Arcad ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
г. Байконур
|
|
« : 16 Ноября 2005, 13:39:02 » |
|
Немного в другом разделе, на другую тему возник вопрос. Исходная тема - http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=10906Вобщем если кто сталкивался с такой проблемой. "Мощный мотор "вырывает" местами кузов, и создает трещины" Поделитесь инфой по каким именно швам рвался кузов, куда тинуло его потом, где гудело из-за этого. Я плонирую взять 2141(Святогор) и перебрать мотор до 1,8 или 2,0 а заодно пока кузов будет свободный можно будет усилить кузов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #2 : 16 Ноября 2005, 13:47:53 » |
|
А про какой кузов речь идёт? "ёжик" - общепринятое название ИЖ2126 (и его модификаций), а " 2141(Святогор)" это совсем другая машина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #3 : 16 Ноября 2005, 15:20:07 » |
|
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Сходил на ссылку. Там точно речь идет о кузове АЗЛК 2141. У того кузова были проблемы, но несколько иного плана. Кузов не был вообще защищен от ржавчины и при невыполнении антикоррозионных мероприятий сновья, гнил необыкновенно быстро и начинал трещать. Так что по ежикам это как мне кажеться не очень актуально. Хотя следует спросить у спортсменов, уж они то кузов нагружают по полной. Если у них проблем не возникает, то уж нам грешным можно жить спокойно, если не жалеть мовиль и резино-битумную мастику. Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #4 : 16 Ноября 2005, 17:32:56 » |
|
Оригинальное сообщение от Кузьмич Хотя следует спросить у спортсменов, уж они то кузов нагружают по полной. Если у них проблем не возникает, то уж нам грешным можно жить спокойно, если не жалеть мовиль и резино-битумную мастику. Всем привет. Вот entrenous с одной стороны говорит, что летают и на стандартных кузовах, с другой стороны, Cockchafer говорила, что чашки нужно проваривать. В общем-то соглашусь с ней, если летать часто и много, то для надежности чашки лучше усилить, а в остальном, можно оставить как есть..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arcad ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
г. Байконур
|
|
« Ответ #5 : 20 Ноября 2005, 12:32:54 » |
|
Если усиливать только чашки, как сваркой так и верхней поперечной тягой, но это только увеличивает устойчивость на трассе и виражах (точнее поворотах). Но несущая силовая конструкция не ограничивается только чашками, мотор надо и снизу защищать! Вот именно эти места крепления(сварных швов) и интересует меня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #6 : 20 Ноября 2005, 12:38:55 » |
|
Оригинальное сообщение от Arcad Но несущая силовая конструкция не ограничивается только чашками, мотор надо и снизу защищать Ну не знаю,что после этого http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=15679 еще доказывать.Или тебе еще круче нужно.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
Arcad ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
г. Байконур
|
|
« Ответ #7 : 20 Ноября 2005, 15:19:58 » |
|
entrenous да это все защитный обвес, я его видел уже, у меня у самого на Аудюхе днище сталью закрыто. Утачню вопрос: меня сварные швы интересуют силовой конструкции, а то что машина со всех сторон бамперами обвешивается делу не поможет, не совсем красиво на рядовом не гоночном кузове кучу труб иметь, оно круто но многие не поймут. Но главное представляете стоит на светофоре лох на зубиле пальцы веером сопли пузырями.... дают зеленый и начинает он нюхать фыхлопы из моей машинки, приэтом от напряга у меня мотор не вылетает и кузов не перекручивает. Именно это было озвученно в паралельной теме и посему и радился такой вопрос, извеняюсь если че не так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #8 : 20 Ноября 2005, 15:35:33 » |
|
Оригинальное сообщение от Arcad Я плонирую взять 2141(Святогор) и перебрать мотор до 1,8 или 2,0 а заодно пока кузов будет свободный можно будет усилить кузов. Не знаю, как "Святогор", а Москвич-2141 иногда рвется по сварному шву между чашками кузова и лонжеронами с опорой двигателя.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #9 : 20 Ноября 2005, 16:15:21 » |
|
не понимаю ! мощный мотор рвет опоры двигла ,опоры кпп (святогора модернизированные ) но чтоб на кузов ... тож подвеска однозначно
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Arcad ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
г. Байконур
|
|
« Ответ #10 : 24 Ноября 2005, 13:41:35 » |
|
Не мощный двиг сам не отрывает на кузове ни чего на прямую, это все дороги по которым мы быстро ездием на мощных двигах. Асфальт асфальтом но люки, рельсы трамв в ровнь с дорогой не бывают. Я конечно езжу аккуратно, относительно, но и не медленно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #11 : 25 Ноября 2005, 17:07:33 » |
|
Это тебе лужше на форуме владельцев москвичей спрашивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|