Принцип работы вакуумного регулятора?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 17:06:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Принцип работы вакуумного регулятора?  (Прочитано 2552 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Московская обл.

ИЖ-2126, 2003г, УЗАМ-1,7, КПП Омск

« : 13 Ноября 2005, 07:37:02 »

Уважаемые! Кто=нибудь может однозначно пояснить когда и как работает ВР? По двигателям ВАЗ пишут, что на ХХ разряжения в ВР не должно быть, а появляется оно с приоткрытием заслонки (при полностью открытой его опять нет).
На УЗАМ при закрытой заслонке наоборот есть разряжение и ВР обеспечивает на ХХ УОЗ. Практически проверил у себя (на УЗАМ 1,7) - при отключении трубки от ВР двигатель начинает дергать, а то и глохнет вообще. Так неужели принципы работы ВАЗ и УЗАМ на ХХ различные?
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #1 : 13 Ноября 2005, 11:13:47 »

ну видимо различные )
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #2 : 13 Ноября 2005, 12:01:54 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AK
На УЗАМ при закрытой заслонке наоборот есть разряжение и ВР обеспечивает на ХХ УОЗ. Практически проверил у себя (на УЗАМ 1,7) - при отключении трубки от ВР двигатель начинает дергать, а то и глохнет вообще. Так неужели принципы работы ВАЗ и УЗАМ на ХХ различные?

На солексах есть такая штука.
Винтом "количества" приоткрываеться дросельная заслонка и она может быть открыта несколько больше чем положено. Тогда карбюратор начинает вносить изменения в работу ВР на ХХ и при снятии трубки ВР, УОЗ уходит в ноль (на трамблере), заодно, если не пережать трубку, подсасываеться воздух в карбюратор.
Видимо УОЗ устанавливался именно в такой ситуации, т.е. на ХХ ВР уже работает и при снятии трубки УОЗ уходит в минус.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #3 : 13 Ноября 2005, 12:11:40 »

В статье, на главной станице "Если автомобиль не едет или едет не так, как хотелось бы... ", абзац "Дефектовка карбюратора."
как раз и описываеться данная ситуация.

Цитировать
Но может случиться так, что край заслонки будет при этом выше отверстия отвода разряжения к вакуумному регулятору зажигания, и он уведет зажигание далеко вперед. Такая ситуация у меня на работе встречается очень часто.

Оригинал :http://izh.2126.ru/articles/nodrive.php
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
AK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Московская обл.

ИЖ-2126, 2003г, УЗАМ-1,7, КПП Омск

« Ответ #4 : 13 Ноября 2005, 16:52:46 »

Для bifidak.
Статью прочитал, спасибо за информацию, но изучая на форуме работу ВР я пришел к выводу, что на ХХ на УЗАМовском двигателе с Озоном в ВР должно быть наоборот разряжение, т.к. отверстие для трубки ВР находится ниже дроссельной заслонки 1-й камеры. Или это не так?
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #5 : 13 Ноября 2005, 18:21:26 »

Чесно говоря Озон не знаю, но рязряжения в ВР на ХХ практически не должно быть. Иначе УОЗ уйдет в плюс и придеться зажигание выставлять заново. А зажигание выставляеться при отключеном ВР.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 13 Ноября 2005, 18:37:26 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
На солексах есть такая штука.

Не знаю. У меня на Солексе этой штуки нет. При выставлении зажигания (а делается это при отключенном ВР на полностью прогретом движке с полностью открытой заслонкой) у меня нет разницы, что с ВР, что без него.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #7 : 13 Ноября 2005, 20:35:23 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
На солексах есть такая штука.

Не знаю. У меня на Солексе этой штуки нет. При выставлении зажигания (а делается это при отключенном ВР на полностью прогретом движке с полностью открытой заслонкой) у меня нет разницы, что с ВР, что без него.

Так это хорошо Smile
А у меня на 073 было.
Так я ВР подключал к верхнему штуцеру карбюратора, а два нижних глушил.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #8 : 13 Ноября 2005, 22:09:50 »

"Не знаю. У меня на Солексе этой штуки нет. При выставлении зажигания (а делается это при отключенном ВР на полностью прогретом движке с полностью открытой заслонкой) у меня нет разницы, что с ВР, что без него. "
У меня эта штуковина есть и что самое интересное раньше разница была а сейчас ее нет в чем может быть дело?
Причем ВР менялся на заведомо рабочий и карб чистился полностью с разборкой и продувкой!
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #9 : 14 Ноября 2005, 05:02:33 »

-------------------------
А у меня на 073 было.
Так я ВР подключал к верхнему штуцеру карбюратора, а два нижних глушил.
-------------------------

подключать ВР к сис-ме рециркуляции газов???
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #10 : 14 Ноября 2005, 10:57:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SantaDragon
-------------------------
А у меня на 073 было.
Так я ВР подключал к верхнему штуцеру карбюратора, а два нижних глушил.
-------------------------

подключать ВР к сис-ме рециркуляции газов???


Подключение к этому штуцеру нашел эксперементально.
ВР работал нормально, отличий в работе не нашел, кроме того что карбюратор перестал влиять на ВР на ХХ.
Кстати, читал в инете, что некоторые подключают ВР через тройник к этим двум штуцерам (верхний и нижний)
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 22:29:47