Ландвинд (земной ветер) ? ?дутая? машина
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 17:51:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ландвинд (земной ветер) ? ?дутая? машина  (Прочитано 1762 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #15 : 18 Ноября 2005, 10:19:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  madcat
нууу я бы на месте владельцев Патриотов не особо радовался ... достаточно вспомнить краш тест УАЗа Патриота ... вобщем то при лобовом столкновении в нем у водителя тоже практически нет шансов выжить ...
впечатляюще так при столкновении рулевая колонка ломает шею водителю и прижимает его голову к потолку ...
Хааааааа-Хааа-ха!!!!! Прилобовом столкновении с чем? С бетонной стеной? (а именно так прошёл краш-тест: эти сминаемые соты УАЗу, что слону дробина )? да. Вот представь выбирает чел машину, ну скажем между шнивой и УАЗом и ему талдычат, ?разумеется, возьмите шниву, она безопасней, посмотрите краш-тесты?. Вот берет человек  Шниву, поехал домой и встречает в лоб УАЗ, который наденет эту шниву на себя как презерватив. И когда водитель УАЗа владельцу шнивы будет носить апельсины в больницу, второй будет долго недоумевать: ?как же так, мне же сказали, что шнива однозначно безопаснее?.

Я к тому что результаты краш-теста можно принимать во внимание только при учитывая вероятность столкновения с машиной того же класса.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #16 : 18 Ноября 2005, 10:22:44 »

а что вероятности столкнуться с автобусом или камазом или скажем в бетонный столб врезаться нет?
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #17 : 18 Ноября 2005, 10:32:04 »

Идиотский вопрос. Вероятность есть у всего. Даже у того что 10 000 обезъян барабяня по печатной машнке случайно напечатают ?Войну и мир?. Правильный вопрос ? какова эта вероятность.

Речь-то о чём: стнадартный ?кубик с сотами? не применим для краш-теста УАЗа, да и любой высокой внедорожной машины вообще. это всё равно что просто ударить авто о неподвижную  стену. Давайте на этих же условиях разобьём машинку ?Б?-класса ? ой какие будут удивительные и интересные результаты.

Только не подумайте, что я утверждаю будто УАЗ супер-безопасный авто.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #18 : 18 Ноября 2005, 10:38:49 »

я считаю, что там в результатах теста разумные выводы были. Про то что рулевая колонка смещаясь вверх на пол метра бъет головой водитела об потолок не дело это! надо пересмартивать ее конструкцию, про говняный пластик, да много про что. А расчитывать на то, что УАЗ столкнется с более легкой машиной глупо. Потому как да если с окой столкнется, то все ок, а если с камазом то все привет ромашки ... водитель уже не выживет! неужели так сложно доработать конструкцию?
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #19 : 18 Ноября 2005, 10:39:38 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёж-зенитный
Дамам и слабонервным не читать!
Чпоньк!
lollollollollollollol


5 с + !!! Улёт !
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #20 : 18 Ноября 2005, 10:41:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  madcat
я считаю, что там в результатах теста разумные выводы были. Про то что рулевая колонка смещаясь вверх на пол метра бъет головой водитела об потолок не дело это! надо пересмартивать ее конструкцию, про говняный пластик, да много про что. А расчитывать на то, что УАЗ столкнется с более легкой машиной глупо. Потому как да если с окой столкнется, то все ок, а если с камазом то все привет ромашки ... водитель уже не выживет! неужели так сложно доработать конструкцию?
Ок принято.
Правда оку в этом случае долго будут искать в сотах радиатора камаза.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #21 : 18 Ноября 2005, 11:07:08 »

2madcat

А что, если Лексус столкнётся с КАМАЗом, то результат будет иной? Да КАМАЗ кого хошь пережуёт в стружку! Хоть Оку за 2500 уёв, хоть Лексус за 50000...
ВСЕ тесты Евронкап проводятся исходя из допущения, что авто лупится в машину АНАЛОГИЧНОЙ массы, которую имитирует этот хренов кубик с сотами.
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #22 : 18 Ноября 2005, 12:57:06 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёж-зенитный
2madcat

А что, если Лексус столкнётся с КАМАЗом, то результат будет иной? Да КАМАЗ кого хошь пережуёт в стружку! Хоть Оку за 2500 уёв, хоть Лексус за 50000...
ВСЕ тесты Евронкап проводятся исходя из допущения, что авто лупится в машину АНАЛОГИЧНОЙ массы, которую имитирует этот хренов кубик с сотами.


