Тормоза !
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 17:26:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормоза !  (Прочитано 1343 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лешик ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 184

Москва Чертаново

« : 15 Ноября 2005, 16:47:06 »

Вот какое дело, цилиндры в передних супортах обратно зажимаются только в тисках (даже новые) ! Не льзя ли сделать так, чтобы они заходили назад от руки с небольшим усилием, как на иномарках ! Ведь тормоза станут более четкими и мягкими !
Записан

sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #1 : 15 Ноября 2005, 16:51:38 »

А попробуй открыть штуцер прокачки и вдавить поршни пальцами. Получится? У меня получилось и ЛЕГКО. После чего можно и кое-какие выводы сделать.
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #2 : 15 Ноября 2005, 16:52:51 »

Вообще-то это - непорядок! Поршни должны вжиматься в цилиндры "вручную".
Если машина не новая, то, скорее всего в зазоре между поршнем и стенкой цилиндра появилась ржа... надо вынимать поршни и все прочищать.
Записан

Лешик ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 184

Москва Чертаново

« Ответ #3 : 15 Ноября 2005, 16:53:28 »

в том то и дело, что скпорт был у меня в руках и без штуцера !
Записан

kaa2142000
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #4 : 15 Ноября 2005, 16:53:55 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Лешик
Не льзя ли сделать так, чтобы они заходили назад от руки с небольшим усилием, как на иномарках !

Поставить тормоза от иномарки.Smile
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #5 : 15 Ноября 2005, 16:54:42 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  sansan
А попробуй открыть штуцер прокачки и вдавить поршни пальцами. Получится? У меня получилось и ЛЕГКО. После чего можно и кое-какие выводы сделать.

По идее, если все нормально, то при вынутых колодках, когда нажимаешь на один поршень в суппорте, то другой начинает выходить....
Записан

Лешик ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 184

Москва Чертаново

« Ответ #6 : 15 Ноября 2005, 16:55:20 »

от чего они подойдут, я бы поставил !
Записан

Лешик ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 184

Москва Чертаново

« Ответ #7 : 15 Ноября 2005, 16:57:14 »

на восьмёрошных поршень один !
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #8 : 15 Ноября 2005, 17:04:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Лешик
на восьмёрошных поршень один !

Имелось в виду - когда все в сборе - на колесе...

Вывод - надо разбирать и чистить павпЅ павпЅ
Записан

sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #9 : 15 Ноября 2005, 17:13:56 »

Так на восьмерке и на ОДЕ поршень в суппорте ОДИН.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #10 : 15 Ноября 2005, 17:18:10 »

"в том то и дело, что скпорт был у меня в руках и без штуцера ! "
Я такую конструкцию разбирал при помощи воздуха. Стреляет поршнем. Потом протереть и цилиндр и поршень, и все. Резинка, как правило, цела. Там, вроде, кроме грязи и окислов не от чего и застревать - то. Можно еще без резинки погонять поршень для проверки.
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #11 : 15 Ноября 2005, 17:38:41 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  sansan
Так на восьмерке и на ОДЕ поршень в суппорте ОДИН.

ну да - один... т.е. один с внутренней стороны тормозного диска, а второй - с внешней... или не так??
И чтобы при торможении диск не перекашивало, цилиндры внутреннего и внешнего поршней должны сообщаться как-то между собой... По-моему - так.. Smile
Ну и если на колесе (ПРИ ВЫНУТЫХ колодках) давишь на внешний поршень, то внутренний должен выходить.. так ведь?

Или на восьмерке и на ОДЕ какое-то другое устройство тормозов и там ВООБЩЕ ОДИН поршень на колесо?? (этот вопрос больше ради общего развития... Wink )
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #12 : 15 Ноября 2005, 17:39:28 »

Скорее всего просто в резиновом колечке туго ходит.. Такая у нас резина.. thumbdown
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #13 : 15 Ноября 2005, 17:41:58 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  panzer38
Или на восьмерке и на ОДЕ какое-то другое устройство тормозов и там ВООБЩЕ ОДИН поршень на колесо?? (этот вопрос больше ради общего развития... Wink )


Именно, и не только на восьмерке и Оде, а вообще практически на всех современных авто..
Поршень давит на колодку и одновременно перемещает суппорт в сторону, и с другой стороны уже сам суппор давит на колодку. Т.е. суппорт не закреплен жестко, как на Москвиче, а плавает на пальцах.
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #14 : 15 Ноября 2005, 17:50:21 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
Цитировать
Оригинальное сообщение от  panzer38
Или на восьмерке и на ОДЕ какое-то другое устройство тормозов и там ВООБЩЕ ОДИН поршень на колесо?? (этот вопрос больше ради общего развития... Wink )


Именно, и не только на восьмерке и Оде, а вообще практически на всех современных авто..
Поршень давит на колодку и одновременно перемещает суппорт в сторону, и с другой стороны уже сам суппор давит на колодку. Т.е. суппорт не закреплен жестко, как на Москвиче, а плавает на пальцах.


Тогда понятно. Спасибо!!
Устарел я маненько lollollol
Ну никогда не поздно учиться.... bouncing bouncing
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 06:40:04