падение оборотов до нуля
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 03:21:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: падение оборотов до нуля  (Прочитано 1066 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
madcat ТС
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« : 15 Ноября 2005, 09:22:17 »

вобщем и незнаю куда и помещать, толи в карбюраторы толи в электрики:puzzled:
вобщем симптомы такие: появляется 2 раз. Завелся поехал все ок, потом на ходу падают обороты до нуля, через несколько секунд скачут до 2500-3000 еду дальше, потом опять практически останов двигателя, и через несколько секунд опять 2500-3000. Стоя на холостом ходу газую все ок. Так и не понял что это было толи ЭППХ глючит, но тогда бы и на холостом так же было бы. Толи разъемы коммутатора, толи что-то с бензонасосом:puzzled:
Ни у кого такого не было?
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 15 Ноября 2005, 09:50:19 »

Выкинуть эпхх наф. и поставить заглушку.
Это ж как бсз - поставил и забыл:bouncing: Зачем усложнять себе жизнь:puzzled:

ps
Единственный баг, который приключился со мной за все это время - это самозаворачивание этой заглушки после сильного раскручивания движка:duh: Видно засасывало от разряжения в коллекторе, хотя там резьба мелкая и колечко резиновое:o
Записан

madcat ТС
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #2 : 15 Ноября 2005, 09:53:07 »

так это ... я ж с такими дерганиями докатился до кармана на дороге встал погазовал все ок ... мне кажется это не ЭПХХ виновато puzzled
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #3 : 15 Ноября 2005, 09:58:22 »

Смотри подсос воздуха до бензонасоса
1. Соединение магистраль - резиновый шланг под капотом - бензонасос.
2. Выход бензобака- шланг- магистраль. Последнее, учитывая погоду, весьма увлекательное  дело особливо без эстакады.Big Grin:lol:
У меня было аналогичное - микротрещина на входном штуцере ФТО - с трудом нашел. Подсос чаще начинает проявляться при пониженных температурах и малом уровне топлива - труднее тянуть.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #4 : 15 Ноября 2005, 10:00:32 »

Может и не оно... тут щупать все нужно. Но когда я точно знаю, что у меня этот "блок" состоит из одного винтика:lol:, то я даже близко к нему не подойду. Ибо, глючить он, даже при всем своем желании, не сможет.
Записан

Mихaлыч
Гость
« Ответ #5 : 15 Ноября 2005, 10:01:11 »

У меня такая фигня происходила с октаном. На прошлой неделе пилкой для ногтей пошкурил контакты, трамблёр почистил и пока всё в норме. Но у меня КСЗ.
 ЭПХХ отключить и попробовать без него...
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #6 : 15 Ноября 2005, 10:05:45 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester

Единственный баг, который приключился со мной за все это время - это самозаворачивание этой заглушки после сильного раскручивания движка:duh: Видно засасывало от разряжения в коллекторе, хотя там резьба мелкая и колечко резиновое:o

Это что у тебя засосало - винт качества или количества. Мелкая резьба на винте качества, но что бы он проворачивался - первый раз слышу. павпЅ А вот то что он может немного грязью забиваться это вещь известная, так надо довернуть его до конца и потом обратно на столько же. Страшнее когда   резиновое кольцо на винте качества,  от чрезмерных упражнений с винтом, рвется - вот тогда ХХ просто пропадает и на светофорах очень "весело".duh
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #7 : 15 Ноября 2005, 10:12:30 »

1. Точно такие же дерганья у меня вылечились после замены датчика Холла. Особенно это проявлялось на неровной дороге. Штатный датчик поставляемый в наборе с БСЗ имел короткие провода, которые не знаю за что цеплялись внутри распределителя. После замены на другой датчик, но с более длинными проводами глюк исчез.
2. Был еще один глюк: падение оборотов впредь до остановки двигателя при езде на принудительном холостом ходу и тоже на неровной дороге. Вылечилось заменой пневмо-электро клапана в составе блока ЭПХХ.
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #8 : 15 Ноября 2005, 10:19:43 »

Цитировать
Это что у тебя засосало - винт качества или количества. Мелкая резьба на винте качества, но что бы он проворачивался - первый раз слышу. павпЅ

Я сам шел к этому очень долго, т.к. самому не верилось:(
Пульнул - пропал хх - открутил винт количества - пульнул - опять то же самое и тд... А резьба там тоже мелкая;)
По идее он должен был давно выкрутиться. Дай-ка думаю проверю на закручивание - а он почти завернут... Пришлось одеть на него сверху еще одно колечко, чтобы зафиксировать.
Записан

Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #9 : 15 Ноября 2005, 11:46:00 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
Цитировать
Это что у тебя засосало - винт качества или количества. Мелкая резьба на винте качества, но что бы он проворачивался - первый раз слышу. павпЅ

Я сам шел к этому очень долго, т.к. самому не верилось:(
Пульнул - пропал хх - открутил винт количества - пульнул - опять то же самое и тд... А резьба там тоже мелкая;)
По идее он должен был давно выкрутиться. Дай-ка думаю проверю на закручивание - а он почти завернут... Пришлось одеть на него сверху еще одно колечко, чтобы зафиксировать.

А какой карб у тебя? При Озоне, что стоит на УЗАМ винт количества это одновременно и клапан  подачи топлива в режиме ХХ (часть системы ЭПХХ) и никакой резьбы там нет. Он поворачивается отверткой или ключем (кажется на 14 или 17). и уж никак не может завернуться. Может быть у тебя вскрыта свинцовая заглушка под которым имеется еще один винтик. Но он регулируется на заводе и его трогать не рекомендуется. Правда я после того как изучил литературу по Озону вскрыл его и даже крутил:eureka: Но его положение кроме режима ХХ сильно влият на переходной режим и особо на СО в режиме ХХ.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #10 : 15 Ноября 2005, 18:11:50 »

У меня 2107 с заглушкой вместо эпхх. В заглушке резьба, там этот винтик и находится.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2024, 05:49:17