Да с чего ты это взял вообще? И при чем тут масса? Для всех авто кубик один - несдвигаемый бетон и удар передом со смещением на 40% и на скорости 64 км/ч. Ты физику-то учил? Импульс полностью гасится и оценка производимых разрушений и есть суть теста.
Случаи легче или тяжелее (с окой столкновение или с камазом) - дело везения. Поэтому и условия для всех авто одинаковые.

Что касается высоты куба с учетом габаритов машины - то, думаю, немцы без нас догадались, что для фиат-уно нужен кубик высотой поменьше, а для хаммера - побольше (иначе он на него просто запрыгнет!).

Как бы мы не ругали тесты и не подвергали их сомнениям - это все же реальный результат и повод для размышлений. Наверное поэтому запад ушел далеко вперед в вопросах активной и пассивной безопасности, а мы рукой машем и теряем жизней в год в авариях как за всю войну в Афганестане.
Записан

Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #23 : 18 Ноября 2005, 13:16:57 »

Цитировать
Да с чего ты это взял вообще? И при чем тут масса? Для всех авто кубик один - несдвигаемый бетон и удар передом со смещением на 40% и на скорости 64 км/ч. Ты физику-то учил? Импульс полностью гасится и оценка производимых разрушений и есть суть теста.
Случаи легче или тяжелее (с окой столкновение или с камазом) - дело везения. Поэтому и условия для всех авто одинаковые.


Спасибо, смеялсо. Ты сначала спрашиваешь, при чём тут масса, а потом интересуешься, учил ли я физику. Отвечаю: учил. Более того, я 6 (шесть) лет её потом преподавал. В ВУЗе.
Что касаемо того, что имитируют т.н. "независимые" тесы ЕвроНКАП, курить тут

Цитировать
запад ушел далеко вперед в вопросах активной и пассивной безопасности, а мы рукой машем и теряем жизней в год в авариях как за всю войну в Афганестане.


Во только бьются всё больше на иномарках. Типа, безопасных. Потому, что самый главный фактор безопсаности в автомобиле- мозги в голове водятла. Водятлы "суперпупербезопасных" иномарок отсутствие мозгов пытаются компенсировать ABS, ESP, Airbags... А замена получается неравномерная. Меньший уровень жертв ДТП в западной европе по сравнению с Россией объясняется просто: там отморозков на дорогах меньше.
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #24 : 18 Ноября 2005, 13:38:32 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёж-зенитный
Спасибо, смеялсо. Ты сначала спрашиваешь, при чём тут масса, а потом интересуешься, учил ли я физику. Отвечаю: учил. Более того, я 6 (шесть) лет её потом преподавал. В ВУЗе.
Что касаемо того, что имитируют т.н. "независимые" тесы ЕвроНКАП, курить тут


Хорошо что у меня были другие преподаватели... действительно, масса совсем ни при чем, как уже упоминалось, при моделировании используются стандартные условия, имитирующие по статистике бОльшую часть аварий с лобовым столкновением. Такая формулировка лучше? Бетонный куб все равно не подпрыгивает при ударе, не откатывается и даже не отодвигается. Это все же к вопросу о массе. Что касается ссылочки - то я даже не стал читать дельше первой строчки - по ней все ясно с квалификацией умника. Хорошо что вопросами безопасности во всем мире занимаются другие люди а не вы с ним!

Цитировать
Во только бьются всё больше на иномарках. Типа, безопасных. Потому, что самый главный фактор безопсаности в автомобиле- мозги в голове водятла. Водятлы "суперпупербезопасных" иномарок отсутствие мозгов пытаются компенсировать ABS, ESP, Airbags... А замена получается неравномерная. Меньший уровень жертв ДТП в западной европе по сравнению с Россией объясняется просто: там отморозков на дорогах меньше.


Давай не будем утверждать подобное, не имея на руках четкой статистики. Низкая культура водителей - да. Безусловно согласен. Но безопасность, конструктивно закладываемая в автомобиль - это увеличение шансов на выживание независимо от того, кто был неправ на дороге.
Кстати, те же немцы, разработали последнюю модель мерседеса с абсолютно неразрушаемым кузовом - он при столкновении сжимается а потом снова распрямляется. Пассажирам гарантируется выживание. Кажется с 2010 или с 2008 года пойдет в серию... Первый экземпляр сделают вручную для нашего президента. Могу тоже нарыть ссылочку на компетентное издание а не на ...
Записан

Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #25 : 18 Ноября 2005, 13:55:16 »

Цитировать
при моделировании используются стандартные условия, имитирующие по статистике бОльшую часть аварий с лобовым столкновением. Такая формулировка лучше? Бетонный куб все равно не подпрыгивает при ударе, не откатывается и даже не отодвигается. Это все же к вопросу о массе.


