Еще раз про нивский генератор. Вопрос для окончательного понимания.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 13:35:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Еще раз про нивский генератор. Вопрос для окончательного понимания.  (Прочитано 2689 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #15 : 17 Ноября 2005, 13:02:29 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
....
Ну так на фига он (доп. диодный мост) нужен?
И без него работать будет?


Да. Будет. Если взять и выкусить эти три доп диода из подковы и подключить вывод "D" напрямую к замку зажигания. Вот только - зачем?? puzzled puzzled
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #16 : 17 Ноября 2005, 13:06:56 »

Ну зачем выкусывать? Не подключать выход доп. диодного моста  и всё. Меньше элементов - меньше потенциальных мест выхода из строя, проще схема.  puzzledpuzzled
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #17 : 17 Ноября 2005, 18:11:26 »

доп диодный мост нужен, чтобы АКБ не разряжалась через ОВ, ведь теперь ток на ОВ больше не идет через ЗЗ. А таким образом с помощью диодов это все развязали без дополнительного реле. А диоды надежнее контактов sad
Записан

О Ижах и о Ежах ...
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #18 : 17 Ноября 2005, 19:55:58 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  panzer38
Контакты замкнуты в положении ключа "зажигание". Это сделано для того, чтобы невозбужденный генератор не мешал стартеру крутить двигатель.


Что-то мне говорит, что помехи от НЕвозбуждённого гены стартёру минимальны, и сводятся к простой прокрутке ротора. В отличие от возбуждённого гены, который хорошо притормаживает стартёр.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Яр ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Санкт-Петербург

« Ответ #19 : 21 Ноября 2005, 11:26:22 »

Всем - спасибо за информацию. Собственно, я надеялся с помощью реле преодолеть эффект "продавливания" диода при запуске двигателя: пока не раскрутишь до 3500 оборотов, генератор не работает. Ну и, заодно, разгрузить замок зажигания и ЧЯ.
Записан
KAB
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

г.Краснодар

« Ответ #20 : 23 Ноября 2005, 18:45:30 »

Яру, У меня такой-же ИЖ, те-же проблемы разбирался с ними тщательно.  До конца не разобрался, но одно могу сказать с уверенностью предложенная выше схема panzer38 нашей совершенно не соответствует. Думаю она вообще не работоспособна. 20.11.05 почти целый день ковырялся, снял черный ящик, но до конца разобрать его не смог плата припаяна к разъёму который приклеен к днищу ящика нужно разъём отпаивать там контакты толстые плка отпаяешь всю плату изуродуешь. Я собственно хотел посмотреть номиналы двух резисторов, через которые питается обмотка возбуждения, но поставленной цели не достиг. После того как я собрал всё вновь как было всё заработало как часы, где-то плохой контакт.
Записан

ИЖ 2126-023
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #21 : 24 Ноября 2005, 09:36:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KAB
Яру, У меня такой-же ИЖ, те-же проблемы разбирался с ними тщательно.  До конца не разобрался, но одно могу сказать с уверенностью предложенная выше схема panzer38 нашей совершенно не соответствует. Думаю она вообще не работоспособна.  

Я же оговорился, когда писал, что предложенная мной схема - один из вариантов реализации подключения генератора 9412.3701. Я реализовал ее на своем М-2140 и уже два месяца счастлив lol lol lol lol. Наверняка есть и другие схемы - прогресс не стоит на месте. А схема взята оттуда : http://www.vtn.ru/s9402.htm . Т.к. регулятор VTN 9402.3702 аналог того, что стоит на генераторе. Wink
Удачи!
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Марта 2024, 08:57:00