Как поднять обороты XX на зиму ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Октября 2025, 16:08:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как поднять обороты XX на зиму ?  (Прочитано 2567 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Филиппов Михаил ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Москва, Сев.Тушино

« : 14 Ноября 2005, 11:37:28 »

Знатоки, расскажите пожалуйста как немножко поднять обороты ХХ на зиму ?
Пожалуйста подробно: какой винтик крутить, на сколько и в какую сторону.
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #1 : 14 Ноября 2005, 11:44:37 »

какой карбюратор?
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Филиппов Михаил ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Москва, Сев.Тушино

« Ответ #2 : 14 Ноября 2005, 11:46:15 »

2107 или как он там. В общем тот, который на заводе прикрутили в 06 мотору.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 14 Ноября 2005, 11:57:08 »

Винтик количества немного открути.
Тот, который смотрит на тебя, рядом с гофрой (стоять справа, лицом к карбу).
Записан

ССА
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Москва

ВАЗ 21150

« Ответ #4 : 18 Ноября 2005, 19:16:40 »

Лучше CO прибавь на холода,обороты сами поднимутся.
Записан

г.Москва
Филиппов Михаил ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Москва, Сев.Тушино

« Ответ #5 : 18 Ноября 2005, 22:22:38 »

СО поднимать винтом качества? У меня на винтик качества как-то несильно реагирует, на слух вроде вообще никак или чуть-чуть (неуверен) уменьшаются.

Накрутил количеством. День поездил - хорошо, мотор потряхивать пересталь. После ночевки на аккумуляторе 12,7 (сутки ранее 12,3).

Отдал в сервис масло поменять. Мастер отдает и говорит: что-то у тебя обороты ХХ высоковаты, я тебе карб отрегулировал Smile

Теперь в выходные схожу, куплю тахометр (хочу купить тестер (авометр) цифровой, китайский с тахометром - подойдет? или плохо?) и покрутить по книжке. А потом чуть увелечить обороты ХХ.
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #6 : 23 Ноября 2005, 22:24:42 »

Винтом количества не увлекайся, а то потом проблем не оберешься. А на зиму не более 1000 оборотов делай. И учти, что электронный тахометр может врать, если зажигание контактное и зазор между контактами меньше чем надо, т.е., из-за искрения контактов. Проверь.
Записан
Jelezyaka
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

М.О. г. Чехов

ИЖ2126-030 05 г.в.

« Ответ #7 : 03 Декабря 2005, 13:14:29 »

Винтом количества не увлекайся, а то потом проблем не оберешься. А на зиму не более 1000 оборотов делай. И учти, что электронный тахометр может врать, если зажигание контактное и зазор между контактами меньше чем надо, т.е., из-за искрения контактов. Проверь.
А что может быть плохого из-за того что винт количества вкручен до конца? (обороты около 1000)
Записан

Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет sad
Stargazer
Гость
« Ответ #8 : 06 Декабря 2005, 20:32:29 »

Винтом количества не увлекайся, а то потом проблем не оберешься. А на зиму не более 1000 оборотов делай. И учти, что электронный тахометр может врать, если зажигание контактное и зазор между контактами меньше чем надо, т.е., из-за искрения контактов. Проверь.
А что может быть плохого из-за того что винт количества вкручен до конца? (обороты около 1000)

 А вообще, если винт кол-ва завернуть, то двигатель не может работать на холостых, а вот если винт качества завернуть, то тогда может, т.к. смесь поступает по дополнительному каналу.
Записан
Jelezyaka
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

М.О. г. Чехов

ИЖ2126-030 05 г.в.

« Ответ #9 : 07 Декабря 2005, 12:05:41 »

А почему-же у меня не глохнет? павпЅ Обороты у меня повышаюся при его ввинчивании
Записан

Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет sad
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #10 : 07 Декабря 2005, 12:32:10 »

А ты винтики случаем не попутал?
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #11 : 07 Декабря 2005, 16:05:37 »

Точно это винт количества? Может путаешь?
Записан
Jelezyaka
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

М.О. г. Чехов

ИЖ2126-030 05 г.в.

« Ответ #12 : 07 Декабря 2005, 17:23:47 »

Вроде не перепутал, этот винт перпендикулярно оси машины, а винт качества под углом и правее. (по схеме смотрел)Есчо повыше винта(того что я крутил, есть еще один винт количества, но по схеме написано, что это винт каких-то заводских настроек)
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2005, 17:32:08 от Jelezyaka » Записан

Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет sad
Stargazer
Гость
« Ответ #13 : 10 Декабря 2005, 13:52:41 »

Дело может быть в забитых нагаром каналах системы холостого хода, которые можно увидеть, если снять карбюратор и перевернуть к верху ногами. Чтобы их прочистить нужно отделить нижнюю часть карбюратора. Эта не так часто встречается, но имеет место быть. У меня было похожее на 2715. Двигатель вообще не реагировал на винты регулировки, долго мучился, а потом случайно наткнулся на эти каналы и увидел, что они забиты так, что впору зубилом срубать. Прочистил на совесть - все прекратилось. Этот нагар может возникать от некачественного масла с высокой зольностью или бензина, а также при неправильной регулировке карба, вызывающей сильное переобогащение смеси. Сними карб, все тщательно осмотри, прочисть и продуй сжатым воздухом, протяни все крепления, в том числе, жиклеров, обязательно. Как правило, после вышесказанных операций все приходит в норму.
И еще: рекомендую все это проделывать с новыми свечами и отрегулированным зазором между контактами трамблера (если КСЗ), чтобы исключить все погрешности
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #14 : 10 Декабря 2005, 19:56:37 »

Все это очень похоже на неправильную регулировку карбюратора вцелом.
И ещё. Если у тебя стоит пневмоклапан, то возможно повреждение мембраны.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2005, 19:59:37 от Тавр » Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Февраля 2025, 04:04:26