Методика ЕвроНКАП моделирует (пытается, вернее...) лобовое столкновение с неполным перекрытием двух автомобилей равной массы с суммарной скоростью 110 км/ч. Это- ОФИЦИАЛЬНАЯ формулировка. Казалось бы, чего проще: удлинил трек, поставил две разгонных лебёдки, взял ДВА автомобиля, разогнал, и йо... стукнул друг о друга. Всё по честному. Заодно получил вдвое больше данных для анализа. Ан нет, ставят этот кубик-с, мухлюют... Зря ты не дочитал до конца, там самая суть и изложена. Особенно, когда говорится о взаимодействии с "жоским кубегом" автомобиля, чей запас кинематической энергии гасит ТОЛЬКО сотовый барьер, и автомобиля, чью энергию на 80 процентов гасит уже "жоский кубег". Главное, что надо понимать: баллы ЕвроНКАП оценивают пассивную безопасность автомобиля ТОЛЬКО в условиях, приближённых к условиям проведения теста. В ТАРИРОВАННЫХ условиях. Очень специфически. Очень ангажированно. Очень некомпетентно.
Что касается моего знания физики, так могу сообщить, что физику (особенно механику) мы изучали больше, чем студенты мехмата МГУ. И Сопромат- тоже. Так что... Я, конечно, понимаю, что легче верить "доктору медицинских наук", который из телевизора бодро заявляет, как офуительно ему помогла "альгения", чем неизвестному юзеру со статусом новичка, да.

Цитировать
Кстати, те же немцы, разработали последнюю модель мерседеса с абсолютно неразрушаемым кузовом - он при столкновении сжимается а потом снова распрямляется. Пассажирам гарантируется выживание.


Такой большой, а в сказки верит.
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #26 : 18 Ноября 2005, 15:25:55 »

Зря ты учился на физика... тебе бы в лирики. Читай тут
Записан

Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #27 : 18 Ноября 2005, 15:31:59 »

Цитировать
Пассажирам гарантируется выживание.


Хехехе, тех, кто раздаёт такие гарантии, надо бы посадить в эту "резиновую грушу", и влупить на скорость более 70 кмч в "жоский кубег".
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #28 : 18 Ноября 2005, 15:39:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёж-зенитный
Цитировать
Пассажирам гарантируется выживание.


Хехехе, тех, кто раздаёт такие гарантии, надо бы посадить в эту "резиновую грушу", и влупить на скорость более 70 кмч в "жоский кубег".


Я готов поспорить на свой ИЖ, что и 10-и летней давности мерседес достойно выдержит такой удар. Разговор пошел ни о чем...
Записан

Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #29 : 21 Ноября 2005, 16:45:28 »

Китайский автопром сделал еще один шаг для завоевания российского рынка. Четыре модели китайских автомобилей Chery получили официальные сертификаты для поставок в Россию

По данным "Ведомостей", в июне были получены сертификаты на внедорожник Tiggo, седан бизнес-класса Oriental Sun и автомобиль А-класса QQ, а в августе ? на седан компакт-класса Flag Cloud. Сейчас сертификацию проходит модель А-21. Сертификат вступает в силу после подписания его в Агентстве по техническому регулированию России. Источник в Ростехрегулировании подтвердил информацию о сертификации этих моделей. Эти машины можно купить и в Москве, правда, зачастую названы они иначе. Автомобили Sweet (QQ) стоят от 8 тысяч долларов, Tiggo и B11 (Oriental Sun) ? от 20 тысяч, Amulet (Flag Cloud) ? от 11 тысяч. Эксперты, впрочем, пока скептически оценивают перспективы китайских автомобилей на российском рынке. Качество китайских автомобилей по-прежнему оставляет желать лучшего. Учитывая, что тесты на получение сертификата типа ? непубличная процедура, покупатель не может убедиться в их достоверности. Представитель дилерской компании "Автомир" Александр Брук отмечает, что пока цены на китайские автомобили слишком высоки: "Китайский внедорожник по цене от 20 тысяч долларов не будет хорошо продаваться". С ним согласен директор по маркетингу группы компаний "Рольф" Валерий Тараканов. Он уверен, что сертификаты получены с расчетом на производство этих моделей в России, поскольку продавать их в России по нынешним ценам можно только малыми партиями. "Еще не сложившаяся репутация китайских брэндов, сомнительное качество, неотлаженная сервисная сеть - при всех этих факторах цена на "китайцев" слишком высока, - констатирует Тараканов. - Но ее можно снизить за счет производства в России"

Источник: newsru.com
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 21:56:20