madcat ТС
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« : 15 Ноября 2005, 09:22:17 » |
|
вобщем и незнаю куда и помещать, толи в карбюраторы толи в электрики:puzzled: вобщем симптомы такие: появляется 2 раз. Завелся поехал все ок, потом на ходу падают обороты до нуля, через несколько секунд скачут до 2500-3000 еду дальше, потом опять практически останов двигателя, и через несколько секунд опять 2500-3000. Стоя на холостом ходу газую все ок. Так и не понял что это было толи ЭППХ глючит, но тогда бы и на холостом так же было бы. Толи разъемы коммутатора, толи что-то с бензонасосом:puzzled: Ни у кого такого не было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #1 : 15 Ноября 2005, 09:50:19 » |
|
Выкинуть эпхх наф. и поставить заглушку. Это ж как бсз - поставил и забыл:bouncing: Зачем усложнять себе жизнь:puzzled:
ps Единственный баг, который приключился со мной за все это время - это самозаворачивание этой заглушки после сильного раскручивания движка:duh: Видно засасывало от разряжения в коллекторе, хотя там резьба мелкая и колечко резиновое:o
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madcat ТС
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #2 : 15 Ноября 2005, 09:53:07 » |
|
так это ... я ж с такими дерганиями докатился до кармана на дороге встал погазовал все ок ... мне кажется это не ЭПХХ виновато
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #3 : 15 Ноября 2005, 09:58:22 » |
|
Смотри подсос воздуха до бензонасоса 1. Соединение магистраль - резиновый шланг под капотом - бензонасос. 2. Выход бензобака- шланг- магистраль. Последнее, учитывая погоду, весьма увлекательное дело особливо без эстакады. :lol: У меня было аналогичное - микротрещина на входном штуцере ФТО - с трудом нашел. Подсос чаще начинает проявляться при пониженных температурах и малом уровне топлива - труднее тянуть. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #4 : 15 Ноября 2005, 10:00:32 » |
|
Может и не оно... тут щупать все нужно. Но когда я точно знаю, что у меня этот "блок" состоит из одного винтика:lol:, то я даже близко к нему не подойду. Ибо, глючить он, даже при всем своем желании, не сможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #5 : 15 Ноября 2005, 10:01:11 » |
|
У меня такая фигня происходила с октаном. На прошлой неделе пилкой для ногтей пошкурил контакты, трамблёр почистил и пока всё в норме. Но у меня КСЗ. ЭПХХ отключить и попробовать без него...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #6 : 15 Ноября 2005, 10:05:45 » |
|
Оригинальное сообщение от harvester
Единственный баг, который приключился со мной за все это время - это самозаворачивание этой заглушки после сильного раскручивания движка:duh: Видно засасывало от разряжения в коллекторе, хотя там резьба мелкая и колечко резиновое:o Это что у тебя засосало - винт качества или количества. Мелкая резьба на винте качества, но что бы он проворачивался - первый раз слышу. А вот то что он может немного грязью забиваться это вещь известная, так надо довернуть его до конца и потом обратно на столько же. Страшнее когда резиновое кольцо на винте качества, от чрезмерных упражнений с винтом, рвется - вот тогда ХХ просто пропадает и на светофорах очень "весело". Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
korn
Живёт здесь
Карма +479/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 652
Санкт-Петербург/Всеволожск
Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.
|
|
« Ответ #7 : 15 Ноября 2005, 10:12:30 » |
|
1. Точно такие же дерганья у меня вылечились после замены датчика Холла. Особенно это проявлялось на неровной дороге. Штатный датчик поставляемый в наборе с БСЗ имел короткие провода, которые не знаю за что цеплялись внутри распределителя. После замены на другой датчик, но с более длинными проводами глюк исчез. 2. Был еще один глюк: падение оборотов впредь до остановки двигателя при езде на принудительном холостом ходу и тоже на неровной дороге. Вылечилось заменой пневмо-электро клапана в составе блока ЭПХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #8 : 15 Ноября 2005, 10:19:43 » |
|
Это что у тебя засосало - винт качества или количества. Мелкая резьба на винте качества, но что бы он проворачивался - первый раз слышу. Я сам шел к этому очень долго, т.к. самому не верилось:( Пульнул - пропал хх - открутил винт количества - пульнул - опять то же самое и тд... А резьба там тоже мелкая;) По идее он должен был давно выкрутиться. Дай-ка думаю проверю на закручивание - а он почти завернут... Пришлось одеть на него сверху еще одно колечко, чтобы зафиксировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #9 : 15 Ноября 2005, 11:46:00 » |
|
Оригинальное сообщение от harvesterЭто что у тебя засосало - винт качества или количества. Мелкая резьба на винте качества, но что бы он проворачивался - первый раз слышу. Я сам шел к этому очень долго, т.к. самому не верилось:( Пульнул - пропал хх - открутил винт количества - пульнул - опять то же самое и тд... А резьба там тоже мелкая;) По идее он должен был давно выкрутиться. Дай-ка думаю проверю на закручивание - а он почти завернут... Пришлось одеть на него сверху еще одно колечко, чтобы зафиксировать. А какой карб у тебя? При Озоне, что стоит на УЗАМ винт количества это одновременно и клапан подачи топлива в режиме ХХ (часть системы ЭПХХ) и никакой резьбы там нет. Он поворачивается отверткой или ключем (кажется на 14 или 17). и уж никак не может завернуться. Может быть у тебя вскрыта свинцовая заглушка под которым имеется еще один винтик. Но он регулируется на заводе и его трогать не рекомендуется. Правда я после того как изучил литературу по Озону вскрыл его и даже крутил:eureka: Но его положение кроме режима ХХ сильно влият на переходной режим и особо на СО в режиме ХХ. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #10 : 15 Ноября 2005, 18:11:50 » |
|
У меня 2107 с заглушкой вместо эпхх. В заглушке резьба, там этот винтик и находится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|