Stargazer
Гость
|
|
« : 14 Ноября 2005, 22:53:27 » |
|
Являясь таким владельцем, однажды наткнулся на подобную проблему. Возник стук в задней подвеске. Загнал машину на яму, тщательно все осмотрел, но... ничего не нашел. Все резинки в отличном состоянии и на рессорах и на амортизаторах. Все соединения затянуты насмерть. Однако стук продолжался. Возникал он на достаточно глубоких неровностях, на трещинках и мелких колдобинках его слышно не было. Однажды приехал к дому и внезапно заметил, что открылся левый замок будки. Я закрыл его, и потом решил потянуть на себя дверь, и... она открылась, т.е, язычок замка не входил в петлю. Ну, я отрегулировал положение петли, после чего все заработало нормально и, самое главное, прекратился стук "в задней подвеске". И тут до меня дошло: ведь при нормальных втулках рессора может только скрипеть, конструкция исключает стук! Вывод можно сделать такой: при столкновении с данной проблемой обратите пристальное внимание на будку - поверьте, там есть чему греметь. Конструкция ее сама по себе не обладает достаточной пространственной жесткостью и при движении автомобиля, особенно, на неровностях, сильно "играет", из-за чего могут даже возникать, так называемые "хлопуны", а задняя дверь может просто биться о задний борт и т.д. Сам я убеждался в этом много раз, т.к. эксплуатирую только Ежи-фургоны. Более того, будка (и грузовой отсек в целом) 2717 более податлива, нежели 2715.
Нередки случаи, когда передняя проушина рессоры при работе задевает за лонжерон кузова. Из-за этого возникает глухой стук или скрип. Происходит это от того, что материал втулок рессор не обладает высокими эксплуатационными свойствами, или, проще говоря, не резина, а полное дерьмо. Я поступил так. Снял рессору и слегка подточил то место, где происходил ее контакт с лонжероном обычной болгаркой. И, само собой сменил все втулки и передний палец. Чтобы не досаждали скрипы нужно смазать все листы графитовой смазкой (подойдет и фиол или шрус), но для этого рессору придется разобрать. Можно поступить иначе. Разбодяжить графитовую смазку с WD-шкой и с помощью шприца наносить ее между листами. Есть смысл приподнять лист с помощью отвертки. Со временем она проникнет достаточно глубоко и устранит скрип, или, хотя-бы сведет его к минимуму. НЕ забывайте - резиновые втулки могут тоже скрипеть не по деЦки.
Если же ничего из вышеперечисленного обнаружено не было, тогда проблема может заключаться в глушителе. ПРоверьте на месте ли все резинки, но которых он подвешен. Может кому мой опыт пригодиться. Желаю удачи!;)
|