tak ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
г. Москва, САО
|
|
« : 15 Ноября 2005, 20:04:05 » |
|
Вот на выходных решил вспомнить как когда-то у меня стояла Черепаха и вернул ее взад на машину. Помнится когда заменил Черепаху на Кастрюлю, то эффект был положительный, но видать забыл насколько положительный. Вообщем я зря Черепаху вернул! Теперь машина стала тупить(провалы) при Тапке в пол - крайне не охотно стала разгоняться, увеличился расход топлева. В следующие выходные буду окончательно возвращать Кастрюлю взад на машину! Единственный минус Кастрюли, так это то, что становится шумней двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #1 : 15 Ноября 2005, 22:59:56 » |
|
все правильно, с кастрюлей боготит, с черепахой беднит. Просто замена фильтра на длинноходном шестом моторе не обходиться, надо и карб перестраивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Locust
Ветеран форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 16 Ноября 2005, 09:29:31 » |
|
Зато у москвичёвского фильтра больше площадь фильтрующего элемента.
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #3 : 16 Ноября 2005, 12:28:44 » |
|
Смешной вывод. Карбюратор то регулировать надо было. А так конечно. Это всё равно что трамблер втупую махнуть (КСЗ на БСЗ, оставив всё остальное без изменений) и удивляться что не работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tak ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
г. Москва, САО
|
|
« Ответ #4 : 16 Ноября 2005, 20:09:57 » |
|
Ты где-нибудь видел чтобы карб регулировали с установленным воздушным фильтром? Всегда перед регулеровкой карба Кепку Черепахи или Кастрюлю снимают. Ест-но надо регулировать карб с сопротивлением воздушному потоку. Но всеравно слишком большое сопротивление у Черипахи получается и чем больше обороты, тем больше неправильней разряжение над карбом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #5 : 16 Ноября 2005, 20:18:09 » |
|
Если после утановки черепахи, машина плохо ежит. то карб обязательно регулировать надо, за исключением, если черепаху ставят без резинки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #6 : 16 Ноября 2005, 20:21:32 » |
|
Оригинальное сообщение от tak Ты где-нибудь видел чтобы карб регулировали с установленным воздушным фильтром? Всегда перед регулеровкой карба Кепку Черепахи или Кастрюлю снимают. Ест-но надо регулировать карб с сопротивлением воздушному потоку. Но всеравно слишком большое сопротивление у Черипахи получается и чем больше обороты, тем больше неправильней разряжение над карбом. А какие, собственно, регулировки карба требуются при переходе с "кастрюли" на "черепаху" или обратно? Что ж такое надо делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
r898ny
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
г. Кинель Самарская обл.
ВАЗ 21063 двиг. 21011-1.6, ГКК, СКЕ-1
|
|
« Ответ #7 : 16 Ноября 2005, 22:58:11 » |
|
У меня ВАЗ 21063 (1300) и тоже черепаха стоит и фильтр нулевого сопротивления. По вашему выходит что я глупость сделал что-ли - подскажите ! Карб пока не перестраивал все равно скоро объем движка буду увеличивать до 1600 зоодно и перестрою потом, но вообще свечи черненькие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #8 : 16 Ноября 2005, 23:19:17 » |
|
Да все просто, он скорее всего поставил ее без резинки и задушил камеры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #9 : 17 Ноября 2005, 11:02:24 » |
|
Оригинальное сообщение от r898ny У меня ВАЗ 21063 (1300) и тоже черепаха стоит и фильтр нулевого сопротивления. По вашему выходит что я глупость сделал что-ли - подскажите ! Карб пока не перестраивал все равно скоро объем движка буду увеличивать до 1600 зоодно и перестрою потом, но вообще свечи черненькие. Вообще можно не регулировать, если едет нормально, если не едет - надо регулировать. Черные свечи - это не есть хорошо. Вроде бы это признак переобогащения смеси. Кстати нормальный карбюраторщик после регулировки карба одевает фильтр и если надо подправляет. Мне регулировали именно так. И на УАЗке я когда поменял маслянный на сухой тоже пришлось регулировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
r898ny
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
г. Кинель Самарская обл.
ВАЗ 21063 двиг. 21011-1.6, ГКК, СКЕ-1
|
|
« Ответ #10 : 17 Ноября 2005, 22:35:15 » |
|
Какая резинка и куда ставить ? Резинку ставил только между черепахой и карбом вырезал из камеры камазовской. Схема соединений вообще такая: на карб вырезал резиновую прокладку, через нее прикрутил черепаху, к черепахе посоединил шланг от 2111, к шлангу подключил фильтр конусный через отрезок трубы. (как тут у вас картинку прикрепить, завтра фотку сделаю).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #11 : 17 Ноября 2005, 22:40:13 » |
|
Оригинальное сообщение от r898ny Какая резинка и куда ставить ? Резинку ставил только между черепахой и карбом вырезал из камеры камазовской.... ИМХО Вот про это видимо и ПАК и говорил. "черепаха" слишком низко села.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #12 : 17 Ноября 2005, 22:44:51 » |
|
Оригинальное сообщение от r898ny (как тут у вас картинку прикрепить, завтра фотку сделаю). Нажми -ответить и там обзор.Вот и прикрепляй картинку.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #13 : 17 Ноября 2005, 22:50:58 » |
|
Оригинальное сообщение от r898ny Какая резинка и куда ставить ? Резинку ставил только между черепахой и карбом вырезал из камеры камазовской. А КАМАЗ за что испортили? Своих мало?
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #14 : 17 Ноября 2005, 23:00:45 » |
|
Резинка обязанны быть толстой, ее как правили снимают с старого фильтра железного и на крб одевают, а сверху уже черепаху.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|