AK ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Московская обл.
ИЖ-2126, 2003г, УЗАМ-1,7, КПП Омск
|
|
« : 13 Ноября 2005, 07:37:02 » |
|
Уважаемые! Кто=нибудь может однозначно пояснить когда и как работает ВР? По двигателям ВАЗ пишут, что на ХХ разряжения в ВР не должно быть, а появляется оно с приоткрытием заслонки (при полностью открытой его опять нет). На УЗАМ при закрытой заслонке наоборот есть разряжение и ВР обеспечивает на ХХ УОЗ. Практически проверил у себя (на УЗАМ 1,7) - при отключении трубки от ВР двигатель начинает дергать, а то и глохнет вообще. Так неужели принципы работы ВАЗ и УЗАМ на ХХ различные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
|
« Ответ #1 : 13 Ноября 2005, 11:13:47 » |
|
ну видимо различные )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #2 : 13 Ноября 2005, 12:01:54 » |
|
Оригинальное сообщение от AK На УЗАМ при закрытой заслонке наоборот есть разряжение и ВР обеспечивает на ХХ УОЗ. Практически проверил у себя (на УЗАМ 1,7) - при отключении трубки от ВР двигатель начинает дергать, а то и глохнет вообще. Так неужели принципы работы ВАЗ и УЗАМ на ХХ различные? На солексах есть такая штука. Винтом "количества" приоткрываеться дросельная заслонка и она может быть открыта несколько больше чем положено. Тогда карбюратор начинает вносить изменения в работу ВР на ХХ и при снятии трубки ВР, УОЗ уходит в ноль (на трамблере), заодно, если не пережать трубку, подсасываеться воздух в карбюратор. Видимо УОЗ устанавливался именно в такой ситуации, т.е. на ХХ ВР уже работает и при снятии трубки УОЗ уходит в минус.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #3 : 13 Ноября 2005, 12:11:40 » |
|
В статье, на главной станице "Если автомобиль не едет или едет не так, как хотелось бы... ", абзац "Дефектовка карбюратора."как раз и описываеться данная ситуация. Но может случиться так, что край заслонки будет при этом выше отверстия отвода разряжения к вакуумному регулятору зажигания, и он уведет зажигание далеко вперед. Такая ситуация у меня на работе встречается очень часто. Оригинал :http://izh.2126.ru/articles/nodrive.php
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
AK ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Московская обл.
ИЖ-2126, 2003г, УЗАМ-1,7, КПП Омск
|
|
« Ответ #4 : 13 Ноября 2005, 16:52:46 » |
|
Для bifidak. Статью прочитал, спасибо за информацию, но изучая на форуме работу ВР я пришел к выводу, что на ХХ на УЗАМовском двигателе с Озоном в ВР должно быть наоборот разряжение, т.к. отверстие для трубки ВР находится ниже дроссельной заслонки 1-й камеры. Или это не так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #5 : 13 Ноября 2005, 18:21:26 » |
|
Чесно говоря Озон не знаю, но рязряжения в ВР на ХХ практически не должно быть. Иначе УОЗ уйдет в плюс и придеться зажигание выставлять заново. А зажигание выставляеться при отключеном ВР.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #6 : 13 Ноября 2005, 18:37:26 » |
|
Оригинальное сообщение от bifidak На солексах есть такая штука.
Не знаю. У меня на Солексе этой штуки нет. При выставлении зажигания (а делается это при отключенном ВР на полностью прогретом движке с полностью открытой заслонкой) у меня нет разницы, что с ВР, что без него.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #7 : 13 Ноября 2005, 20:35:23 » |
|
Оригинальное сообщение от AndruishkaОригинальное сообщение от bifidak На солексах есть такая штука.
Не знаю. У меня на Солексе этой штуки нет. При выставлении зажигания (а делается это при отключенном ВР на полностью прогретом движке с полностью открытой заслонкой) у меня нет разницы, что с ВР, что без него. Так это хорошо А у меня на 073 было. Так я ВР подключал к верхнему штуцеру карбюратора, а два нижних глушил.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #8 : 13 Ноября 2005, 22:09:50 » |
|
"Не знаю. У меня на Солексе этой штуки нет. При выставлении зажигания (а делается это при отключенном ВР на полностью прогретом движке с полностью открытой заслонкой) у меня нет разницы, что с ВР, что без него. " У меня эта штуковина есть и что самое интересное раньше разница была а сейчас ее нет в чем может быть дело? Причем ВР менялся на заведомо рабочий и карб чистился полностью с разборкой и продувкой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
|
« Ответ #9 : 14 Ноября 2005, 05:02:33 » |
|
------------------------- А у меня на 073 было. Так я ВР подключал к верхнему штуцеру карбюратора, а два нижних глушил. -------------------------
подключать ВР к сис-ме рециркуляции газов???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #10 : 14 Ноября 2005, 10:57:56 » |
|
Оригинальное сообщение от SantaDragon ------------------------- А у меня на 073 было. Так я ВР подключал к верхнему штуцеру карбюратора, а два нижних глушил. -------------------------
подключать ВР к сис-ме рециркуляции газов??? Подключение к этому штуцеру нашел эксперементально. ВР работал нормально, отличий в работе не нашел, кроме того что карбюратор перестал влиять на ВР на ХХ. Кстати, читал в инете, что некоторые подключают ВР через тройник к этим двум штуцерам (верхний и нижний)
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
|