Филиппов Михаил ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 37
Москва, Сев.Тушино
|
 |
« : 14 Ноября 2005, 11:37:28 » |
|
Знатоки, расскажите пожалуйста как немножко поднять обороты ХХ на зиму ? Пожалуйста подробно: какой винтик крутить, на сколько и в какую сторону.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #1 : 14 Ноября 2005, 11:44:37 » |
|
какой карбюратор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Филиппов Михаил ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 37
Москва, Сев.Тушино
|
 |
« Ответ #2 : 14 Ноября 2005, 11:46:15 » |
|
2107 или как он там. В общем тот, который на заводе прикрутили в 06 мотору.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #3 : 14 Ноября 2005, 11:57:08 » |
|
Винтик количества немного открути. Тот, который смотрит на тебя, рядом с гофрой (стоять справа, лицом к карбу).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ССА
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 147
Москва
ВАЗ 21150
|
 |
« Ответ #4 : 18 Ноября 2005, 19:16:40 » |
|
Лучше CO прибавь на холода,обороты сами поднимутся.
|
|
|
Записан
|
г.Москва
|
|
|
Филиппов Михаил ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 37
Москва, Сев.Тушино
|
 |
« Ответ #5 : 18 Ноября 2005, 22:22:38 » |
|
СО поднимать винтом качества? У меня на винтик качества как-то несильно реагирует, на слух вроде вообще никак или чуть-чуть (неуверен) уменьшаются. Накрутил количеством. День поездил - хорошо, мотор потряхивать пересталь. После ночевки на аккумуляторе 12,7 (сутки ранее 12,3). Отдал в сервис масло поменять. Мастер отдает и говорит: что-то у тебя обороты ХХ высоковаты, я тебе карб отрегулировал  Теперь в выходные схожу, куплю тахометр (хочу купить тестер (авометр) цифровой, китайский с тахометром - подойдет? или плохо?) и покрутить по книжке. А потом чуть увелечить обороты ХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stargazer
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 23 Ноября 2005, 22:24:42 » |
|
Винтом количества не увлекайся, а то потом проблем не оберешься. А на зиму не более 1000 оборотов делай. И учти, что электронный тахометр может врать, если зажигание контактное и зазор между контактами меньше чем надо, т.е., из-за искрения контактов. Проверь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jelezyaka
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 174
М.О. г. Чехов
ИЖ2126-030 05 г.в.
|
 |
« Ответ #7 : 03 Декабря 2005, 13:14:29 » |
|
Винтом количества не увлекайся, а то потом проблем не оберешься. А на зиму не более 1000 оборотов делай. И учти, что электронный тахометр может врать, если зажигание контактное и зазор между контактами меньше чем надо, т.е., из-за искрения контактов. Проверь.
А что может быть плохого из-за того что винт количества вкручен до конца? (обороты около 1000)
|
|
|
Записан
|
Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет 
|
|
|
Stargazer
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 06 Декабря 2005, 20:32:29 » |
|
Винтом количества не увлекайся, а то потом проблем не оберешься. А на зиму не более 1000 оборотов делай. И учти, что электронный тахометр может врать, если зажигание контактное и зазор между контактами меньше чем надо, т.е., из-за искрения контактов. Проверь.
А что может быть плохого из-за того что винт количества вкручен до конца? (обороты около 1000) А вообще, если винт кол-ва завернуть, то двигатель не может работать на холостых, а вот если винт качества завернуть, то тогда может, т.к. смесь поступает по дополнительному каналу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jelezyaka
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 174
М.О. г. Чехов
ИЖ2126-030 05 г.в.
|
 |
« Ответ #9 : 07 Декабря 2005, 12:05:41 » |
|
А почему-же у меня не глохнет?  Обороты у меня повышаюся при его ввинчивании
|
|
|
Записан
|
Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет 
|
|
|
Vlad_Dn
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
Москва
ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск
|
 |
« Ответ #10 : 07 Декабря 2005, 12:32:10 » |
|
А ты винтики случаем не попутал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stargazer
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 07 Декабря 2005, 16:05:37 » |
|
Точно это винт количества? Может путаешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jelezyaka
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 174
М.О. г. Чехов
ИЖ2126-030 05 г.в.
|
 |
« Ответ #12 : 07 Декабря 2005, 17:23:47 » |
|
Вроде не перепутал, этот винт перпендикулярно оси машины, а винт качества под углом и правее. (по схеме смотрел)Есчо повыше винта(того что я крутил, есть еще один винт количества, но по схеме написано, что это винт каких-то заводских настроек)
|
|
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2005, 17:32:08 от Jelezyaka »
|
Записан
|
Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет 
|
|
|
Stargazer
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 10 Декабря 2005, 13:52:41 » |
|
Дело может быть в забитых нагаром каналах системы холостого хода, которые можно увидеть, если снять карбюратор и перевернуть к верху ногами. Чтобы их прочистить нужно отделить нижнюю часть карбюратора. Эта не так часто встречается, но имеет место быть. У меня было похожее на 2715. Двигатель вообще не реагировал на винты регулировки, долго мучился, а потом случайно наткнулся на эти каналы и увидел, что они забиты так, что впору зубилом срубать. Прочистил на совесть - все прекратилось. Этот нагар может возникать от некачественного масла с высокой зольностью или бензина, а также при неправильной регулировке карба, вызывающей сильное переобогащение смеси. Сними карб, все тщательно осмотри, прочисть и продуй сжатым воздухом, протяни все крепления, в том числе, жиклеров, обязательно. Как правило, после вышесказанных операций все приходит в норму. И еще: рекомендую все это проделывать с новыми свечами и отрегулированным зазором между контактами трамблера (если КСЗ), чтобы исключить все погрешности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #14 : 10 Декабря 2005, 19:56:37 » |
|
Все это очень похоже на неправильную регулировку карбюратора вцелом. И ещё. Если у тебя стоит пневмоклапан, то возможно повреждение мембраны.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2005, 19:59:37 от Тавр »
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
|