправность плавающая, понаблюдаю и сообщу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #1 : 17 Ноября 2005, 13:52:43 » |
|
точно, так оно и есть
Боян.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #2 : 17 Ноября 2005, 14:02:53 » |
|
Так у нас вроде тоже толстый провод от - аккумулятора под гайку крепления трамблера на двигатель зацеплен, а второй, потоньше, на массу - на кронштейн аккумулятора, кажется. Мне зесь другое не нравится "+" провод уж больно длинный до стартера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Brill
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-030, Йошкар-Ола, 2003
|
|
« Ответ #3 : 17 Ноября 2005, 14:05:34 » |
|
А у меня от "-"аккума изначально 2 провода были - один на двигатель, другой на кузов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #4 : 17 Ноября 2005, 14:21:29 » |
|
На -20 все правильнее. Толстый от АКБ на болт планки крепления генератора, а с двигателя с задней части на кузов. ;) Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #5 : 17 Ноября 2005, 14:42:03 » |
|
Оригинальное сообщение от Николай А.На -20 все правильнее. Толстый от АКБ на болт планки крепления генератора, а с двигателя с задней части на кузов. ;) Удачи. Так еще на М-2140 делали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #6 : 17 Ноября 2005, 14:48:58 » |
|
"а с двигателя с задней " мне как раз и не нравится. На старой классике так делали... Как двигатель снимать, так чертыхаться (снова забыл). Сверху нагляднее: и визуально можно всегда проверить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #7 : 17 Ноября 2005, 17:55:24 » |
|
От минуса аккумулятора самый надежный контакт - на корпус генератора, а на кузове все контакты ненадежные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #8 : 17 Ноября 2005, 18:01:35 » |
|
Раньше была теория - на блок двигателя и поближе к стартеру. Это я про "-". А вот с"+" они переборщили. Там, пожалуй около 1 метра получилось. Длинный провод - больше потери. как бы падение на нем померить...... Не осциллограф же к нему тащить. И вообще мысли к холодам куда поворачиваются.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #9 : 17 Ноября 2005, 18:04:05 » |
|
Оригинальное сообщение от sansan Мне зесь другое не нравится "+" провод уж больно длинный до стартера. Я укоротил "+" провод ровно на 1 м. Было: он шел под радиатором. Стало: пустил его поверху перед/над мотором. При этом провод перестал контактировать с металлическими частями.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #10 : 17 Ноября 2005, 18:07:51 » |
|
У меня два провода стояло. На обоих. Сейчас на синем один, один я снял и на опель корешу поставил, когда у него штатый сгорел. Значит надо обратно наверное вернуть. Наверное на заводе медь экономили, потому у кого два, у кого один.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #11 : 17 Ноября 2005, 19:42:36 » |
|
Оригинальное сообщение от Сан Саныч - сан Стал у меня завод барахлить, вплоть до того, что стартер совсем не крутится. При этом как-то все плавало, то нормально, то плохо. Вначале все грешили на аккумулятор, но рановато, всего год. Потом стало ясно, что с другим аккумом, я его успел купить, то же самое. Правда, новый аккум пригодился, я в пиковых ситуациях подсоединял его параллельно и заводился. Наконец сегодня добрался до электрика и узнал о конструктивном недостатке Ежа, у него от минуса аккума идет один провод на кузов, а у Тазов два, другой на массу двигла. Диагностика была: толстый провод от минуса на двиглу, вроде лучше. Лечение-дополнительный провод от минуса стационарно под болт на ближайшем углу двигателя, уже купил, еще не поставил. Т.к. неисправность плавающая, понаблюдаю и сообщу. Очень похожие симптомчики были у меня перед кончиной стартёра. Проверял всё что угодно, но временами заводился только верёвкой. Надоело. Поставил новый стартёр и забыл об этой проблеме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
O_zone
Основа форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 265
Набережные Челны
Ода030-->Fiat Albea; Lexus GS300 -->Seat Ibiza
|
|
« Ответ #12 : 18 Ноября 2005, 14:11:17 » |
|
Оригинальное сообщение от GriboedovMCОригинальное сообщение от sansan Мне зесь другое не нравится "+" провод уж больно длинный до стартера. да уж больно длинный, у меня можно сказать в бампере лежал, при желании хулиганы могли рукой вытянуть и ... сейчас прибрал его немного к кузову - не болтается
|
|
|
Записан
|
Всё что ни делается - все к лучшему
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #13 : 26 Ноября 2005, 22:56:24 » |
|
Оригинальное сообщение от lonerОригинальное сообщение от Сан Саныч - сан Стал у меня завод барахлить, вплоть до того, что стартер совсем не крутится. При этом как-то все плавало, то нормально, то плохо. Вначале все грешили на аккумулятор, но рановато, всего год. Потом стало ясно, что с другим аккумом, я его успел купить, то же самое. Правда, новый аккум пригодился, я в пиковых ситуациях подсоединял его параллельно и заводился. Наконец сегодня добрался до электрика и узнал о конструктивном недостатке Ежа, у него от минуса аккума идет один провод на кузов, а у Тазов два, другой на массу двигла. Диагностика была: толстый провод от минуса на двиглу, вроде лучше. Лечение-дополнительный провод от минуса стационарно под болт на ближайшем углу двигателя, уже купил, еще не поставил. Т.к. неисправность плавающая, понаблюдаю и сообщу. Очень похожие симптомчики были у меня перед кончиной стартёра. Проверял всё что угодно, но временами заводился только верёвкой. Надоело. Поставил новый стартёр и забыл об этой проблеме. Конечно, сопли подобрать следует и уложить провода по уму, но стали говорить о конструктивных недостатках как то забывая, что годик стартер исправно трудился и нареканий не вызывал. Похоже дело не в длине проводов и не в их количестве. По опыту,- в самые сильные морозы заводился без проблем, хотя иногда и приходилось стартер и аккумулятор насиловать. Так это при минус 25-30 без подогрева хотя и на зимнем масле, но после 3-4 попыток запускался. К сожалению без обычной резвости вращения стартера. Обижаться вроде бы и грешно.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 376
Москва, Крайний север ЮАО
ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов
|
|
« Ответ #14 : 26 Июня 2006, 15:03:39 » |
|
Я понаблюдал, и, видимо, прав loner("Очень похожие симптомчики были у меня перед кончиной стартёра. Проверял всё что угодно, но временами заводился только верёвкой. Надоело. Поставил новый стартёр и забыл об этой проблеме."), совокупность наблюдений говорит не о дополнительном сопротивлении в последовательной цепи со стартером, а наоборот, о появлении дополнительного расхода тока в стартере, так как в момент наличия проблемы даже заряженный аккумулятор сильно проваливает напряжение. В такой момент можно было завестись или на абсолютно свежезаряженном аккумуляторе, или при подсоединении еще одного в параллель (смонтировал контактную систему "сам себе прикуриватель"). Для меня только загадкой остается, почему это проявляется в момент полупрогретого двигателя, минут 10-15 езды до бензоколонки, где глушил мотор, а потом не мог завестись. Нормально на холодном при выезде, и также когда весь прогреется. Проявилось сильно осенью, было заметно в холода, а теперь в жару как-то не так заметно по причине более легкого пуска, хотя, если прислушиваться к звуку завода, можно улавливать или очень короткий или более длинный перебив в звуке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|